Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   renault premium-dci-2005г (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4916)

Daleks 23.11.2019 09:11

Dimonmoz, Тщательнейшим образом вымыть всю топливную систему, разобрать и вычистить ТНВД, заменить все форсунки на новые. Тогда будешь ездить, иначе бесконечный ремонт не закончится.

Dimonmoz 23.11.2019 09:25

Цитата:

Сообщение от Daleks (Сообщение 878043)
Dimonmoz, Тщательнейшим образом вымыть всю топливную систему, разобрать и вычистить ТНВД, заменить все форсунки на новые. Тогда будешь ездить, иначе бесконечный ремонт не закончится.

Топливную помыли всю, кроме тнвд, имеем опыт. А вот тнвд снимать боимся, он тут от шестеренчатого привода, со своими метками, плюс нюансы при снятии и установке...Можно что-то с него снять и помыть в ультразвуке отдельно? Будет ли смысл.
Пока буду мирится с ремонтами, благо свой слесарь берет очень недорого за местные ремонты, нужно запустить тягач в работу. Жизненная ситуация такова, что денег свободных не хватает, приходится чинить машину за те деньги, которые они привозят. С момента покупки уже удалось заработать и заменить тормозные диски, колодки, супорта на задней оси, все изношенное по передней оси, пройти техосмотр и подать бумаги на лицензию. По мере заработка выйдем и на дизельные блоки. Пока машина ездит 5-6 дней, потом водитель на выходные, я со слесарем колдуем над машиной, опять на 5-6 дней в работу - и снова в ремонт. По другому не получается. Думаю к лету доведу ее до состояния обслуживания и текущего ремонта раз в месяц, а пока:shock:

BCS2012 23.11.2019 16:41

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 878047)
Топливную помыли всю, кроме тнвд, имеем опыт. А вот тнвд снимать боимся, он тут от шестеренчатого привода, со своими метками, плюс нюансы при снятии и установке...Можно что-то с него снять и помыть в ультразвуке отдельно? Будет ли смысл.
Пока буду мирится с ремонтами, благо свой слесарь берет очень недорого за местные ремонты, нужно запустить тягач в работу. Жизненная ситуация такова, что денег свободных не хватает, приходится чинить машину за те деньги, которые они привозят. С момента покупки уже удалось заработать и заменить тормозные диски, колодки, супорта на задней оси, все изношенное по передней оси, пройти техосмотр и подать бумаги на лицензию. По мере заработка выйдем и на дизельные блоки. Пока машина ездит 5-6 дней, потом водитель на выходные, я со слесарем колдуем над машиной, опять на 5-6 дней в работу - и снова в ремонт. По другому не получается. Думаю к лету доведу ее до состояния обслуживания и текущего ремонта раз в месяц, а пока:shock:

тнвд снимать не надо...доз блок можно снять...

Daleks 23.11.2019 18:04

Цитата:

Сообщение от BCS2012 (Сообщение 878169)
тнвд снимать не надо...доз блок можно снять...

А потом такие горе-советчики говорят типа - форсунки плохо отремонтировали.
После такой эксплуатации обязательно снимать и разбирать.

Skymann 23.11.2019 18:21

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 878047)
Топливную помыли всю, кроме тнвд, имеем опыт. А вот тнвд снимать боимся, он тут от шестеренчатого привода, со своими метками, плюс нюансы при снятии и установке...Можно что-то с него снять и помыть в ультразвуке отдельно? Будет ли смысл.
Пока буду мирится с ремонтами, благо свой слесарь берет очень недорого за местные ремонты, нужно запустить тягач в работу. Жизненная ситуация такова, что денег свободных не хватает, приходится чинить машину за те деньги, которые они привозят. С момента покупки уже удалось заработать и заменить тормозные диски, колодки, супорта на задней оси, все изношенное по передней оси, пройти техосмотр и подать бумаги на лицензию. По мере заработка выйдем и на дизельные блоки. Пока машина ездит 5-6 дней, потом водитель на выходные, я со слесарем колдуем над машиной, опять на 5-6 дней в работу - и снова в ремонт. По другому не получается. Думаю к лету доведу ее до состояния обслуживания и текущего ремонта раз в месяц, а пока:shock:

ненадо трогать тнвд,пока форсы сделайте а дальше уже по факту работать,давление у вас нормальное.Может после ремонта форс,и открытие клапанов нормализуется.

Dimonmoz 23.11.2019 18:56

Сегодня извлекли все шесть форсунок. Решили их "помучать" на механическом стенде для проверки обычных механических форсунок через специальный адаптер, думали увидим, через какие не держит обратка. В итоге пять форсунок накачали до 400 Бар (больше просто физически не смогли) с обратки ничего не пошло, а вот с последней ситуация такова, что вообще не накачали, как только создавалось давление, с распылителя перла соляра...
В общем, в понедельник все шесть будут на стенде в Минске, а там уже будем смотреть.

BCS2012 23.11.2019 19:50

Цитата:

Сообщение от Daleks (Сообщение 878197)
А потом такие горе-советчики говорят типа - форсунки плохо отремонтировали.
После такой эксплуатации обязательно снимать и разбирать.

ну расскажите что в тнвд CP2 связанное с топливом можно мыть и разбирать ? КРОМЕ ПЛУНЖЕРОВ И ДОЗ БЛОКА. рейл вымыть да...

Daleks 23.11.2019 20:24

Цитата:

Сообщение от BCS2012 (Сообщение 878242)
КРОМЕ ПЛУНЖЕРОВ

Конечно можно и плунжера не снимая ТНВД извлечь - для посмотреть на наличие задиров и соответственно появлению микрочастиц металла вызывающих кавитацию и преждевременный износ форсунок.
Однако наличие у горе-советчиков квалификации, необходимой для исполнения таких трюков весьма сомнительно, хотя бы по самоуверенным утверждениям.

BCS2012 23.11.2019 21:22

Цитата:

Сообщение от Daleks (Сообщение 878261)
Конечно можно и плунжера не снимая ТНВД извлечь - для посмотреть на наличие задиров и соответственно появлению микрочастиц металла вызывающих кавитацию и преждевременный износ форсунок.
Однако наличие у горе-советчиков квалификации, необходимой для исполнения таких трюков весьма сомнительно, хотя бы по самоуверенным утверждениям.

Уважаемый я не собираюсь с вами меряться пиписьками ... Если есть время и клиент готов платить. Можно и тнвд снять... я снимаю только в случае механических повреждений толкателей вала и тд ...

Daleks 23.11.2019 21:29

Цитата:

Сообщение от BCS2012 (Сообщение 878285)
Уважаемый я не собираюсь с вами меряться пиписьками ... Если есть время и клиент готов платить. Можно и тнвд снять... я снимаю только в случае механических повреждений толкателей вала и тд ...

Фаллометрия то причем ? Давая советы космического масштаба хотя бы надо представлять устройство системы.
А то наслушается потребитель шиномонтажников - потом топливщиков обманщиками и разводилами называет.


Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.