Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2020, 00:08   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DBorzenkov Посмотреть сообщение
Всем доброго дня
Хотелось бы знать мнение знающих людей в диагностике и ремонте Вольво.
Проблема мало мощности. Все началось с того что на трассе турбина застопорилась в одном положении. Черный дым и нет мощности. Двигатель захлебывается. Сняли актуатор, перевели положение турбины в полностью открытое переведя бегунок полностью в правое положение, поставили актуатор на место предварительно отключив его. Все норм. Машина как то резвее стала и педаль более чувствительная. 2-3т миль спустя приехал на базу, перебрали турбину ну и решили заодно проверить форсунки. Отдали на проверку, сказали что все норм с форсунками. Поставили все назад и началось - мощность вообще пропала. На одной голове выше 50 миль в час не ехала, после 5 передачи педаль в пол - еле разгоняется и сенсор наддува турбины вообще не поднимался.
Проверил компрессию в целиндрах на холодную результат на картинке. Следом сделал диагностику балансировки целиндров. Приложена еще одна каритнка. Проверил тестом отключение каждой форсунки. При отключении одной звук меняется.
Поставил актуатор, откалибровал - наддув появился ну и чуть порезвее стала. Но все же даже на пустой машине разгон слабый.
На что стоит обратить внимание?
на датчик давления наддува

----------

Цитата:
Сообщение от DBorzenkov Посмотреть сообщение

Я как понимаю 3 форсунка льет а вторя форсунка ее балансирует? Но отдавал все форсунки на проверку - сказали что все форсунки норм. Подача топлива в норме. Сопла распыляют.
То есть вариант пока один поменять 3 и смотреть результат? А что по поводу 6ой - стоит менять или большого эффекта не даст на результат?
этот тест показывает насколько цилиндры отличаются при работе,
например у одного рабочий ход больше времени занимает чем у другого, но это не значит что форсунка льёт. Там много ещё факторов могут влиять:
регулировка клапанов, тот же преднатяг, износ кулачков-толкателей и прописка форсунок.
если форсы 100% норм, коды прописаны, компрессия в норме ( тест этот делается на горячую, как и балансировка) то надо смотреть давление наддува и давление топлива. Ну и всё что выше писал тоже не мешало бы проверить.
parsh вне форума   Ответить с цитированием