Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Вопрос по форсункам


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.01.2020, 00:08   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 96 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DBorzenkov Посмотреть сообщение
Всем доброго дня
Хотелось бы знать мнение знающих людей в диагностике и ремонте Вольво.
Проблема мало мощности. Все началось с того что на трассе турбина застопорилась в одном положении. Черный дым и нет мощности. Двигатель захлебывается. Сняли актуатор, перевели положение турбины в полностью открытое переведя бегунок полностью в правое положение, поставили актуатор на место предварительно отключив его. Все норм. Машина как то резвее стала и педаль более чувствительная. 2-3т миль спустя приехал на базу, перебрали турбину ну и решили заодно проверить форсунки. Отдали на проверку, сказали что все норм с форсунками. Поставили все назад и началось - мощность вообще пропала. На одной голове выше 50 миль в час не ехала, после 5 передачи педаль в пол - еле разгоняется и сенсор наддува турбины вообще не поднимался.
Проверил компрессию в целиндрах на холодную результат на картинке. Следом сделал диагностику балансировки целиндров. Приложена еще одна каритнка. Проверил тестом отключение каждой форсунки. При отключении одной звук меняется.
Поставил актуатор, откалибровал - наддув появился ну и чуть порезвее стала. Но все же даже на пустой машине разгон слабый.
На что стоит обратить внимание?
на датчик давления наддува

----------

Цитата:
Сообщение от DBorzenkov Посмотреть сообщение

Я как понимаю 3 форсунка льет а вторя форсунка ее балансирует? Но отдавал все форсунки на проверку - сказали что все форсунки норм. Подача топлива в норме. Сопла распыляют.
То есть вариант пока один поменять 3 и смотреть результат? А что по поводу 6ой - стоит менять или большого эффекта не даст на результат?
этот тест показывает насколько цилиндры отличаются при работе,
например у одного рабочий ход больше времени занимает чем у другого, но это не значит что форсунка льёт. Там много ещё факторов могут влиять:
регулировка клапанов, тот же преднатяг, износ кулачков-толкателей и прописка форсунок.
если форсы 100% норм, коды прописаны, компрессия в норме ( тест этот делается на горячую, как и балансировка) то надо смотреть давление наддува и давление топлива. Ну и всё что выше писал тоже не мешало бы проверить.
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2020, 03:31   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2019
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Miami, FL
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deed Посмотреть сообщение
график давления топлива глянуть бы, со стаканами форсунок всё нормально???
Думаю с уверенностью могу сказать что стаканы в норме так как менялись после снятия форсунок

----------

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
А порядок работы 6ти цилиндрового дизеля знаешь ?.........
Если имеется ввиду порядок то вроде так 153624. Поправьте если не верно. Хотелось бы знать ваше мнение по проблеме

----------

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
на датчик давления наддува

----------


этот тест показывает насколько цилиндры отличаются при работе,
например у одного рабочий ход больше времени занимает чем у другого, но это не значит что форсунка льёт. Там много ещё факторов могут влиять:
регулировка клапанов, тот же преднатяг, износ кулачков-толкателей и прописка форсунок.
если форсы 100% норм, коды прописаны, компрессия в норме ( тест этот делается на горячую, как и балансировка) то надо смотреть давление наддува и давление топлива. Ну и всё что выше писал тоже не мешало бы проверить.

Сначала 3 форсы были установлены не по своим местам. Было плохо с тягой. Переставили в порядке как были прописаны. Стало лучше. Поменяли датчик наддува с машины которая в порядке. Ничего не изменилось. Сенсор педали газа тоже адекватный. Показания наддува вроде схожи с показаниями на ходовой машине. Дождался 3 форсунки. Собираюсь поменять. Согласно данным графикам с каких начать?

----------

В принципе клапана отрегулировал впуск и выпуск после снятия распредвала. Критичных изменений после снятия и установки распреда не было. Форсунки только не регулировал. Все таки решил 3 форсунки поменять. Получил новые. С каких думаете начать?
DBorzenkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2020, 14:16   #13 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Old_Punk
 
Регистрация: 08.12.2019
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 24 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Любой
По умолчанию

А давление топлива? подкачивающего насоса
Old_Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2020, 05:00   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 247 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
По умолчанию

Смущает фраза "...перебрали турбину..." Был клин геометрии, потом ехали с открытой заслонкой, что сделали при ремонте турбины? Ошибки после ремонта в студию. Надо в сторону турбины копать, я так думаю.
doloman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2020, 07:04   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2019
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Miami, FL
По умолчанию

Делали ремонт турбины. Подклинивало в закрытом положении заслонки.
Но вообщем проблема решена. Все таки форсунки были. Поставили новые, прописали, машина теперь совсем другая. А ведь жаль потерянного времени и денег когда отвозил форсунки на проверку. Не понимаю как они могли сказать форсунки в порядке если на яву нет. Всем спасибо за предложенные варианты и советы. Как говориться век живи век учись :)
DBorzenkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2020, 07:12   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 393
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 61 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
По умолчанию

"..Не понимаю как они могли сказать форсунки в порядке если на яву нет.."-
потому что говорил и еще раз повторяю - практически все ремонты форсунок это деньги на ветер:если даже проверить не смогли то о каком ремонте можно вести речь.Не раз наблюдал также, когда на крутом фирменном стенде везде стоят галочки"ОК"при проверке, а мотор троит, меняют форсунки- всё становится нормально.
Serg777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.