Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2020, 03:31   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2019
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Miami, FL
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deed Посмотреть сообщение
график давления топлива глянуть бы, со стаканами форсунок всё нормально???
Думаю с уверенностью могу сказать что стаканы в норме так как менялись после снятия форсунок

----------

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
А порядок работы 6ти цилиндрового дизеля знаешь ?.........
Если имеется ввиду порядок то вроде так 153624. Поправьте если не верно. Хотелось бы знать ваше мнение по проблеме

----------

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
на датчик давления наддува

----------


этот тест показывает насколько цилиндры отличаются при работе,
например у одного рабочий ход больше времени занимает чем у другого, но это не значит что форсунка льёт. Там много ещё факторов могут влиять:
регулировка клапанов, тот же преднатяг, износ кулачков-толкателей и прописка форсунок.
если форсы 100% норм, коды прописаны, компрессия в норме ( тест этот делается на горячую, как и балансировка) то надо смотреть давление наддува и давление топлива. Ну и всё что выше писал тоже не мешало бы проверить.

Сначала 3 форсы были установлены не по своим местам. Было плохо с тягой. Переставили в порядке как были прописаны. Стало лучше. Поменяли датчик наддува с машины которая в порядке. Ничего не изменилось. Сенсор педали газа тоже адекватный. Показания наддува вроде схожи с показаниями на ходовой машине. Дождался 3 форсунки. Собираюсь поменять. Согласно данным графикам с каких начать?

----------

В принципе клапана отрегулировал впуск и выпуск после снятия распредвала. Критичных изменений после снятия и установки распреда не было. Форсунки только не регулировал. Все таки решил 3 форсунки поменять. Получил новые. С каких думаете начать?
DBorzenkov вне форума   Ответить с цитированием