В общем так совпало, что обе машины в ремонте, аж мастер не успевает. Тем не менее, заменили всю сгнившую проводку от форсунок и датчиков к блоку на двигателе. Но тоже не с первого раза. Когда прозванивал с мастером, он диктовал к каким цилиндрам идут провода. А переделывал уже сам 1-й цилиндр, 2-й цилиндр....В итоге я сделал все как в прошлых моих машинах, и не учел, что в рено нумерация от маховика...Пришлось два раза переделывать...Сегодня не смотря на мороз в -9 градусов машинка завелась с пол пинка, но подтраивает. Подключили комп, проддиагностировали на разных оборотах. Ошибок нет, но троит, причем не всегда. Сейчас мастер делает штуцер и будем смотреть слив обратки.
Пока скрины на разных оборотах стоя и под нагрузку
Буду благодарен за любую помощь советами по работе ТНВД исходя из имеющихся данных