|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.01.2020, 00:08 | #11 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
Цитата:
---------- Цитата:
например у одного рабочий ход больше времени занимает чем у другого, но это не значит что форсунка льёт. Там много ещё факторов могут влиять: регулировка клапанов, тот же преднатяг, износ кулачков-толкателей и прописка форсунок. если форсы 100% норм, коды прописаны, компрессия в норме ( тест этот делается на горячую, как и балансировка) то надо смотреть давление наддува и давление топлива. Ну и всё что выше писал тоже не мешало бы проверить. |
||
06.02.2020, 03:31 | #12 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 08.04.2019
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Miami, FL
|
Цитата:
---------- Если имеется ввиду порядок то вроде так 153624. Поправьте если не верно. Хотелось бы знать ваше мнение по проблеме ---------- Цитата:
Сначала 3 форсы были установлены не по своим местам. Было плохо с тягой. Переставили в порядке как были прописаны. Стало лучше. Поменяли датчик наддува с машины которая в порядке. Ничего не изменилось. Сенсор педали газа тоже адекватный. Показания наддува вроде схожи с показаниями на ходовой машине. Дождался 3 форсунки. Собираюсь поменять. Согласно данным графикам с каких начать? ---------- В принципе клапана отрегулировал впуск и выпуск после снятия распредвала. Критичных изменений после снятия и установки распреда не было. Форсунки только не регулировал. Все таки решил 3 форсунки поменять. Получил новые. С каких думаете начать? |
||
07.02.2020, 05:00 | #14 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 249 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
|
Смущает фраза "...перебрали турбину..." Был клин геометрии, потом ехали с открытой заслонкой, что сделали при ремонте турбины? Ошибки после ремонта в студию. Надо в сторону турбины копать, я так думаю.
|
12.02.2020, 07:04 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.04.2019
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Miami, FL
|
Делали ремонт турбины. Подклинивало в закрытом положении заслонки.
Но вообщем проблема решена. Все таки форсунки были. Поставили новые, прописали, машина теперь совсем другая. А ведь жаль потерянного времени и денег когда отвозил форсунки на проверку. Не понимаю как они могли сказать форсунки в порядке если на яву нет. Всем спасибо за предложенные варианты и советы. Как говориться век живи век учись :) |
12.02.2020, 07:12 | #16 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 393
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 62 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
|
"..Не понимаю как они могли сказать форсунки в порядке если на яву нет.."-
потому что говорил и еще раз повторяю - практически все ремонты форсунок это деньги на ветер:если даже проверить не смогли то о каком ремонте можно вести речь.Не раз наблюдал также, когда на крутом фирменном стенде везде стоят галочки"ОК"при проверке, а мотор троит, меняют форсунки- всё становится нормально. |
|
|