Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   renault premium-dci-2005г (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4916)

rrurr 20.11.2019 08:05

клапан ??????? ??????? №1 - %
клапан ??????? ??????? №2 - %
две строки рядом

----------

когда планируете запускать двигатель, 2- 3 часа???

BCS2012 20.11.2019 10:42

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 876783)
До этого еще выскакивала несколько раз ошибка 5301 давление топлива, контур низкого давления, слишком высокое давление, но она снималась сама по себе. Я так понимаю, что, если будет заклинен один из распылителей, то на рампе должен сработать отсечной клапан, и к этой форсунке отключить подачу? или я не так понял принцип работы?
Сколько вообще в евро-3 допускается максимальный слив обратки со всех 6 форсунок? За какое время?

5301 обычно доз блок. слив в обратку 100-120 кубиков в минуту тннд манометром 4.8 - 5.2 атмосфер на холостых

Dimonmoz 20.11.2019 11:19

Цитата:

Сообщение от rrurr (Сообщение 876795)

когда планируете запускать двигатель, 2- 3 часа???

Пока перебираем проводку. Прозвонили, нашли два обрыва на датчики, плюс пальцами оборвалась с еще двух форсунок. В общем пока застряли.

rrurr 20.11.2019 11:34

как жеш застряли??? идёт ремонт полным ходом.
соберёте, заведёте и тогда посмотрим на параметры...

diezzell 20.11.2019 12:36

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 876783)
Сколько вообще в евро-3 допускается максимальный слив обратки со всех 6 форсунок? За какое время?

80 кубиков за 1 минуту на хх

Dimonmoz 22.11.2019 14:51

В общем так совпало, что обе машины в ремонте, аж мастер не успевает. Тем не менее, заменили всю сгнившую проводку от форсунок и датчиков к блоку на двигателе. Но тоже не с первого раза. Когда прозванивал с мастером, он диктовал к каким цилиндрам идут провода. А переделывал уже сам 1-й цилиндр, 2-й цилиндр....В итоге я сделал все как в прошлых моих машинах, и не учел, что в рено нумерация от маховика...Пришлось два раза переделывать...Сегодня не смотря на мороз в -9 градусов машинка завелась с пол пинка, но подтраивает. Подключили комп, проддиагностировали на разных оборотах. Ошибок нет, но троит, причем не всегда. Сейчас мастер делает штуцер и будем смотреть слив обратки.
Пока скрины на разных оборотах стоя и под нагрузку

http://i.piccy.info/i9/ab0b513cf2b2f...2_14_04_14.jpg
http://i.piccy.info/i9/27d094360a209...2_14_04_18.jpg
http://i.piccy.info/i9/9da8f0fbabd5a...2_14_04_22.jpg
http://i.piccy.info/i9/a4c566f287181...2_14_04_30.jpg
http://i.piccy.info/i9/23f228e472f1c...2_14_04_34.jpg
http://i.piccy.info/i9/e2cada4e92eee...2_14_04_40.jpg

Буду благодарен за любую помощь советами по работе ТНВД исходя из имеющихся данных

diezzell 22.11.2019 19:08

Проверям слив в обратку. Походу форсунки все таки помирают

Dimonmoz 22.11.2019 19:42

Сделали замер обратки. за 26 секунд 100 мл шприц уже заполнился до краев. А это уже 120 мл. Столько может давать одна форсунка, или это уже все льют?

Skymann 22.11.2019 20:16

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 877911)
Сделали замер обратки. за 26 секунд 100 мл шприц уже заполнился до краев. А это уже 120 мл. Столько может давать одна форсунка, или это уже все льют?

никто по одной форсунке не ремонтирует,надо все на стенд везти

----------

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 877911)
Сделали замер обратки. за 26 секунд 100 мл шприц уже заполнился до краев. А это уже 120 мл. Столько может давать одна форсунка, или это уже все льют?

я бы на вашем месте слив с форсы кинул в бак и смотрел бы троит машина,помимо слива они могут воздушить систему.

----------

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 877911)
Сделали замер обратки. за 26 секунд 100 мл шприц уже заполнился до краев. А это уже 120 мл. Столько может давать одна форсунка, или это уже все льют?

37% открытия клапанов это очень много,норма это 18 или около этого точно не помню

----------

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 877911)
Сделали замер обратки. за 26 секунд 100 мл шприц уже заполнился до краев. А это уже 120 мл. Столько может давать одна форсунка, или это уже все льют?

37% открытия клапанов это очень много,норма это 18 или около этого точно не помню

----------

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 877911)
Сделали замер обратки. за 26 секунд 100 мл шприц уже заполнился до краев. А это уже 120 мл. Столько может давать одна форсунка, или это уже все льют?

Стандартный рабочий расход: 5 мл/мин. в режиме
стартера (капельный впрыск) и 60 мл/мин. в режиме
холостого хода при новых форсунках

Dimonmoz 22.11.2019 20:25

Пока сняли одну форсунку - она вообще не бошевская, какой-то заменитель. Я даже не знаю, возьмутся ли за ее ремонт. И стоит ли их вообще ремонтировать?


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.