Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Wabcо Ecas МАЗ Простор (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=44869)

iay10 15.09.2022 07:19

Wabcо Ecas МАЗ Простор
 
Доброго дня всем. После подключения неизвестного сканера и включения зажигания на Мазе с пневмоподвеской Wabco 446 055 301 0 слетели калибровки уровня пола и машина не ставится в транспортное положение. По сканматику ошибка 02. Машина с одним датчиком положения на заднем мосту. Может у кого есть файл еепром с такой машины считанный сканматиком? Пытался калибровать три уровня с помощью замыкания К-линии, ничего не выходит.

schurik470 15.09.2022 11:09

Вложений: 1
Привет. Есть файл еепром, только не помню там два датчика или один.

iay10 15.09.2022 11:21

Спасибо, завтра попробую.

a.jeka 15.09.2022 12:03

Может нормально диагностику сделать для начала,а потом уже лезть в еепром?

iay10 15.09.2022 12:20

Вы, видимо, не читали внимательно мой пост, там все написано.

a.jeka 15.09.2022 12:25

Что читать,о чем написано? Ошибка 02 это что,пояснение ошибки какое?Параметры в реальном времени какие,питание блока,показание датчиков....

iay10 15.09.2022 12:32

Кто в теме знает ошибки. 02 - ошибка калибровки. Другие показатели в норме.

a.jeka 15.09.2022 12:46

Открою тебе и тем кто в теме один секрет: ошибка калибровки возникает при не удачной или не законченой калибровки при неумелых руках.Ошибка еепрома имеет совсем другой характер.

Elic 15.09.2022 18:21

Цитата:

Сообщение от iay10 (Сообщение 1185654)
Кто в теме знает ошибки. 02 - ошибка калибровки. Другие показатели в норме.

Я один раз на SCANIA грохнул калибровку ECAS Autocom ом, после этого купил , пусть Китай , но Wabco и закончил с экспирементами.

Borisich 15.09.2022 19:58

Неоднократно сталкивался с подобной проблемой на МАЗах.все калибровочные данные в нулях , вабкой калибрую без проблем, но после повторного обращения откусываю от блока К-линию, хз что в этих монстрах ее садит .

Evgenii. 16.09.2022 11:31

то то я через круглую розетку не смог подключится,
пришлось напрямую к блоку

iay10 16.09.2022 11:53

Подключился напрямую к блоку Вабкой сегодня. Связь есть, но ни в какую не хочет сохранять данные по калибровке трех уровней. Так же не сохраняются данные о изменении конфигурации. По конфигурации - 2 датчика положения задней оси, на самом деле - один. Перевожу на 1 датчик, сохраняю, при повторном включении опять два датчик показывает. Видимо блок на замену.

Antart 16.09.2022 12:23

Цитата:

Сообщение от a.jeka (Сообщение 1185657)
и тем кто в теме один секрет

Кто в теме и так это знают ))......

a.jeka 16.09.2022 12:58

Цитата:

Сообщение от iay10 (Сообщение 1185865)
Подключился напрямую к блоку Вабкой сегодня. Связь есть, но ни в какую не хочет сохранять данные по калибровке трех уровней. Так же не сохраняются данные о изменении конфигурации. По конфигурации - 2 датчика положения задней оси, на самом деле - один. Перевожу на 1 датчик, сохраняю, при повторном включении опять два датчик показывает. Видимо блок на замену.

Ошибка при сохранении калибровки какая,оставляешь датчик какой левый,правый...,набор параметров смори внимательно,там не один он ,насколько помню,после изменения параметров,заново калибровка.

iay10 16.09.2022 13:12

Пробовал по всякому. Возможно, что блок когда-то был переставлен с другой машины, а может и с завода так собрали. По факту датчик один правый стоит, по показаниям задействован левый, а правый показывает 255. Но водитель говорит, что все нормально работало, пока не подключили какой-то сканер и включили зажигание. К линия замкнулась на массу и перевела блок в режим программирования.

Borisich 16.09.2022 20:55

Давай сделаем проще, слей вабкой параметры и в студию .и с какой стороны у тебя датчик .

iay10 17.09.2022 02:54

Вложений: 1
Конфигурацию сохранил сканматиком. Датчик только задний правый стоит.

МНА1957 18.09.2022 14:58

Возможно в автомобиле имеется проводка на второй датчик, блок управления ECAS видит замыкание на зазьеме или в проводах несуществующего датчика. Поэтому у Вас ничего не получается.

ISAT 19.09.2022 12:08

Цитата:

Сообщение от Borisich (Сообщение 1185768)
Неоднократно сталкивался с подобной проблемой на МАЗах.все калибровочные данные в нулях , вабкой калибрую без проблем, но после повторного обращения откусываю от блока К-линию, хз что в этих монстрах ее садит .

