Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Wabcо Ecas МАЗ Простор (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=44869)

Мазист 14.02.2023 15:01

У нас пневмосистема Wabco, было уже несколько диагностов, последний сказал что только с оригинальным оборудованием Wabco смогут сделать машину

serzga 14.02.2023 20:38

Цитата:

Сообщение от Мазист (Сообщение 1234607)
У нас пневмосистема Wabco, было уже несколько диагностов, последний сказал что только с оригинальным оборудованием Wabco смогут сделать машину


правильно сказал, хотя можно и сканматиком победить, только правильно все делать, смотреть параметры и делать выводы
я вот только одного не понимаю, зачем вы полезли переделывать на две удочки, это лишний геморрой, и скорее всего проблема неравномерно накачивающихся подушек не в этом у вас

----------

сканматиком можно, если вернуть все как было ...

sashok21 15.02.2023 07:12

Что то похожее было вчера на ивеке. Тоже одна сторона накачивалась, в параметрах на той стороне где нет воздуха в баллоне датчик высоты паказывал запрограммированный уровень, а где накаченный чуть ниже запрограммированного уровня. При осмотре выяснилось что погнута тяга на датчик высоты накаченного балона. Выровняли и па новому откалибровали и все стало равномерно накачивать. И еще, если разбиты соленблоки подвески, то один баллон с одной стороны может выставить высоту на датчике другой стороне. И еще, если стоял один датчик уровня пола то подушки левые и правые подключаются параллельно и накачка равномерная, если два датчика уровня то накачиваются раздельно. И еще, если прежний хозяин мудрил что то то он мог и установить блок ЕКАС не родной, не от того типа подвески. И про датчики уровня пола, да пустим, родной датчик меняет индуктивность от 30 до 150 мкГн, а вы поставили от 50 до 200мкГн. то вылезет ошибка по контрольной сумме.А так же если один датчик высоты в транспортном положении емеет 80мкГн, а второй датчик 60 или 100 мкГн, опять будет ошибка по контрольной сумме. И эту особенность не каждый обладатель крутого сканера знает.

----------

И еще, если стоят датчики давления на баллонах то при калибровке пола нужно использовать проставки под раму.

----------

Если при двух датчиках пола один отключить, подвеска работает в аварийном режиме и качает два баллона одновременно, и если блок клапанов изношен и один клапан пропускает больше воздуха чем второй то накачка баллонов будет не равномерная

parsh 15.02.2023 09:08

Вложений: 1
За каким тут сочинения писать?
изучайте всё разжёвано.

psixoz55 15.02.2023 10:19

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 1234779)
За каким тут сочинения писать?
изучайте всё разжёвано.

Вот это по нашему
Направить на путь истинный
Я тоже люблю читать

Scanis 15.02.2023 11:35

112 страниц это овердохрена
Есть сокращенная версия? :biggrin1:

Мазист 15.02.2023 18:32

Тяги на на кране уровне пола ровные, т. к. новые; подвеска вся в норме, уже проверяли; блок скорее всего родной стоит 301 Wabco; датчиков давления именно на подушке нет, в неё только воздушные трубки подключаются; распределитель электромагнитный, тоже в номере, проверили на стенде

Alex428 15.02.2023 21:11

А может там рама уже винтом пошла…..

Elic 15.02.2023 21:20

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 1234958)
А может там рама уже винтом пошла…..

Вариант :biggrin1:

psixoz55 15.02.2023 22:01

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 1234958)
А может там рама уже винтом пошла…..

эх ....
опередил
только хотел написать


Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.