|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#71 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
|
![]()
сегодня поставили форсунки. Общий слив на холостых порядка 35 мл за минуту.Точнее это даже были не холостые, а прогревочный режим в районе 800 об в мин. Но машина не едет. Как только стоишь, газуешь - все хорошо. Но стоит проехать метров 500 - начинает подтраивать. Так и не понял куда копать, завтра попробуем на трассу выпустить и дать про..ся, чтобы весь воздух вышел. если это не поможет, то даже не знаю, в какую сторону копать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 53 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Центр РФ
Авто: wv
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Жадность порождает бедность! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
|
![]()
В сторону понимающих - 300 км, а машина не едет. Скажут снять тнвд и отправить в столицу - снимем и отправим и его.
Пока имеем рабочие форсунки, заводку через 2-3 секунды работы стартера, устойчивую работу мотора на всех оборотах, но все это только на стоячей машине. Как только проезжаешь 300-500 метров начинается троение двигателя. К диагностике я отношение имею вынужденное. Из-за отсутствия спецов на месте мной был куплен прибор - клон Делфи. им диагностируем только свои две машины. У нас на тнвд есть дозирующий блок. В нем два регулятора. Они работают параллельно, и один после другого. Для чего их два? Последний раз редактировалось Dimonmoz; 28.11.2019 в 21:24.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 268 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
|
![]()
видать потому что французы любят цифру 2 )))
сколько сейчас процент открытия клапанов на хх ??? и низкое давление на фильтрах проверьте при движении !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
|
![]()
Вчера уже поздно собрали. Поэтому проверять все будем сегодня. Может даже не зажали что-то и в темноте не заметили.
Так для чего два регулятора? Они оба регулируют по подаче, значит выполняют одну и ту же функцию. Судя по небольшому размеру, два штуки их, лишь для того, чтобы обеспечить больший проток топлива. |
![]() |
![]() |
![]() |
#76 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
|
![]()
Подключили комп. Ошибка одна 5301. Контур низкого давления. Слишком высокое значение. По регуляторам 29-30% оба. Постараемся сейчас еще вкрутить манометр и померять давление в низком контуре.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
|
![]()
Прогнали по трассе, машина теперь не троит, в колбе ручной подкачки пузырьки почти даже не появляются, только пару одиночных маленьких. Но ошибка 5301 не исчезла. Т.е. компом удаляешь. Пару раз газанешь и она появляется.
Замеряли давление на низком контуре от 5 при заводке до 5,5-6 при работе мотора. Последний раз редактировалось Dimonmoz; 29.11.2019 в 12:34.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2017
Сообщений: 167
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 74 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 12345
Авто: ПЕШКОМ
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо BCS2012 за это сообщение: | Dimonmoz (29.11.2019) |
![]() |
#79 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
|
![]()
т.е. у нас слишком высокое давление в низком контуре? У нас выше, чем 5,5. Но может это и манометр такой.
Топливозаборник почищен, сепаратор стоит заводской, такой как по вину бьется. Откуда вообще "мозги" считывают информацию, какое давление в низком контуре? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|