Простор читается WABCO? Я ТЕХА читаю WABCO без проблем, а вот к МАЗу подключиться не удается. В чем секрет?

Disconnector 19.09.2022 17:32

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 1186710)
Простор читается WABCO? Я ТЕХА читаю WABCO без проблем, а вот к МАЗу подключиться не удается. В чем секрет?

У них К-линия вечно хрен знает где и не факт, что она вообще присутствует на розетке. Практически всегда на МАЗах приходилось лезть к блоку и втыкать щупы в разъём - что с Wabco, что с Экраном.

Исключение, пожалуй, только совсем свежие машины с комбинацией Wabco ECAS / Knorr ABS 8, там всё читается по can через OBD.

ISAT 19.09.2022 17:56

Цитата:

Сообщение от Disconnector (Сообщение 1186775)
У них К-линия вечно хрен знает где и не факт, что она вообще присутствует на розетке. Практически всегда на МАЗах приходилось лезть к блоку и втыкать щупы в разъём - что с Wabco, что с Экраном.

Исключение, пожалуй, только совсем свежие машины с комбинацией Wabco ECAS / Knorr ABS 8, там всё читается по can через OBD.

Тут новый SITRUK прочитал, они АБС, подвеску и Траксон завели на 11-12 пины OBD. Типа китайская хитрость, диагностируется только оригинальным прибором

----------

Цитата:

Сообщение от Disconnector (Сообщение 1186775)
У них К-линия вечно хрен знает где и не факт, что она вообще присутствует на розетке. Практически всегда на МАЗах приходилось лезть к блоку и втыкать щупы в разъём - что с Wabco, что с Экраном.

Исключение, пожалуй, только совсем свежие машины с комбинацией Wabco ECAS / Knorr ABS 8, там всё читается по can через OBD.

Тут новый SITRUK прочитал,начал с того что напрямую подключился к АБС, потом увидел, что они АБС, подвеску и Траксон завели на 11-12 пины OBD. Типа китайская хитрость, диагностируется только оригинальным прибором

iay10 28.09.2022 14:01

Напишу продолжение, может кому и пригодится. В блоке клапанов, был замкнут один соленоид. Там их три, два работают, вверх - вниз, все нормально. Замкнутый же клапан не прописан в конфигурации, его нет на схеме в книжке, нет по нему ошибок, но он не давал закончить процедуру калибровки. Откусил провод, идущий на него и все стало работать как надо. В конфигурации установил один датчик, вместо двух и произвел калибровку Wabco. Кстати, сканматик конфигурацию нормально не меняет на этом эбу, появляется ошибка, так что только Wabco.

Elic 28.09.2022 14:21

Цитата:

Сообщение от iay10 (Сообщение 1190103)
Там их три, два работают, вверх - вниз, все нормально. Замкнутый же клапан не прописан в конфигурации,

Это скорей не замкнутый клапан , а перемычка внутри. Модулятор для конфигурации с одним датчиком с двумя действующими клапанами.
А за инфу про сканматик , благодарю.:wave:

ISAT 30.09.2022 18:24

Цитата:

Сообщение от iay10 (Сообщение 1190103)
Напишу продолжение, может кому и пригодится. В блоке клапанов, был замкнут один соленоид. Там их три, два работают, вверх - вниз, все нормально. Замкнутый же клапан не прописан в конфигурации, его нет на схеме в книжке, нет по нему ошибок, но он не давал закончить процедуру калибровки. Откусил провод, идущий на него и все стало работать как надо. В конфигурации установил один датчик, вместо двух и произвел калибровку Wabco. Кстати, сканматик конфигурацию нормально не меняет на этом эбу, появляется ошибка, так что только Wabco.

Я ТЕХА меняю без проблем. Списываю с исправного, прописываю в новый. Как прописывать в ручную даже не знаю.

Мазист 13.02.2023 20:54

Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, у Вас была такая проблема, что у машины справа подушки поднимают чуть больше, чем слева ?
Потому что у нас такие же неисправности сейчас, только + ещё подушки справа поднимают чуть больше

rool.2010 13.02.2023 21:21

Цитата:

Сообщение от Мазист (Сообщение 1234327)
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, у Вас была такая проблема, что у машины справа подушки поднимают чуть больше, чем слева ?
Потому что у нас такие же неисправности сейчас, только + ещё подушки справа поднимают чуть больше

Если датчика два, можно подрегулировать датчиками.

Scanis 13.02.2023 21:50

МАЗ простор ....
Ебтьмйхй :shock:

----------

Цитата:

Сообщение от Мазист (Сообщение 1234327)
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, у Вас была такая проблема, что у машины справа подушки поднимают чуть больше, чем слева ?
Потому что у нас такие же неисправности сейчас, только + ещё подушки справа поднимают чуть больше

Тяги вручную отрегулируй
Манометры на подушки кинь и сделай как в аптеке
Это же МАЗ

parsh 13.02.2023 23:35

Цитата:

Сообщение от Scanis (Сообщение 1234368)
Тяги вручную отрегулируй
Манометры на подушки кинь и сделай как в аптеке
Это же МАЗ

Да ты чёртов гений!

Мазист 14.02.2023 00:17

Уже пробовали, не получается, не даёт закончить процедуру калибровки. Горит ошибка-02. Что самое интересное, мы думали что это из-за кранов уровня пола, поменяли оба, а теперь ещё транспортное положение потерялось после замены, не понятно почему

Evgenii. 14.02.2023 00:20

Цитата:

Сообщение от Мазист (Сообщение 1234430)
Уже пробовали, не получается, не даёт закончить процедуру калибровки. Горит ошибка-02. Что самое интересное, мы думали что это из-за кранов уровня пола, поменяли оба, а теперь ещё транспортное положение потерялось после замены, не понятно почему

Наверно это про датчики сказано потому что насколько я знаю кран там только один,
а чем калибруете?

На авто с двумя датчиками уровня были случаи что водители сами пытались регулировать только одной удочкой вручную и пневмоподвеска начинала скакать как конь после этого.

sashok21 14.02.2023 06:54

Цитата:

Сообщение от Мазист (Сообщение 1234430)
Уже пробовали, не получается, не даёт закончить процедуру калибровки. Горит ошибка-02. Что самое интересное, мы думали что это из-за кранов уровня пола, поменяли оба, а теперь ещё транспортное положение потерялось после замены, не понятно почему

если делали калибровку то прежние настройки удалены, покуда не сделаете правильно калибровку пола. встречал датчики которые нужно еще угадать как поставить, я устанавливая проверяю правильность измерителем индуктивности. При поднятии рамы индуктивность должна расти, а не убывать как это бывает

Borisich 14.02.2023 08:31

Если поставили китайские датчики , в классическом варианте калибровка может не пройти , будет ругаться на контрольную сумму.Вабко в помощь и ручками данные вносить.

Мазист 14.02.2023 08:59

У этого маза два крана уровня пола, диагност пытался откалибровать сканматиком, но ничего не получилось

Elic 14.02.2023 09:17

Цитата:

Сообщение от Мазист (Сообщение 1234489)
У этого маза два крана уровня пола, диагност пытался откалибровать сканматиком, но ничего не получилось

С такой информацией , что вы здесь накидали , вам никто , ничем не поможет.
Почему не получилось? Что диагност со Scanmatik ом говорит?

parsh 14.02.2023 12:03

Просто надо поехать к человеку который знает что нужно сделать и как сделать, а не строчить тут доказывая что два крана в мазу установлены.

Мазист 14.02.2023 12:19

Расскажу всю историю, это маз с четырьмя подушками сзади и двумя кранами пола. Старый хозяин машину переделал на один кран пола, а мы привезли и начали возвращать всё в заводское состояние, т.е. хотели сделать два крана, как и предусмотрел завод. Мы всё сделали и всё заработало, в том числе и транспортное положение. Но подушки всё-равно изначально с правой стороны поднимали больше, чем с левой и мы начали с мастером искать причину, сначала поменяли 4 подушки, потом все трубки воздушные, но ничего не помогло, мы поменяли два крана пола и транспортное положение у машины вообще потерялось, пытались откалибровать сканматиком, но он не даёт закончить процедуру калибровки, видит нижнее и верхнее положение, но транспортное нет. Сканматик показывает ошибку номер 2-устройство управления-контр.сумма данных калибровки датчика положения и ещё одна ошибка, которая появилась после того как поменяли кран пола, как раз после чего пропало транспортное положение, ошибка 4-устройство управления-контр. сумма-параметры

parsh 14.02.2023 13:22

Отдайте машину специалисту! А то чем больше пишите тем дальше в лес.

ISAT 14.02.2023 14:35

Подскажите Экран блоки АБС и Подвеску чем читать? WABCO, TEXA,??

Elic 14.02.2023 14:42

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 1234601)
Подскажите Экран блоки АБС и Подвеску чем читать? WABCO, TEXA,??

Scanmatik или своя.

Elic 14.02.2023 14:48

Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

K-Line адаптер и переходник для подключения к системе АБС "Экран" на автомобилях МАЗ. Программа и драйверы прилагаются.


Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.