![]() |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
параметры дисплей не покажет (процент открытия клапанов, давление в рейле и т.д.)
автокома достаточно для поиска проблемы, только нужно знать как работает эта система на данном авто. Да и там диагностика больше ручками надо возиться в соляре с манометром и мерной емкостью, чем смотреть в комп - это, конечно, если по топливной проблема. |
Цитата:
|
До этого еще выскакивала несколько раз ошибка 5301 давление топлива, контур низкого давления, слишком высокое давление, но она снималась сама по себе. Я так понимаю, что, если будет заклинен один из распылителей, то на рампе должен сработать отсечной клапан, и к этой форсунке отключить подачу? или я не так понял принцип работы?
Сколько вообще в евро-3 допускается максимальный слив обратки со всех 6 форсунок? За какое время? |
[QUOTE=Dimonmoz;876568]Это все понятно, только ближайший сервис от меня в 300 км, и до него еще нужно доехать, причем своим ходом. Пока извлекли весь жгут проводки от форсунок и датчиков до мозгов. Завтра займемся заменой всей этой проводки. Судя по состоянию там много больных мест. А там будет видно, возможно и поможет.[COLOR="Silver"]
Перебрать провода - правильное решение. После них руки у диагноста очень грязные. Как соберёте и заведёте, то выложите процент открытия клапанов (клапан№1 и клапан№2 на ТНВД) посмотрим сможете ли вы доехать до диагноста:wave: |
Цитата:
|
там для каждого клапана своя строчка и отображается в %
---------- у меня дилерский сканер NG10 как в автокоме не помню и прям сейчас подключить не чего |
а как этот клапан должен называться? Мы его называем регулятор топлива на ТНВД. А как правильно?
|
Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot