Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2019, 18:21   #55 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 347
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 94 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 22
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 123456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimonmoz Посмотреть сообщение
Топливную помыли всю, кроме тнвд, имеем опыт. А вот тнвд снимать боимся, он тут от шестеренчатого привода, со своими метками, плюс нюансы при снятии и установке...Можно что-то с него снять и помыть в ультразвуке отдельно? Будет ли смысл.
Пока буду мирится с ремонтами, благо свой слесарь берет очень недорого за местные ремонты, нужно запустить тягач в работу. Жизненная ситуация такова, что денег свободных не хватает, приходится чинить машину за те деньги, которые они привозят. С момента покупки уже удалось заработать и заменить тормозные диски, колодки, супорта на задней оси, все изношенное по передней оси, пройти техосмотр и подать бумаги на лицензию. По мере заработка выйдем и на дизельные блоки. Пока машина ездит 5-6 дней, потом водитель на выходные, я со слесарем колдуем над машиной, опять на 5-6 дней в работу - и снова в ремонт. По другому не получается. Думаю к лету доведу ее до состояния обслуживания и текущего ремонта раз в месяц, а пока
ненадо трогать тнвд,пока форсы сделайте а дальше уже по факту работать,давление у вас нормальное.Может после ремонта форс,и открытие клапанов нормализуется.
Skymann вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Skymann за это сообщение:
Dimonmoz (23.11.2019)