Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   renault premium-dci-2005г (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4916)

Dimonmoz 29.11.2019 21:48

А там получается по датчику, который на рампе расположен. И если даже само давление в порядке, а датчик неисправен, то и ошибку будет писать?

Или нужно что-то еще искать?

Skymann 29.11.2019 21:53

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 880452)
А там получается по датчику, который на рампе расположен. И если даже само давление в порядке, а датчик неисправен, то и ошибку будет писать?

Или нужно что-то еще искать?

Все рабочие параметры сбросьте

Dimonmoz 29.11.2019 22:03

Сегодня подключали комп. По клапанам оба в районе 30%, давление установленное соответствует давлению фактическому, давление в низом контуре от 5,5 до 6.

Я просто не знаю, что там еще можно из моего сканера выжать, и что смотреть. Вот благодаря форуму, узнал, что скважность регуляторов выше 20% - уже много. Слив в обратку должен быть до 80. На этом все.

BCS2012 29.11.2019 22:12

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 880463)
Сегодня подключали комп. По клапанам оба в районе 30%, давление установленное соответствует давлению фактическому, давление в низом контуре от 5,5 до 6.

Я просто не знаю, что там еще можно из моего сканера выжать, и что смотреть. Вот благодаря форуму, узнал, что скважность регуляторов выше 20% - уже много. Слив в обратку должен быть до 80. На этом все.

смотрите в движении. что происходит с давлением в момент появления ошибки

Dimonmoz 29.11.2019 22:16

Она теперь даже без движения появляется. Достаточно погазовать несколько раз. На панели она не загорается, там все чисто, только, если комп подключить - тогда видно становится.

BCS2012 29.11.2019 22:23

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 880472)
Она теперь даже без движения появляется. Достаточно погазовать несколько раз. На панели она не загорается, там все чисто, только, если комп подключить - тогда видно становится.

ДОЗ БЛОК...

Dimonmoz 29.11.2019 22:29

Сами регуляторы шалят? Или нужно весь блок менять? Моет быть один регулятор виновником моей проблемы? Их (регуляторы) вообще диагностируют?

Skymann 29.11.2019 22:36

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 880479)
Сами регуляторы шалят? Или нужно весь блок менять? Моет быть один регулятор виновником моей проблемы? Их (регуляторы) вообще диагностируют?

Да на диагностике,но я видел с 30% ехала нормально . Надо воздух убрать из системы

Dimonmoz 29.11.2019 22:39

Так и у меня уже вроде едет нормально, меня просто беспокоит, что 30% это много. На что влияет вообще этот показатель?

Skymann 29.11.2019 22:42

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 880483)
Так и у меня уже вроде едет нормально, меня просто беспокоит, что 30% это много. На что влияет вообще этот показатель?

На открытие топлива в рампу, норма это 17%. Все что выше перелив в рампу. 2 клапана , что бы убрать пульсацию

BCS2012 29.11.2019 22:45

Цитата:

Сообщение от Skymann (Сообщение 880485)
На открытие топлива в рампу, норма это 17%. Все что выше перелив в рампу

откуда такая норма ? если сделать 17 будет ругаться...

Skymann 29.11.2019 22:51

Цитата:

Сообщение от BCS2012 (Сообщение 880488)
откуда такая норма ? если сделать 17 будет ругаться...

Из документов Рено

----------

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 880483)
Так и у меня уже вроде едет нормально, меня просто беспокоит, что 30% это много. На что влияет вообще этот показатель?

Цепляйте прицеп с грузом, смотрите расход за 5 поездок.

Dimonmoz 29.11.2019 23:09

Но ведь комп пишет еще два показателя по этому блоку. это давление, которое задает ЭБУ для данного режима, и давление от датчика на рампе. И у меня эти показатели расходятся на не более 10 бар. Может быть эта ошибка по какому-то кратковременному режиму. Например, когда сбрасываешь газ, давление должно понизится за 0,5 секунды, а у меня оно понижается за 1 секунду, и ЭБУ это посчитает за ошибку.

valera-08 29.11.2019 23:22

Никогда не видел ни одного документа Рено, где было бы написано, что норма 17%
Это из практики, но значение, да - примерно такое 17-20%

BCS2012 30.11.2019 01:05

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 880504)
Никогда не видел ни одного документа Рено, где было бы написано, что норма 17%
Это из практики, но значение, да - примерно такое 17-20%

ESITRONIC пишет 30-38 я делаю 27-30

Dimonmoz 30.11.2019 08:42

Цитата:

Сообщение от BCS2012 (Сообщение 880525)
я делаю 27-30

А делаешь чем? Это программируемый показатель, или его добиваются за счет замены форсунок и регуляторов?

Dimonmoz 01.12.2019 18:39

В общем после ремонта форсунок машина нормально едет. Тяга, расход - все улучшилось. единственное на холодною, при сбросе газа слышен звук троения и именно в этот момент выскакивает ошибка. Местные спецы говорят, что умирает регулятор на насосе. Подскажите чем они отличаются. У меня стоит один BOSCH 0281002314, второй BOSCH 0281002313. На вид абсолютно одинаковые, но в магазинах цена может отличаться практически на 50 баксов.
Нужно покупать именно с разными номерами, или можно поставить оба с 14 на конце?
И вообще достаточно поменять только регуляторы, или все-таки весь дозирующий блок целиком?

serzga 01.12.2019 19:04

они по каталогу идут разные - 5001021499 и 5001021500, поэтому одинаковые нельзя

BCS2012 01.12.2019 19:25

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 881199)
они по каталогу идут разные - 5001021499 и 5001021500, поэтому одинаковые нельзя

разница в разъеме. а так одинаковые...

Dimonmoz 01.12.2019 19:32

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 881199)
они по каталогу идут разные - 5001021499 и 5001021500, поэтому одинаковые нельзя

По каталогу много чего отличанется, на вид один в один.

Цитата:

Сообщение от BCS2012 (Сообщение 881216)
разница в разъеме. а так одинаковые...

Разьемы не снимал, поэтому и не заметил разницы.

----------

А как на счет этого?
Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 881186)
И вообще достаточно поменять только регуляторы, или все-таки весь дозирующий блок целиком?


serzga 01.12.2019 19:44

Цитата:

Сообщение от BCS2012 (Сообщение 881216)
разница в разъеме. а так одинаковые...

с этим не спорю
вопрос - вы ставите одинаковые, колхозите фишки ?

Dimonmoz 01.12.2019 19:47

Я же говорю, что разьемы не снимал, поэтому думал, что они вообще ничем не отличаются, кроме номера. Теперь понял, что они отличаются.

diezzell 02.12.2019 07:16

Цитата:

Сообщение от BCS2012 (Сообщение 881216)
разница в разъеме. а так одинаковые...

Абсолютно одинаковые там разъемы:wink:

Dimonmoz 02.12.2019 08:27

Цитата:

Сообщение от diezzell (Сообщение 881401)
Абсолютно одинаковые там разъемы:wink:

Чем же они тогда отличаются?

diezzell 02.12.2019 09:45

Не. Извиняюсь. Не одинаковые. Давно в руки не брал. Направляйки с разных сторон


Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.