Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   renault premium-dci-2005г (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4916)

sa1971 19.11.2019 20:32

Копать нужно в сторону сервиса, диагноста и электрика.

Миха70 19.11.2019 21:20

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 876522)
Приветствую всех!
На днях нарисовалась такая проблемка. Лопнула трубка от ТНВД к рампе. Естественно заменили на новые от Дизельтехник. При замене трубок решили заодно и клапана отрегулировать, были огорчены состоянием проводки на форсунках. От одной даже обламался проводок. Сделали, собрали, машина завелась, на холостых работает устойчиво, без провалов, ошибок не выдает. как только тронешься и проедешь метров 30, выскакивает три ошибки. Обрыв или короткое замыкание по кан 5604, 5605, 5606.
Удаляем все ошибки. Пока машина стоит на месте, ошибок нет, даже, если газовать. Как только трогаешься, проезжаешь чуток - снова эти же три ошибки. Подскажите, в какую сторону начать копать?

Трактор, комбайн, а может моторная лодка...:idea:А-ааа нет, это ява350...ураааа!!!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Dimonmoz 19.11.2019 21:23

Цитата:

Сообщение от sa1971 (Сообщение 876539)
Копать нужно в сторону сервиса, диагноста и электрика.

Это все понятно, только ближайший сервис от меня в 300 км, и до него еще нужно доехать, причем своим ходом. Пока извлекли весь жгут проводки от форсунок и датчиков до мозгов. Завтра займемся заменой всей этой проводки. Судя по состоянию там много больных мест. А там будет видно, возможно и поможет.

----------

Цитата:

Сообщение от Миха70 (Сообщение 876566)
Трактор, комбайн, а может моторная лодка...

Я же не просто так написал в теме Renault Premium dci 420. А не создал тему дубликат, чтобы все посмеялись.

valera-08 19.11.2019 21:39

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 876568)
Это все понятно, только ближайший сервис от меня в 300 км, и до него еще нужно доехать, причем своим ходом. ......
----------

Я же не просто так написал в теме Renault Premium dci 420. А не создал тему дубликат, чтобы все посмеялись.

Так а какая проблема проехать 300км с ошибками по кан ??? Двигатель работает нормально ??? Так пусть едет спокойно.
Для общего развития - Premium dci420 - есть 2типа данных авто - евро3 и переходной евро2-3 . И это очень разные авто, хоть и похожи.

Daleks 19.11.2019 21:53

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 876522)
Приветствую всех!
На днях нарисовалась такая проблемка. Лопнула трубка от ТНВД к рампе. Естественно заменили на новые от Дизельтехник. При замене трубок решили заодно и клапана отрегулировать, были огорчены состоянием проводки на форсунках. От одной даже обламался проводок. Сделали, собрали, машина завелась, на холостых работает устойчиво, без провалов, ошибок не выдает. как только тронешься и проедешь метров 30, выскакивает три ошибки. Обрыв или короткое замыкание по кан 5604, 5605, 5606.
Удаляем все ошибки. Пока машина стоит на месте, ошибок нет, даже, если газовать. Как только трогаешься, проезжаешь чуток - снова эти же три ошибки. Подскажите, в какую сторону начать копать?

В сторону КЗ в проводке по Кан-шине, и не обязательно в моторном жгуте.

Dimonmoz 19.11.2019 22:45

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 876581)
Так а какая проблема проехать 300км с ошибками по кан ??? Двигатель работает нормально ??? Так пусть едет спокойно.

В том то и дело, что сразу начинает подтраивать и падает мощность

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 876581)
Для общего развития - Premium dci420 - есть 2типа данных авто - евро3 и переходной евро2-3 . И это очень разные авто, хоть и похожи.

А можно более подробно, про эти варианты DCi? Если честно, то про это не знал даже. как отличить?

----------

Цитата:

Сообщение от Daleks (Сообщение 876596)
В сторону КЗ в проводке по Кан-шине, и не обязательно в моторном жгуте.

А какие именно связи от блоков относятся к КАН шине? Или связь любого блока к любому и происходит через КАН?

Skymann 19.11.2019 22:46

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 876651)
В том то и дело, что сразу начинает подтраивать и падает мощность



А можно более подробно, про эти варианты DCi? Если честно, то про это не знал даже. как отличить?

----------



А какие именно связи от блоков относятся к КАН шине? Или связь любого блока к любому и происходит через КАН?

вин давайте скажу какая машина у вас

Dimonmoz 19.11.2019 22:49

VF622GVA000124470 Премиум 02 г.в.

valera-08 19.11.2019 23:04

Ошибки по кану не приводят к "троению"
Смотрите топливную.

Dimonmoz 19.11.2019 23:08

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 876679)
Ошибки по кану не приводят к "троению"
Смотрите топливную.

За два месяца второй раз поднимаем клапанку и уже обломан второй провод от форсунки. Поэтому и решили менять жгут. Из-за замыкания в жгуте могут выбивать ошибки по кан?


Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.