|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 100 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
![]() Цитата:
---------- Цитата:
например у одного рабочий ход больше времени занимает чем у другого, но это не значит что форсунка льёт. Там много ещё факторов могут влиять: регулировка клапанов, тот же преднатяг, износ кулачков-толкателей и прописка форсунок. если форсы 100% норм, коды прописаны, компрессия в норме ( тест этот делается на горячую, как и балансировка) то надо смотреть давление наддува и давление топлива. Ну и всё что выше писал тоже не мешало бы проверить. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|