Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   renault premium-dci-2005г (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4916)

Skymann 19.11.2019 23:13

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 876666)
VF622GVA000124470 Премиум 02 г.в.

Евро 3 она.Именно троит или просто ограничивает мощность?Ограничивать мощность может если пропадает связь с датчиком скорости.Если троит то дело не в шине точно.

----------

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 876683)
За два месяца второй раз поднимаем клапанку и уже обломан второй провод от форсунки. Поэтому и решили менять жгут. Из-за замыкания в жгуте могут выбивать ошибки по кан?

нет будет ошибка по форсунке.Тесты делали диагностикой,тест форсунок и тест дозирующих клапанов?

Dimonmoz 19.11.2019 23:17

Цитата:

Сообщение от Skymann (Сообщение 876685)
нет будет ошибка по форсунке.Тесты делали диагностикой,тест форсунок и тест дозирующих клапанов?

Диагностика у меня примитивная, delphi Trucks. когда был обрыв форсунки - определяло точно, какой именно из них. Но в месте выхода жгута из клапанной крышки - как раз что-то голое, и возможно коротит между собой. Грешу на этот узел.

Skymann 19.11.2019 23:24

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 876695)
Диагностика у меня примитивная, delphi Trucks. когда был обрыв форсунки - определяло точно, какой именно из них. Но в месте выхода жгута из клапанной крышки - как раз что-то голое, и возможно коротит между собой. Грешу на этот узел.

с темже успехом,можно диагностировать через дисплей.Он тоже покажет ошибку по форсе.

valera-08 20.11.2019 00:14

параметры дисплей не покажет (процент открытия клапанов, давление в рейле и т.д.)
автокома достаточно для поиска проблемы, только нужно знать как работает эта система на данном авто. Да и там диагностика больше ручками надо возиться в соляре с манометром и мерной емкостью, чем смотреть в комп - это, конечно, если по топливной проблема.

BCS2012 20.11.2019 00:22

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 876522)
Приветствую всех!
На днях нарисовалась такая проблемка. Лопнула трубка от ТНВД к рампе. Естественно заменили на новые от Дизельтехник. При замене трубок решили заодно и клапана отрегулировать, были огорчены состоянием проводки на форсунках. От одной даже обламался проводок. Сделали, собрали, машина завелась, на холостых работает устойчиво, без провалов, ошибок не выдает. как только тронешься и проедешь метров 30, выскакивает три ошибки. Обрыв или короткое замыкание по кан 5604, 5605, 5606.
Удаляем все ошибки. Пока машина стоит на месте, ошибок нет, даже, если газовать. Как только трогаешься, проезжаешь чуток - снова эти же три ошибки. Подскажите, в какую сторону начать копать?

очень похоже на форсунки. После нового запуска опять нормально пока не нагрузите двигатель

Dimonmoz 20.11.2019 06:33

До этого еще выскакивала несколько раз ошибка 5301 давление топлива, контур низкого давления, слишком высокое давление, но она снималась сама по себе. Я так понимаю, что, если будет заклинен один из распылителей, то на рампе должен сработать отсечной клапан, и к этой форсунке отключить подачу? или я не так понял принцип работы?
Сколько вообще в евро-3 допускается максимальный слив обратки со всех 6 форсунок? За какое время?

rrurr 20.11.2019 06:49

[QUOTE=Dimonmoz;876568]Это все понятно, только ближайший сервис от меня в 300 км, и до него еще нужно доехать, причем своим ходом. Пока извлекли весь жгут проводки от форсунок и датчиков до мозгов. Завтра займемся заменой всей этой проводки. Судя по состоянию там много больных мест. А там будет видно, возможно и поможет.[COLOR="Silver"]



Перебрать провода - правильное решение. После них руки у диагноста очень грязные.
Как соберёте и заведёте, то выложите процент открытия клапанов (клапан№1 и клапан№2 на ТНВД)
посмотрим сможете ли вы доехать до диагноста:wave:

Dimonmoz 20.11.2019 06:52

Цитата:

Сообщение от rrurr (Сообщение 876784)
выложите процент открытия клапанов (клапан№1 и клапан№2 на ТНВД)
посмотрим сможете ли вы доехать до диагноста

Если мой сканер увидит этот процесс. Может этот процент открытия под другой аббревиатурой в автокоме или делфи зашифрован?

rrurr 20.11.2019 07:02

там для каждого клапана своя строчка и отображается в %

----------

у меня дилерский сканер NG10 как в автокоме не помню и прям сейчас подключить не чего

Dimonmoz 20.11.2019 07:34

а как этот клапан должен называться? Мы его называем регулятор топлива на ТНВД. А как правильно?


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.