Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   renault premium-dci-2005г (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4916)

Skymann 22.11.2019 20:30

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 877927)
Пока сняли одну форсунку - она вообще не бошевская, какой-то заменитель. Я даже не знаю, возьмутся ли за ее ремонт. И стоит ли их вообще ремонтировать?

Если есть возможность то замена,а так на ремонтируют,но они не ходят долго.После ремонта ходят год.

Dimonmoz 22.11.2019 20:33

Заменить все шесть на новые - пока не потяну.
Ну год - уже не плохо, почти 100 тысяч пробега. Лишь бы только отходили столько.

Skymann 22.11.2019 20:38

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 877929)
Заменить все шесть на новые - пока не потяну.
Ну год - уже не плохо, почти 100 тысяч пробега. Лишь бы только отходили столько.

ставят допфильтр грубой очистки,если его нет то поставить.

Dimonmoz 22.11.2019 20:43

Стоит фильтр сепаратор оригинальный. Машину купил три месяца назад. По топливной сразу поменял все фильтра, сеточку в подкачке, и сепараторе. Разобрал и вычистил заборник в баке, там был до ужаса забитый мутью чулок-ситечко, который в самой трубке заборника стоит. Машина была на фирме, все обслуживание по безналу. Все наряд заказы за последние 8 лет у меня в толстенной папке. В форсунки лазили примерно раз в год, а то и чаще. Ремонтировали и меняли на новые, но никогда все 6 сразу, только по одной. Не знаю почему так, но и сейчас я не вижу смысла ремонтировать просто так, все 6 сразу.

Skymann 22.11.2019 20:47

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 877929)
Заменить все шесть на новые - пока не потяну.
Ну год - уже не плохо, почти 100 тысяч пробега. Лишь бы только отходили столько.

просто надо иметь ввиду,неисправные форсунки,больший расход топлива,низкая мощность.Разница около 5литров на 100.Это тоже надо учитывать.

----------

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 877935)
Стоит фильтр сепаратор оригинальный. Машину купил три месяца назад. По топливной сразу поменял все фильтра, сеточку в подкачке, и сепараторе. Разобрал и вычистил заборник в баке, там был до ужаса забитый мутью чулок-ситечко, который в самой трубке заборника стоит. Машина была на фирме, все обслуживание по безналу. Все наряд заказы за последние 8 лет у меня в толстенной папке. В форсунки лазили примерно раз в год, а то и чаще. Ремонтировали и меняли на новые, но никогда все 6 сразу, только по одной. Не знаю почему так, но и сейчас я не вижу смысла ремонтировать просто так, все 6 сразу.

тоесть по вашей логике,заправляя гавно,то форсунки кушают разное топливо и износ у них идет по одной?

Dimonmoz 22.11.2019 21:19

У машины пробег за 1,5 млн км. У нее уже по несколько раз менялись форсунки по одной. И если одну из форсунок меняли три месяца назад, то зачем ее снова менять. В Беларуси весьма неплохое топливо, просто немцы даже не предполагали, что машину можно столько долго эксплуатировать. Судя по заводскому нетронутому состоянию заборника, в него просто никто никогда не лазил.

Skymann 22.11.2019 21:38

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 877944)
У машины пробег за 1,5 млн км. У нее уже по несколько раз менялись форсунки по одной. И если одну из форсунок меняли три месяца назад, то зачем ее снова менять. В Беларуси весьма неплохое топливо, просто немцы даже не предполагали, что машину можно столько долго эксплуатировать. Судя по заводскому нетронутому состоянию заборника, в него просто никто никогда не лазил.

Для начала форсы везут на стенд и там смотрят,машина франзуц.Эта система очень не любит некачественного топлива,достаточно одной заправки.Судя по вашему сообщению одна форса вообще левак.Так что если ставить что подешевле ,можно их и каждый месяц менять.Но это конечно ваше дело.Не знаю как на dci,но на dxi гарантия на оригинальные форсы 2 года.

Daleks 22.11.2019 21:57

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 877935)
Разобрал и вычистил заборник в баке, там был до ужаса забитый мутью чулок-ситечко, который в самой трубке заборника стоит...... Ремонтировали и меняли на новые, но никогда все 6 сразу, только по одной. Не знаю почему так, но и сейчас я не вижу смысла ремонтировать просто так, все 6 сразу.

Ремонтники данного авто - неграмотные, безмозглые и рукожопые олени, а предыдущий владелец - скупердяй. Совместными усилиями загнали трак в состояние вечного ремонта.

----------

Цитата:

Сообщение от Skymann (Сообщение 877928)
Если есть возможность то замена,а так на ремонтируют,но они не ходят долго.После ремонта ходят год.

Потому что нынче каждый суслик в поле дизелист. И даже супер-пупер новые и 100% оригинальные форсунки у сусликов больше не ходят. А точнее пару месяцев ходят, а потом так, шкандыбают.[COLOR="Silver"]

BCS2012 22.11.2019 23:26

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 877927)
Пока сняли одну форсунку - она вообще не бошевская, какой-то заменитель. Я даже не знаю, возьмутся ли за ее ремонт. И стоит ли их вообще ремонтировать?

все форсунки на стенд... процентовка по доз блоку регулируется и зависит от давления в доз блоке ( тннд и клапан) а так же обратите внимание на стаканы форсунок

Dimonmoz 23.11.2019 08:51

Цитата:

Сообщение от BCS2012 (Сообщение 877997)
процентовка по доз блоку регулируется и зависит от давления в доз блоке ( тннд и клапан) а так же обратите внимание на стаканы форсунок

Стаканы, как новые, хотя на всякий случай уже привезены новые.
Что значит процентовка по доз блоку зависит от давления, т.е. эта процентовка зависит на прямую от работы форсунок? И два дозирующих клапана на насосе зачем?

----------

Цитата:

Сообщение от Daleks (Сообщение 877960)
Ремонтники данного авто - неграмотные, безмозглые и рукожопые олени, а предыдущий владелец - скупердяй. Совместными усилиями загнали трак в состояние вечного ремонта.

Предытущие ремонтники - крупное СТО, предыдущий владелец 12 лет выжимал из машины невыжимаемое, и имея парк в 10 машин, за все работы отвечал механик, а механик полагался на советы СТО. Ну а для СТО это самый выгодный клиент. Пригнали с диагнозом "плохо работает", получили с диагнозом "работает хорошо, но недолго"


Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.