![]() |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Напишу продолжение, может кому и пригодится. В блоке клапанов, был замкнут один соленоид. Там их три, два работают, вверх - вниз, все нормально. Замкнутый же клапан не прописан в конфигурации, его нет на схеме в книжке, нет по нему ошибок, но он не давал закончить процедуру калибровки. Откусил провод, идущий на него и все стало работать как надо. В конфигурации установил один датчик, вместо двух и произвел калибровку Wabco. Кстати, сканматик конфигурацию нормально не меняет на этом эбу, появляется ошибка, так что только Wabco.
|
Цитата:
А за инфу про сканматик , благодарю.:wave: |
Цитата:
|
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, у Вас была такая проблема, что у машины справа подушки поднимают чуть больше, чем слева ? Потому что у нас такие же неисправности сейчас, только + ещё подушки справа поднимают чуть больше |
Цитата:
|
МАЗ простор ....
Ебтьмйхй :shock: ---------- Цитата:
Манометры на подушки кинь и сделай как в аптеке Это же МАЗ |
Цитата:
|
Уже пробовали, не получается, не даёт закончить процедуру калибровки. Горит ошибка-02. Что самое интересное, мы думали что это из-за кранов уровня пола, поменяли оба, а теперь ещё транспортное положение потерялось после замены, не понятно почему
|
Цитата:
а чем калибруете? На авто с двумя датчиками уровня были случаи что водители сами пытались регулировать только одной удочкой вручную и пневмоподвеска начинала скакать как конь после этого. |
Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot