![]() |
renault premium-dci-2005г
Здравствуйте. Занимаюсь диагностикой, но с грузовиками опыта нет. На базу к товарищу приехал рено командированный из России. Тягач не развивает обороты 1300 и все. Поломка случилась в дороге, кое как доехал, здесь уже стало хуже.
autocom выдал ошибки, после удаления остались 5301-давление топлива, контур низкого давления, слишком высокое давление, 08-сигнал скорости, а так же по CAN шине много ошибок. Во вкладке PDF документ ошибки расписаны. По CAN шине водитель говорит, блок менять надо он с таким поломанным приехал (коробка автомат не работала) он переключался в ручном режиме. Сейчас уже коробка не переключается в ручном режиме. Подскажите, где смотреть, что водиле делать, что проверить, по электрике я ему помогу а во всем остальном он будет сам разбираться. У нас в городе мастеров по грузовикам нет. Может литература есть? |
Проблема у него с тахографом. Скорей всего с кабелем питания. Проедуру ремонта описывать долго, позвони обьясню подробней.Телефон в профиле.
|
ну да :biggrin1: обороты не развивает и коробка не работает из за тахографа :biggrin1:
гоните в Бишкек, если не далеко вам, то посмотрю |
А в чем тогда проблема если такой специалист? Тебе ошибки выложили- сигнал скорости. От куда берется сигнал скорости?
|
Толик 23, не могу дозвониться, завтра утром позвоню.
Не вижу вкладки с PDF документом. Завтра на работе отредактирую. |
Твой номер 8781?
|
Вложений: 1
Ошибки в файле.
|
Ребята может кто по опыту подскажет. DCI 11 при подключении вспомогательного датчика оборотов( на ТНВД) мотор глохнет.
|
Цитата:
|
Приветствую всех!
На днях нарисовалась такая проблемка. Лопнула трубка от ТНВД к рампе. Естественно заменили на новые от Дизельтехник. При замене трубок решили заодно и клапана отрегулировать, были огорчены состоянием проводки на форсунках. От одной даже обламался проводок. Сделали, собрали, машина завелась, на холостых работает устойчиво, без провалов, ошибок не выдает. как только тронешься и проедешь метров 30, выскакивает три ошибки. Обрыв или короткое замыкание по кан 5604, 5605, 5606. Удаляем все ошибки. Пока машина стоит на месте, ошибок нет, даже, если газовать. Как только трогаешься, проезжаешь чуток - снова эти же три ошибки. Подскажите, в какую сторону начать копать? |
Копать нужно в сторону сервиса, диагноста и электрика.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Для общего развития - Premium dci420 - есть 2типа данных авто - евро3 и переходной евро2-3 . И это очень разные авто, хоть и похожи. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
VF622GVA000124470 Премиум 02 г.в.
|
Ошибки по кану не приводят к "троению"
Смотрите топливную. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
параметры дисплей не покажет (процент открытия клапанов, давление в рейле и т.д.)
автокома достаточно для поиска проблемы, только нужно знать как работает эта система на данном авто. Да и там диагностика больше ручками надо возиться в соляре с манометром и мерной емкостью, чем смотреть в комп - это, конечно, если по топливной проблема. |
Цитата:
|
До этого еще выскакивала несколько раз ошибка 5301 давление топлива, контур низкого давления, слишком высокое давление, но она снималась сама по себе. Я так понимаю, что, если будет заклинен один из распылителей, то на рампе должен сработать отсечной клапан, и к этой форсунке отключить подачу? или я не так понял принцип работы?
Сколько вообще в евро-3 допускается максимальный слив обратки со всех 6 форсунок? За какое время? |
[QUOTE=Dimonmoz;876568]Это все понятно, только ближайший сервис от меня в 300 км, и до него еще нужно доехать, причем своим ходом. Пока извлекли весь жгут проводки от форсунок и датчиков до мозгов. Завтра займемся заменой всей этой проводки. Судя по состоянию там много больных мест. А там будет видно, возможно и поможет.[COLOR="Silver"]
Перебрать провода - правильное решение. После них руки у диагноста очень грязные. Как соберёте и заведёте, то выложите процент открытия клапанов (клапан№1 и клапан№2 на ТНВД) посмотрим сможете ли вы доехать до диагноста:wave: |
Цитата:
|
там для каждого клапана своя строчка и отображается в %
---------- у меня дилерский сканер NG10 как в автокоме не помню и прям сейчас подключить не чего |
а как этот клапан должен называться? Мы его называем регулятор топлива на ТНВД. А как правильно?
|
клапан ??????? ??????? №1 - %
клапан ??????? ??????? №2 - % две строки рядом ---------- когда планируете запускать двигатель, 2- 3 часа??? |
Цитата:
|
Цитата:
|
как жеш застряли??? идёт ремонт полным ходом.
соберёте, заведёте и тогда посмотрим на параметры... |
Цитата:
|
В общем так совпало, что обе машины в ремонте, аж мастер не успевает. Тем не менее, заменили всю сгнившую проводку от форсунок и датчиков к блоку на двигателе. Но тоже не с первого раза. Когда прозванивал с мастером, он диктовал к каким цилиндрам идут провода. А переделывал уже сам 1-й цилиндр, 2-й цилиндр....В итоге я сделал все как в прошлых моих машинах, и не учел, что в рено нумерация от маховика...Пришлось два раза переделывать...Сегодня не смотря на мороз в -9 градусов машинка завелась с пол пинка, но подтраивает. Подключили комп, проддиагностировали на разных оборотах. Ошибок нет, но троит, причем не всегда. Сейчас мастер делает штуцер и будем смотреть слив обратки.
Пока скрины на разных оборотах стоя и под нагрузку http://i.piccy.info/i9/ab0b513cf2b2f...2_14_04_14.jpg http://i.piccy.info/i9/27d094360a209...2_14_04_18.jpg http://i.piccy.info/i9/9da8f0fbabd5a...2_14_04_22.jpg http://i.piccy.info/i9/a4c566f287181...2_14_04_30.jpg http://i.piccy.info/i9/23f228e472f1c...2_14_04_34.jpg http://i.piccy.info/i9/e2cada4e92eee...2_14_04_40.jpg Буду благодарен за любую помощь советами по работе ТНВД исходя из имеющихся данных |
Проверям слив в обратку. Походу форсунки все таки помирают
|
Сделали замер обратки. за 26 секунд 100 мл шприц уже заполнился до краев. А это уже 120 мл. Столько может давать одна форсунка, или это уже все льют?
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
стартера (капельный впрыск) и 60 мл/мин. в режиме холостого хода при новых форсунках |
Пока сняли одну форсунку - она вообще не бошевская, какой-то заменитель. Я даже не знаю, возьмутся ли за ее ремонт. И стоит ли их вообще ремонтировать?
|
Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot