Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

renault premium-dci-2005г


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.11.2019, 09:11   #51 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.10.2019
Сообщений: 911
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 425 раз(а) в 424 сообщениях
Откуда: Керчь
По умолчанию

Dimonmoz, Тщательнейшим образом вымыть всю топливную систему, разобрать и вычистить ТНВД, заменить все форсунки на новые. Тогда будешь ездить, иначе бесконечный ремонт не закончится.

Последний раз редактировалось Daleks; 23.11.2019 в 09:14..
Daleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2019, 09:25   #52 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daleks Посмотреть сообщение
Dimonmoz, Тщательнейшим образом вымыть всю топливную систему, разобрать и вычистить ТНВД, заменить все форсунки на новые. Тогда будешь ездить, иначе бесконечный ремонт не закончится.
Топливную помыли всю, кроме тнвд, имеем опыт. А вот тнвд снимать боимся, он тут от шестеренчатого привода, со своими метками, плюс нюансы при снятии и установке...Можно что-то с него снять и помыть в ультразвуке отдельно? Будет ли смысл.
Пока буду мирится с ремонтами, благо свой слесарь берет очень недорого за местные ремонты, нужно запустить тягач в работу. Жизненная ситуация такова, что денег свободных не хватает, приходится чинить машину за те деньги, которые они привозят. С момента покупки уже удалось заработать и заменить тормозные диски, колодки, супорта на задней оси, все изношенное по передней оси, пройти техосмотр и подать бумаги на лицензию. По мере заработка выйдем и на дизельные блоки. Пока машина ездит 5-6 дней, потом водитель на выходные, я со слесарем колдуем над машиной, опять на 5-6 дней в работу - и снова в ремонт. По другому не получается. Думаю к лету доведу ее до состояния обслуживания и текущего ремонта раз в месяц, а пока
Dimonmoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2019, 16:41   #53 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2017
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 53 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 12345
Авто: ПЕШКОМ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimonmoz Посмотреть сообщение
Топливную помыли всю, кроме тнвд, имеем опыт. А вот тнвд снимать боимся, он тут от шестеренчатого привода, со своими метками, плюс нюансы при снятии и установке...Можно что-то с него снять и помыть в ультразвуке отдельно? Будет ли смысл.
Пока буду мирится с ремонтами, благо свой слесарь берет очень недорого за местные ремонты, нужно запустить тягач в работу. Жизненная ситуация такова, что денег свободных не хватает, приходится чинить машину за те деньги, которые они привозят. С момента покупки уже удалось заработать и заменить тормозные диски, колодки, супорта на задней оси, все изношенное по передней оси, пройти техосмотр и подать бумаги на лицензию. По мере заработка выйдем и на дизельные блоки. Пока машина ездит 5-6 дней, потом водитель на выходные, я со слесарем колдуем над машиной, опять на 5-6 дней в работу - и снова в ремонт. По другому не получается. Думаю к лету доведу ее до состояния обслуживания и текущего ремонта раз в месяц, а пока
тнвд снимать не надо...доз блок можно снять...
BCS2012 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BCS2012 за это сообщение:
Dimonmoz (23.11.2019)
Старый 23.11.2019, 18:04   #54 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.10.2019
Сообщений: 911
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 425 раз(а) в 424 сообщениях
Откуда: Керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BCS2012 Посмотреть сообщение
тнвд снимать не надо...доз блок можно снять...
А потом такие горе-советчики говорят типа - форсунки плохо отремонтировали.
После такой эксплуатации обязательно снимать и разбирать.
Daleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2019, 18:21   #55 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 347
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 94 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 22
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 123456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimonmoz Посмотреть сообщение
Топливную помыли всю, кроме тнвд, имеем опыт. А вот тнвд снимать боимся, он тут от шестеренчатого привода, со своими метками, плюс нюансы при снятии и установке...Можно что-то с него снять и помыть в ультразвуке отдельно? Будет ли смысл.
Пока буду мирится с ремонтами, благо свой слесарь берет очень недорого за местные ремонты, нужно запустить тягач в работу. Жизненная ситуация такова, что денег свободных не хватает, приходится чинить машину за те деньги, которые они привозят. С момента покупки уже удалось заработать и заменить тормозные диски, колодки, супорта на задней оси, все изношенное по передней оси, пройти техосмотр и подать бумаги на лицензию. По мере заработка выйдем и на дизельные блоки. Пока машина ездит 5-6 дней, потом водитель на выходные, я со слесарем колдуем над машиной, опять на 5-6 дней в работу - и снова в ремонт. По другому не получается. Думаю к лету доведу ее до состояния обслуживания и текущего ремонта раз в месяц, а пока
ненадо трогать тнвд,пока форсы сделайте а дальше уже по факту работать,давление у вас нормальное.Может после ремонта форс,и открытие клапанов нормализуется.
Skymann вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Skymann за это сообщение:
Dimonmoz (23.11.2019)
Старый 23.11.2019, 18:56   #56 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
По умолчанию

Сегодня извлекли все шесть форсунок. Решили их "помучать" на механическом стенде для проверки обычных механических форсунок через специальный адаптер, думали увидим, через какие не держит обратка. В итоге пять форсунок накачали до 400 Бар (больше просто физически не смогли) с обратки ничего не пошло, а вот с последней ситуация такова, что вообще не накачали, как только создавалось давление, с распылителя перла соляра...
В общем, в понедельник все шесть будут на стенде в Минске, а там уже будем смотреть.

Последний раз редактировалось Dimonmoz; 23.11.2019 в 18:56..
Dimonmoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2019, 19:50   #57 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2017
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 53 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 12345
Авто: ПЕШКОМ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daleks Посмотреть сообщение
А потом такие горе-советчики говорят типа - форсунки плохо отремонтировали.
После такой эксплуатации обязательно снимать и разбирать.
ну расскажите что в тнвд CP2 связанное с топливом можно мыть и разбирать ? КРОМЕ ПЛУНЖЕРОВ И ДОЗ БЛОКА. рейл вымыть да...

Последний раз редактировалось BCS2012; 23.11.2019 в 19:52..
BCS2012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2019, 20:24   #58 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.10.2019
Сообщений: 911
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 425 раз(а) в 424 сообщениях
Откуда: Керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BCS2012 Посмотреть сообщение
КРОМЕ ПЛУНЖЕРОВ
Конечно можно и плунжера не снимая ТНВД извлечь - для посмотреть на наличие задиров и соответственно появлению микрочастиц металла вызывающих кавитацию и преждевременный износ форсунок.
Однако наличие у горе-советчиков квалификации, необходимой для исполнения таких трюков весьма сомнительно, хотя бы по самоуверенным утверждениям.
Daleks вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Daleks за это сообщение:
diezzell (24.11.2019)
Старый 23.11.2019, 21:22   #59 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2017
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 53 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 12345
Авто: ПЕШКОМ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daleks Посмотреть сообщение
Конечно можно и плунжера не снимая ТНВД извлечь - для посмотреть на наличие задиров и соответственно появлению микрочастиц металла вызывающих кавитацию и преждевременный износ форсунок.
Однако наличие у горе-советчиков квалификации, необходимой для исполнения таких трюков весьма сомнительно, хотя бы по самоуверенным утверждениям.
Уважаемый я не собираюсь с вами меряться пиписьками ... Если есть время и клиент готов платить. Можно и тнвд снять... я снимаю только в случае механических повреждений толкателей вала и тд ...
BCS2012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2019, 21:29   #60 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.10.2019
Сообщений: 911
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 425 раз(а) в 424 сообщениях
Откуда: Керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BCS2012 Посмотреть сообщение
Уважаемый я не собираюсь с вами меряться пиписьками ... Если есть время и клиент готов платить. Можно и тнвд снять... я снимаю только в случае механических повреждений толкателей вала и тд ...
Фаллометрия то причем ? Давая советы космического масштаба хотя бы надо представлять устройство системы.
А то наслушается потребитель шиномонтажников - потом топливщиков обманщиками и разводилами называет.
Daleks вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Daleks за это сообщение:
diezzell (24.11.2019)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.