Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Wabcо Ecas МАЗ Простор (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=44869)

sashok21 16.02.2023 07:51

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 1234779)
За каким тут сочинения писать?
изучайте всё разжёвано.

Видел и читал.Это теория, а я рассказал практику. И почему не разжевали что датчики уровня не все взаимозаменяемые, хотя с виду одинаковые, да и написали что проверить трудно. Только на сапротивление можно.
Чего не написали что есть датчики которые нужно правильно устанавливать, особенно на мерсах.
Пример. Уровень пола с пульта регулируется и транспортное положение ставиться, а при загрузке авто грузом уровень автоматически не выставляется в транспортное положение, берем обычный измеритель индуктивности и измеряем показание датчика в разных положениях и видим что показания одинаковые. Вывод, заклинил от попадания влаги сердечник,

Elic 16.02.2023 08:27

Цитата:

Сообщение от sashok21 (Сообщение 1235097)
Пример. Уровень пола с пульта регулируется и транспортное положение ставиться, а при загрузке авто грузом уровень автоматически не выставляется в транспортное положение, берем обычный измеритель индуктивности и измеряем показание датчика в разных положениях и видим что показания одинаковые. Вывод, заклинил от попадания влаги сердечник,

А вам не кажется , что это глупость? То есть без загрузки сердечник не заклинивает , а при нагрузке бац и заклинил. Надо срочно индуктивность мерять.
Измеритель индуктивности? Зачем? Программа всё покажет.:wave:

Evgenii. 16.02.2023 08:32

Цитата:

Сообщение от sashok21 (Сообщение 1235097)
И почему не разжевали

Ну я незнаю,если человек датчики от кранов не может отличить,что тут можно еще "разжевать"

Shurik66 16.02.2023 12:25

Цитата:

Сообщение от Мазист (Сообщение 1234489)
У этого маза два крана уровня пола, диагност пытался откалибровать сканматиком, но ничего не получилось

Сканматик читает и экран и вабко, через свой разъём в середине панели, по вабко, можно машину перевести на одну удочку, без проблем, так же меняется с права и на лево, по уровню,сам кран одинаково работает?

sashok21 18.02.2023 14:14

Цитата:

Сообщение от Elic (Сообщение 1235098)
Программа всё покажет.:wave:

Не у каждого кто здесь задает вопросы есть диагностика, бывают случаи что не подключается она к блоку.

Elic 18.02.2023 14:28

Цитата:

Сообщение от sashok21 (Сообщение 1235913)
Не у каждого кто здесь задает вопросы есть диагностика, бывают случаи что не подключается она к блоку.

Согласен. Но L , LC-метр вообще не у каждого имеется и не каждый им пользоваться умеет.

kugesi 18.02.2023 14:43

На системах в с двумя датчиками уровня я меняю на такой же по номеру исправного. Если на грузовике стоит один датчик Wabco, другой например Sampa, HD-parts и т.д., говорю клиенту купить Wabco, иначе претензии по калибровке не принимаю.

Borisich 18.02.2023 17:32

Да задрочили уже бедного мазая, всё расжевали , если чуть мозги есть , посты прочитает ,решит , ну а если не хватает , пусть гонит к тому кто в теме.

Scanis 18.02.2023 19:04

Я когда писал похимичить с тягачи, имел ввиду ФИЗИЧЕСКУЮ регулировки тяг
Вы задрали уже дрочить эту тему
Там работы минут на 30

Elic 18.02.2023 19:51

Цитата:

Сообщение от Scanis (Сообщение 1235993)
Я когда писал похимичить с тягачи, имел ввиду ФИЗИЧЕСКУЮ регулировки тяг
Вы задрали уже дрочить эту тему
Там работы минут на 30

Ну и правильно. Нахер все калибровки?
Выкинь свой Autocom , деятель.


Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.