Цитата:
Сообщение от Daleks
Dimonmoz, Тщательнейшим образом вымыть всю топливную систему, разобрать и вычистить ТНВД, заменить все форсунки на новые. Тогда будешь ездить, иначе бесконечный ремонт не закончится.
|
Топливную помыли всю, кроме тнвд, имеем опыт. А вот тнвд снимать боимся, он тут от шестеренчатого привода, со своими метками, плюс нюансы при снятии и установке...Можно что-то с него снять и помыть в ультразвуке отдельно? Будет ли смысл.
Пока буду мирится с ремонтами, благо свой слесарь берет очень недорого за местные ремонты, нужно запустить тягач в работу. Жизненная ситуация такова, что денег свободных не хватает, приходится чинить машину за те деньги, которые они привозят. С момента покупки уже удалось заработать и заменить тормозные диски, колодки, супорта на задней оси, все изношенное по передней оси, пройти техосмотр и подать бумаги на лицензию. По мере заработка выйдем и на дизельные блоки. Пока машина ездит 5-6 дней, потом водитель на выходные, я со слесарем колдуем над машиной, опять на 5-6 дней в работу - и снова в ремонт. По другому не получается. Думаю к лету доведу ее до состояния обслуживания и текущего ремонта раз в месяц, а пока