Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Wabcо Ecas МАЗ Простор (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=44869)

ISAT 19.09.2022 17:56

Цитата:

Сообщение от Disconnector (Сообщение 1186775)
У них К-линия вечно хрен знает где и не факт, что она вообще присутствует на розетке. Практически всегда на МАЗах приходилось лезть к блоку и втыкать щупы в разъём - что с Wabco, что с Экраном.

Исключение, пожалуй, только совсем свежие машины с комбинацией Wabco ECAS / Knorr ABS 8, там всё читается по can через OBD.

Тут новый SITRUK прочитал, они АБС, подвеску и Траксон завели на 11-12 пины OBD. Типа китайская хитрость, диагностируется только оригинальным прибором

----------

Цитата:

Сообщение от Disconnector (Сообщение 1186775)
У них К-линия вечно хрен знает где и не факт, что она вообще присутствует на розетке. Практически всегда на МАЗах приходилось лезть к блоку и втыкать щупы в разъём - что с Wabco, что с Экраном.

Исключение, пожалуй, только совсем свежие машины с комбинацией Wabco ECAS / Knorr ABS 8, там всё читается по can через OBD.

Тут новый SITRUK прочитал,начал с того что напрямую подключился к АБС, потом увидел, что они АБС, подвеску и Траксон завели на 11-12 пины OBD. Типа китайская хитрость, диагностируется только оригинальным прибором

iay10 28.09.2022 14:01

Напишу продолжение, может кому и пригодится. В блоке клапанов, был замкнут один соленоид. Там их три, два работают, вверх - вниз, все нормально. Замкнутый же клапан не прописан в конфигурации, его нет на схеме в книжке, нет по нему ошибок, но он не давал закончить процедуру калибровки. Откусил провод, идущий на него и все стало работать как надо. В конфигурации установил один датчик, вместо двух и произвел калибровку Wabco. Кстати, сканматик конфигурацию нормально не меняет на этом эбу, появляется ошибка, так что только Wabco.

Elic 28.09.2022 14:21

Цитата:

Сообщение от iay10 (Сообщение 1190103)
Там их три, два работают, вверх - вниз, все нормально. Замкнутый же клапан не прописан в конфигурации,

Это скорей не замкнутый клапан , а перемычка внутри. Модулятор для конфигурации с одним датчиком с двумя действующими клапанами.
А за инфу про сканматик , благодарю.:wave:

ISAT 30.09.2022 18:24

Цитата:

Сообщение от iay10 (Сообщение 1190103)
Напишу продолжение, может кому и пригодится. В блоке клапанов, был замкнут один соленоид. Там их три, два работают, вверх - вниз, все нормально. Замкнутый же клапан не прописан в конфигурации, его нет на схеме в книжке, нет по нему ошибок, но он не давал закончить процедуру калибровки. Откусил провод, идущий на него и все стало работать как надо. В конфигурации установил один датчик, вместо двух и произвел калибровку Wabco. Кстати, сканматик конфигурацию нормально не меняет на этом эбу, появляется ошибка, так что только Wabco.

Я ТЕХА меняю без проблем. Списываю с исправного, прописываю в новый. Как прописывать в ручную даже не знаю.

Мазист 13.02.2023 20:54

Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, у Вас была такая проблема, что у машины справа подушки поднимают чуть больше, чем слева ?
Потому что у нас такие же неисправности сейчас, только + ещё подушки справа поднимают чуть больше

rool.2010 13.02.2023 21:21

Цитата:

Сообщение от Мазист (Сообщение 1234327)
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, у Вас была такая проблема, что у машины справа подушки поднимают чуть больше, чем слева ?
Потому что у нас такие же неисправности сейчас, только + ещё подушки справа поднимают чуть больше

Если датчика два, можно подрегулировать датчиками.

Scanis 13.02.2023 21:50

МАЗ простор ....
Ебтьмйхй :shock:

----------

Цитата:

Сообщение от Мазист (Сообщение 1234327)
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, у Вас была такая проблема, что у машины справа подушки поднимают чуть больше, чем слева ?
Потому что у нас такие же неисправности сейчас, только + ещё подушки справа поднимают чуть больше

Тяги вручную отрегулируй
Манометры на подушки кинь и сделай как в аптеке
Это же МАЗ

parsh 13.02.2023 23:35

Цитата:

Сообщение от Scanis (Сообщение 1234368)
Тяги вручную отрегулируй
Манометры на подушки кинь и сделай как в аптеке
Это же МАЗ

Да ты чёртов гений!

Мазист 14.02.2023 00:17

Уже пробовали, не получается, не даёт закончить процедуру калибровки. Горит ошибка-02. Что самое интересное, мы думали что это из-за кранов уровня пола, поменяли оба, а теперь ещё транспортное положение потерялось после замены, не понятно почему

Evgenii. 14.02.2023 00:20

Цитата:

Сообщение от Мазист (Сообщение 1234430)
Уже пробовали, не получается, не даёт закончить процедуру калибровки. Горит ошибка-02. Что самое интересное, мы думали что это из-за кранов уровня пола, поменяли оба, а теперь ещё транспортное положение потерялось после замены, не понятно почему

Наверно это про датчики сказано потому что насколько я знаю кран там только один,
а чем калибруете?

На авто с двумя датчиками уровня были случаи что водители сами пытались регулировать только одной удочкой вручную и пневмоподвеска начинала скакать как конь после этого.


Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.