![]() |
Wabcо Ecas МАЗ Простор
Доброго дня всем. После подключения неизвестного сканера и включения зажигания на Мазе с пневмоподвеской Wabco 446 055 301 0 слетели калибровки уровня пола и машина не ставится в транспортное положение. По сканматику ошибка 02. Машина с одним датчиком положения на заднем мосту. Может у кого есть файл еепром с такой машины считанный сканматиком? Пытался калибровать три уровня с помощью замыкания К-линии, ничего не выходит.
|
Вложений: 1
Привет. Есть файл еепром, только не помню там два датчика или один.
|
Спасибо, завтра попробую.
|
Может нормально диагностику сделать для начала,а потом уже лезть в еепром?
|
Вы, видимо, не читали внимательно мой пост, там все написано.
|
Что читать,о чем написано? Ошибка 02 это что,пояснение ошибки какое?Параметры в реальном времени какие,питание блока,показание датчиков....
|
Кто в теме знает ошибки. 02 - ошибка калибровки. Другие показатели в норме.
|
Открою тебе и тем кто в теме один секрет: ошибка калибровки возникает при не удачной или не законченой калибровки при неумелых руках.Ошибка еепрома имеет совсем другой характер.
|
Цитата:
|
Неоднократно сталкивался с подобной проблемой на МАЗах.все калибровочные данные в нулях , вабкой калибрую без проблем, но после повторного обращения откусываю от блока К-линию, хз что в этих монстрах ее садит .
|
то то я через круглую розетку не смог подключится,
пришлось напрямую к блоку |
Подключился напрямую к блоку Вабкой сегодня. Связь есть, но ни в какую не хочет сохранять данные по калибровке трех уровней. Так же не сохраняются данные о изменении конфигурации. По конфигурации - 2 датчика положения задней оси, на самом деле - один. Перевожу на 1 датчик, сохраняю, при повторном включении опять два датчик показывает. Видимо блок на замену.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пробовал по всякому. Возможно, что блок когда-то был переставлен с другой машины, а может и с завода так собрали. По факту датчик один правый стоит, по показаниям задействован левый, а правый показывает 255. Но водитель говорит, что все нормально работало, пока не подключили какой-то сканер и включили зажигание. К линия замкнулась на массу и перевела блок в режим программирования.
|
Давай сделаем проще, слей вабкой параметры и в студию .и с какой стороны у тебя датчик .
|
Вложений: 1
Конфигурацию сохранил сканматиком. Датчик только задний правый стоит.
|
Возможно в автомобиле имеется проводка на второй датчик, блок управления ECAS видит замыкание на зазьеме или в проводах несуществующего датчика. Поэтому у Вас ничего не получается.
|
Цитата:
|
Цитата:
Исключение, пожалуй, только совсем свежие машины с комбинацией Wabco ECAS / Knorr ABS 8, там всё читается по can через OBD. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Напишу продолжение, может кому и пригодится. В блоке клапанов, был замкнут один соленоид. Там их три, два работают, вверх - вниз, все нормально. Замкнутый же клапан не прописан в конфигурации, его нет на схеме в книжке, нет по нему ошибок, но он не давал закончить процедуру калибровки. Откусил провод, идущий на него и все стало работать как надо. В конфигурации установил один датчик, вместо двух и произвел калибровку Wabco. Кстати, сканматик конфигурацию нормально не меняет на этом эбу, появляется ошибка, так что только Wabco.
|
Цитата:
А за инфу про сканматик , благодарю.:wave: |
Цитата:
|
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, у Вас была такая проблема, что у машины справа подушки поднимают чуть больше, чем слева ? Потому что у нас такие же неисправности сейчас, только + ещё подушки справа поднимают чуть больше |
Цитата:
|
МАЗ простор ....
Ебтьмйхй :shock: ---------- Цитата:
Манометры на подушки кинь и сделай как в аптеке Это же МАЗ |
Цитата:
|
Уже пробовали, не получается, не даёт закончить процедуру калибровки. Горит ошибка-02. Что самое интересное, мы думали что это из-за кранов уровня пола, поменяли оба, а теперь ещё транспортное положение потерялось после замены, не понятно почему
|
Цитата:
а чем калибруете? На авто с двумя датчиками уровня были случаи что водители сами пытались регулировать только одной удочкой вручную и пневмоподвеска начинала скакать как конь после этого. |
Цитата:
|
Если поставили китайские датчики , в классическом варианте калибровка может не пройти , будет ругаться на контрольную сумму.Вабко в помощь и ручками данные вносить.
|
У этого маза два крана уровня пола, диагност пытался откалибровать сканматиком, но ничего не получилось
|
Цитата:
Почему не получилось? Что диагност со Scanmatik ом говорит? |
Просто надо поехать к человеку который знает что нужно сделать и как сделать, а не строчить тут доказывая что два крана в мазу установлены.
|
Расскажу всю историю, это маз с четырьмя подушками сзади и двумя кранами пола. Старый хозяин машину переделал на один кран пола, а мы привезли и начали возвращать всё в заводское состояние, т.е. хотели сделать два крана, как и предусмотрел завод. Мы всё сделали и всё заработало, в том числе и транспортное положение. Но подушки всё-равно изначально с правой стороны поднимали больше, чем с левой и мы начали с мастером искать причину, сначала поменяли 4 подушки, потом все трубки воздушные, но ничего не помогло, мы поменяли два крана пола и транспортное положение у машины вообще потерялось, пытались откалибровать сканматиком, но он не даёт закончить процедуру калибровки, видит нижнее и верхнее положение, но транспортное нет. Сканматик показывает ошибку номер 2-устройство управления-контр.сумма данных калибровки датчика положения и ещё одна ошибка, которая появилась после того как поменяли кран пола, как раз после чего пропало транспортное положение, ошибка 4-устройство управления-контр. сумма-параметры
|
Отдайте машину специалисту! А то чем больше пишите тем дальше в лес.
|
Подскажите Экран блоки АБС и Подвеску чем читать? WABCO, TEXA,??
|
Цитата:
|
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
K-Line адаптер и переходник для подключения к системе АБС "Экран" на автомобилях МАЗ. Программа и драйверы прилагаются. |
Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot