|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.04.2019
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Miami, FL
|
![]()
Всем доброго дня
Хотелось бы знать мнение знающих людей в диагностике и ремонте Вольво. Проблема мало мощности. Все началось с того что на трассе турбина застопорилась в одном положении. Черный дым и нет мощности. Двигатель захлебывается. Сняли актуатор, перевели положение турбины в полностью открытое переведя бегунок полностью в правое положение, поставили актуатор на место предварительно отключив его. Все норм. Машина как то резвее стала и педаль более чувствительная. 2-3т миль спустя приехал на базу, перебрали турбину ну и решили заодно проверить форсунки. Отдали на проверку, сказали что все норм с форсунками. Поставили все назад и началось - мощность вообще пропала. На одной голове выше 50 миль в час не ехала, после 5 передачи педаль в пол - еле разгоняется и сенсор наддува турбины вообще не поднимался. Проверил компрессию в целиндрах на холодную результат на картинке. Следом сделал диагностику балансировки целиндров. Приложена еще одна каритнка. Проверил тестом отключение каждой форсунки. При отключении одной звук меняется. Поставил актуатор, откалибровал - наддув появился ну и чуть порезвее стала. Но все же даже на пустой машине разгон слабый. На что стоит обратить внимание? |
![]() |
![]() |
|
|