Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Wabcо Ecas МАЗ Простор (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=44869)

Evgenii. 16.09.2022 11:31

то то я через круглую розетку не смог подключится,
пришлось напрямую к блоку

iay10 16.09.2022 11:53

Подключился напрямую к блоку Вабкой сегодня. Связь есть, но ни в какую не хочет сохранять данные по калибровке трех уровней. Так же не сохраняются данные о изменении конфигурации. По конфигурации - 2 датчика положения задней оси, на самом деле - один. Перевожу на 1 датчик, сохраняю, при повторном включении опять два датчик показывает. Видимо блок на замену.

Antart 16.09.2022 12:23

Цитата:

Сообщение от a.jeka (Сообщение 1185657)
и тем кто в теме один секрет

Кто в теме и так это знают ))......

a.jeka 16.09.2022 12:58

Цитата:

Сообщение от iay10 (Сообщение 1185865)
Подключился напрямую к блоку Вабкой сегодня. Связь есть, но ни в какую не хочет сохранять данные по калибровке трех уровней. Так же не сохраняются данные о изменении конфигурации. По конфигурации - 2 датчика положения задней оси, на самом деле - один. Перевожу на 1 датчик, сохраняю, при повторном включении опять два датчик показывает. Видимо блок на замену.

Ошибка при сохранении калибровки какая,оставляешь датчик какой левый,правый...,набор параметров смори внимательно,там не один он ,насколько помню,после изменения параметров,заново калибровка.

iay10 16.09.2022 13:12

Пробовал по всякому. Возможно, что блок когда-то был переставлен с другой машины, а может и с завода так собрали. По факту датчик один правый стоит, по показаниям задействован левый, а правый показывает 255. Но водитель говорит, что все нормально работало, пока не подключили какой-то сканер и включили зажигание. К линия замкнулась на массу и перевела блок в режим программирования.

Borisich 16.09.2022 20:55

Давай сделаем проще, слей вабкой параметры и в студию .и с какой стороны у тебя датчик .

iay10 17.09.2022 02:54

Вложений: 1
Конфигурацию сохранил сканматиком. Датчик только задний правый стоит.

МНА1957 18.09.2022 14:58

Возможно в автомобиле имеется проводка на второй датчик, блок управления ECAS видит замыкание на зазьеме или в проводах несуществующего датчика. Поэтому у Вас ничего не получается.

ISAT 19.09.2022 12:08

Цитата:

Сообщение от Borisich (Сообщение 1185768)
Неоднократно сталкивался с подобной проблемой на МАЗах.все калибровочные данные в нулях , вабкой калибрую без проблем, но после повторного обращения откусываю от блока К-линию, хз что в этих монстрах ее садит .

Простор читается WABCO? Я ТЕХА читаю WABCO без проблем, а вот к МАЗу подключиться не удается. В чем секрет?

Disconnector 19.09.2022 17:32

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 1186710)
Простор читается WABCO? Я ТЕХА читаю WABCO без проблем, а вот к МАЗу подключиться не удается. В чем секрет?

У них К-линия вечно хрен знает где и не факт, что она вообще присутствует на розетке. Практически всегда на МАЗах приходилось лезть к блоку и втыкать щупы в разъём - что с Wabco, что с Экраном.

Исключение, пожалуй, только совсем свежие машины с комбинацией Wabco ECAS / Knorr ABS 8, там всё читается по can через OBD.


Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.