Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   renault premium-dci-2005г (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4916)

VadimF 19.02.2014 15:52

renault premium-dci-2005г
 
Здравствуйте. Занимаюсь диагностикой, но с грузовиками опыта нет. На базу к товарищу приехал рено командированный из России. Тягач не развивает обороты 1300 и все. Поломка случилась в дороге, кое как доехал, здесь уже стало хуже.
autocom выдал ошибки, после удаления остались 5301-давление топлива, контур низкого давления, слишком высокое давление, 08-сигнал скорости, а так же по CAN шине много ошибок. Во вкладке PDF документ ошибки расписаны.
По CAN шине водитель говорит, блок менять надо он с таким поломанным приехал (коробка автомат не работала) он переключался в ручном режиме.
Сейчас уже коробка не переключается в ручном режиме.
Подскажите, где смотреть, что водиле делать, что проверить, по электрике я ему помогу а во всем остальном он будет сам разбираться. У нас в городе мастеров по грузовикам нет.
Может литература есть?

Толик 23 19.02.2014 17:01

Проблема у него с тахографом. Скорей всего с кабелем питания. Проедуру ремонта описывать долго, позвони обьясню подробней.Телефон в профиле.

chestertech 19.02.2014 18:35

ну да :biggrin1: обороты не развивает и коробка не работает из за тахографа :biggrin1:
гоните в Бишкек, если не далеко вам, то посмотрю

Толик 23 19.02.2014 18:46

А в чем тогда проблема если такой специалист? Тебе ошибки выложили- сигнал скорости. От куда берется сигнал скорости?

VadimF 19.02.2014 19:31

Толик 23, не могу дозвониться, завтра утром позвоню.
Не вижу вкладки с PDF документом. Завтра на работе отредактирую.

Толик 23 19.02.2014 19:40

Твой номер 8781?

VadimF 20.02.2014 08:11

Вложений: 1
Ошибки в файле.

андрей67rus 10.04.2016 17:24

Ребята может кто по опыту подскажет. DCI 11 при подключении вспомогательного датчика оборотов( на ТНВД) мотор глохнет.

МишаДиагност 10.04.2016 18:00

Цитата:

Сообщение от андрей67rus (Сообщение 447503)
Ребята может кто по опыту подскажет. DCI 11 при подключении вспомогательного датчика оборотов( на ТНВД) мотор глохнет.

Возможно надо правильно установить тнвд, согласно тех документации

Dimonmoz 19.11.2019 19:56

Приветствую всех!
На днях нарисовалась такая проблемка. Лопнула трубка от ТНВД к рампе. Естественно заменили на новые от Дизельтехник. При замене трубок решили заодно и клапана отрегулировать, были огорчены состоянием проводки на форсунках. От одной даже обламался проводок. Сделали, собрали, машина завелась, на холостых работает устойчиво, без провалов, ошибок не выдает. как только тронешься и проедешь метров 30, выскакивает три ошибки. Обрыв или короткое замыкание по кан 5604, 5605, 5606.
Удаляем все ошибки. Пока машина стоит на месте, ошибок нет, даже, если газовать. Как только трогаешься, проезжаешь чуток - снова эти же три ошибки. Подскажите, в какую сторону начать копать?

sa1971 19.11.2019 20:32

Копать нужно в сторону сервиса, диагноста и электрика.

Миха70 19.11.2019 21:20

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 876522)
Приветствую всех!
На днях нарисовалась такая проблемка. Лопнула трубка от ТНВД к рампе. Естественно заменили на новые от Дизельтехник. При замене трубок решили заодно и клапана отрегулировать, были огорчены состоянием проводки на форсунках. От одной даже обламался проводок. Сделали, собрали, машина завелась, на холостых работает устойчиво, без провалов, ошибок не выдает. как только тронешься и проедешь метров 30, выскакивает три ошибки. Обрыв или короткое замыкание по кан 5604, 5605, 5606.
Удаляем все ошибки. Пока машина стоит на месте, ошибок нет, даже, если газовать. Как только трогаешься, проезжаешь чуток - снова эти же три ошибки. Подскажите, в какую сторону начать копать?

Трактор, комбайн, а может моторная лодка...:idea:А-ааа нет, это ява350...ураааа!!!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Dimonmoz 19.11.2019 21:23

Цитата:

Сообщение от sa1971 (Сообщение 876539)
Копать нужно в сторону сервиса, диагноста и электрика.

Это все понятно, только ближайший сервис от меня в 300 км, и до него еще нужно доехать, причем своим ходом. Пока извлекли весь жгут проводки от форсунок и датчиков до мозгов. Завтра займемся заменой всей этой проводки. Судя по состоянию там много больных мест. А там будет видно, возможно и поможет.

----------

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 876566)
Трактор, комбайн, а может моторная лодка...

Я же не просто так написал в теме Renault Premium dci 420. А не создал тему дубликат, чтобы все посмеялись.

valera-08 19.11.2019 21:39

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 876568)
Это все понятно, только ближайший сервис от меня в 300 км, и до него еще нужно доехать, причем своим ходом. ......
----------

Я же не просто так написал в теме Renault Premium dci 420. А не создал тему дубликат, чтобы все посмеялись.

Так а какая проблема проехать 300км с ошибками по кан ??? Двигатель работает нормально ??? Так пусть едет спокойно.
Для общего развития - Premium dci420 - есть 2типа данных авто - евро3 и переходной евро2-3 . И это очень разные авто, хоть и похожи.

Daleks 19.11.2019 21:53

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 876522)
Приветствую всех!
На днях нарисовалась такая проблемка. Лопнула трубка от ТНВД к рампе. Естественно заменили на новые от Дизельтехник. При замене трубок решили заодно и клапана отрегулировать, были огорчены состоянием проводки на форсунках. От одной даже обламался проводок. Сделали, собрали, машина завелась, на холостых работает устойчиво, без провалов, ошибок не выдает. как только тронешься и проедешь метров 30, выскакивает три ошибки. Обрыв или короткое замыкание по кан 5604, 5605, 5606.
Удаляем все ошибки. Пока машина стоит на месте, ошибок нет, даже, если газовать. Как только трогаешься, проезжаешь чуток - снова эти же три ошибки. Подскажите, в какую сторону начать копать?

В сторону КЗ в проводке по Кан-шине, и не обязательно в моторном жгуте.

Dimonmoz 19.11.2019 22:45

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 876581)
Так а какая проблема проехать 300км с ошибками по кан ??? Двигатель работает нормально ??? Так пусть едет спокойно.

В том то и дело, что сразу начинает подтраивать и падает мощность

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 876581)
Для общего развития - Premium dci420 - есть 2типа данных авто - евро3 и переходной евро2-3 . И это очень разные авто, хоть и похожи.

А можно более подробно, про эти варианты DCi? Если честно, то про это не знал даже. как отличить?

----------

Цитата:

Сообщение от Daleks (Сообщение 876596)
В сторону КЗ в проводке по Кан-шине, и не обязательно в моторном жгуте.

А какие именно связи от блоков относятся к КАН шине? Или связь любого блока к любому и происходит через КАН?

Skymann 19.11.2019 22:46

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 876651)
В том то и дело, что сразу начинает подтраивать и падает мощность



А можно более подробно, про эти варианты DCi? Если честно, то про это не знал даже. как отличить?

----------



А какие именно связи от блоков относятся к КАН шине? Или связь любого блока к любому и происходит через КАН?

вин давайте скажу какая машина у вас

Dimonmoz 19.11.2019 22:49

VF622GVA000124470 Премиум 02 г.в.

valera-08 19.11.2019 23:04

Ошибки по кану не приводят к "троению"
Смотрите топливную.

Dimonmoz 19.11.2019 23:08

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 876679)
Ошибки по кану не приводят к "троению"
Смотрите топливную.

За два месяца второй раз поднимаем клапанку и уже обломан второй провод от форсунки. Поэтому и решили менять жгут. Из-за замыкания в жгуте могут выбивать ошибки по кан?

Skymann 19.11.2019 23:13

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 876666)
VF622GVA000124470 Премиум 02 г.в.

Евро 3 она.Именно троит или просто ограничивает мощность?Ограничивать мощность может если пропадает связь с датчиком скорости.Если троит то дело не в шине точно.

----------

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 876683)
За два месяца второй раз поднимаем клапанку и уже обломан второй провод от форсунки. Поэтому и решили менять жгут. Из-за замыкания в жгуте могут выбивать ошибки по кан?

нет будет ошибка по форсунке.Тесты делали диагностикой,тест форсунок и тест дозирующих клапанов?

Dimonmoz 19.11.2019 23:17

Цитата:

Сообщение от Skymann (Сообщение 876685)
нет будет ошибка по форсунке.Тесты делали диагностикой,тест форсунок и тест дозирующих клапанов?

Диагностика у меня примитивная, delphi Trucks. когда был обрыв форсунки - определяло точно, какой именно из них. Но в месте выхода жгута из клапанной крышки - как раз что-то голое, и возможно коротит между собой. Грешу на этот узел.

Skymann 19.11.2019 23:24

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 876695)
Диагностика у меня примитивная, delphi Trucks. когда был обрыв форсунки - определяло точно, какой именно из них. Но в месте выхода жгута из клапанной крышки - как раз что-то голое, и возможно коротит между собой. Грешу на этот узел.

с темже успехом,можно диагностировать через дисплей.Он тоже покажет ошибку по форсе.

valera-08 20.11.2019 00:14

параметры дисплей не покажет (процент открытия клапанов, давление в рейле и т.д.)
автокома достаточно для поиска проблемы, только нужно знать как работает эта система на данном авто. Да и там диагностика больше ручками надо возиться в соляре с манометром и мерной емкостью, чем смотреть в комп - это, конечно, если по топливной проблема.

BCS2012 20.11.2019 00:22

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 876522)
Приветствую всех!
На днях нарисовалась такая проблемка. Лопнула трубка от ТНВД к рампе. Естественно заменили на новые от Дизельтехник. При замене трубок решили заодно и клапана отрегулировать, были огорчены состоянием проводки на форсунках. От одной даже обламался проводок. Сделали, собрали, машина завелась, на холостых работает устойчиво, без провалов, ошибок не выдает. как только тронешься и проедешь метров 30, выскакивает три ошибки. Обрыв или короткое замыкание по кан 5604, 5605, 5606.
Удаляем все ошибки. Пока машина стоит на месте, ошибок нет, даже, если газовать. Как только трогаешься, проезжаешь чуток - снова эти же три ошибки. Подскажите, в какую сторону начать копать?

очень похоже на форсунки. После нового запуска опять нормально пока не нагрузите двигатель

Dimonmoz 20.11.2019 06:33

До этого еще выскакивала несколько раз ошибка 5301 давление топлива, контур низкого давления, слишком высокое давление, но она снималась сама по себе. Я так понимаю, что, если будет заклинен один из распылителей, то на рампе должен сработать отсечной клапан, и к этой форсунке отключить подачу? или я не так понял принцип работы?
Сколько вообще в евро-3 допускается максимальный слив обратки со всех 6 форсунок? За какое время?

rrurr 20.11.2019 06:49

[QUOTE=Dimonmoz;876568]Это все понятно, только ближайший сервис от меня в 300 км, и до него еще нужно доехать, причем своим ходом. Пока извлекли весь жгут проводки от форсунок и датчиков до мозгов. Завтра займемся заменой всей этой проводки. Судя по состоянию там много больных мест. А там будет видно, возможно и поможет.[COLOR="Silver"]



Перебрать провода - правильное решение. После них руки у диагноста очень грязные.
Как соберёте и заведёте, то выложите процент открытия клапанов (клапан№1 и клапан№2 на ТНВД)
посмотрим сможете ли вы доехать до диагноста:wave:

Dimonmoz 20.11.2019 06:52

Цитата:

Сообщение от rrurr (Сообщение 876784)
выложите процент открытия клапанов (клапан№1 и клапан№2 на ТНВД)
посмотрим сможете ли вы доехать до диагноста

Если мой сканер увидит этот процесс. Может этот процент открытия под другой аббревиатурой в автокоме или делфи зашифрован?

rrurr 20.11.2019 07:02

там для каждого клапана своя строчка и отображается в %

----------

у меня дилерский сканер NG10 как в автокоме не помню и прям сейчас подключить не чего

Dimonmoz 20.11.2019 07:34

а как этот клапан должен называться? Мы его называем регулятор топлива на ТНВД. А как правильно?

rrurr 20.11.2019 08:05

клапан ??????? ??????? №1 - %
клапан ??????? ??????? №2 - %
две строки рядом

----------

когда планируете запускать двигатель, 2- 3 часа???

BCS2012 20.11.2019 10:42

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 876783)
До этого еще выскакивала несколько раз ошибка 5301 давление топлива, контур низкого давления, слишком высокое давление, но она снималась сама по себе. Я так понимаю, что, если будет заклинен один из распылителей, то на рампе должен сработать отсечной клапан, и к этой форсунке отключить подачу? или я не так понял принцип работы?
Сколько вообще в евро-3 допускается максимальный слив обратки со всех 6 форсунок? За какое время?

5301 обычно доз блок. слив в обратку 100-120 кубиков в минуту тннд манометром 4.8 - 5.2 атмосфер на холостых

Dimonmoz 20.11.2019 11:19

Цитата:

Сообщение от rrurr (Сообщение 876795)

когда планируете запускать двигатель, 2- 3 часа???

Пока перебираем проводку. Прозвонили, нашли два обрыва на датчики, плюс пальцами оборвалась с еще двух форсунок. В общем пока застряли.

rrurr 20.11.2019 11:34

как жеш застряли??? идёт ремонт полным ходом.
соберёте, заведёте и тогда посмотрим на параметры...

diezzell 20.11.2019 12:36

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 876783)
Сколько вообще в евро-3 допускается максимальный слив обратки со всех 6 форсунок? За какое время?

80 кубиков за 1 минуту на хх

Dimonmoz 22.11.2019 14:51

В общем так совпало, что обе машины в ремонте, аж мастер не успевает. Тем не менее, заменили всю сгнившую проводку от форсунок и датчиков к блоку на двигателе. Но тоже не с первого раза. Когда прозванивал с мастером, он диктовал к каким цилиндрам идут провода. А переделывал уже сам 1-й цилиндр, 2-й цилиндр....В итоге я сделал все как в прошлых моих машинах, и не учел, что в рено нумерация от маховика...Пришлось два раза переделывать...Сегодня не смотря на мороз в -9 градусов машинка завелась с пол пинка, но подтраивает. Подключили комп, проддиагностировали на разных оборотах. Ошибок нет, но троит, причем не всегда. Сейчас мастер делает штуцер и будем смотреть слив обратки.
Пока скрины на разных оборотах стоя и под нагрузку

http://i.piccy.info/i9/ab0b513cf2b2f...2_14_04_14.jpg
http://i.piccy.info/i9/27d094360a209...2_14_04_18.jpg
http://i.piccy.info/i9/9da8f0fbabd5a...2_14_04_22.jpg
http://i.piccy.info/i9/a4c566f287181...2_14_04_30.jpg
http://i.piccy.info/i9/23f228e472f1c...2_14_04_34.jpg
http://i.piccy.info/i9/e2cada4e92eee...2_14_04_40.jpg

Буду благодарен за любую помощь советами по работе ТНВД исходя из имеющихся данных

diezzell 22.11.2019 19:08

Проверям слив в обратку. Походу форсунки все таки помирают

Dimonmoz 22.11.2019 19:42

Сделали замер обратки. за 26 секунд 100 мл шприц уже заполнился до краев. А это уже 120 мл. Столько может давать одна форсунка, или это уже все льют?

Skymann 22.11.2019 20:16

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 877911)
Сделали замер обратки. за 26 секунд 100 мл шприц уже заполнился до краев. А это уже 120 мл. Столько может давать одна форсунка, или это уже все льют?

никто по одной форсунке не ремонтирует,надо все на стенд везти

----------

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 877911)
Сделали замер обратки. за 26 секунд 100 мл шприц уже заполнился до краев. А это уже 120 мл. Столько может давать одна форсунка, или это уже все льют?

я бы на вашем месте слив с форсы кинул в бак и смотрел бы троит машина,помимо слива они могут воздушить систему.

----------

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 877911)
Сделали замер обратки. за 26 секунд 100 мл шприц уже заполнился до краев. А это уже 120 мл. Столько может давать одна форсунка, или это уже все льют?

37% открытия клапанов это очень много,норма это 18 или около этого точно не помню

----------

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 877911)
Сделали замер обратки. за 26 секунд 100 мл шприц уже заполнился до краев. А это уже 120 мл. Столько может давать одна форсунка, или это уже все льют?

37% открытия клапанов это очень много,норма это 18 или около этого точно не помню

----------

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 877911)
Сделали замер обратки. за 26 секунд 100 мл шприц уже заполнился до краев. А это уже 120 мл. Столько может давать одна форсунка, или это уже все льют?

Стандартный рабочий расход: 5 мл/мин. в режиме
стартера (капельный впрыск) и 60 мл/мин. в режиме
холостого хода при новых форсунках

Dimonmoz 22.11.2019 20:25

Пока сняли одну форсунку - она вообще не бошевская, какой-то заменитель. Я даже не знаю, возьмутся ли за ее ремонт. И стоит ли их вообще ремонтировать?


Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.