![]() |
сегодня поставили форсунки. Общий слив на холостых порядка 35 мл за минуту.Точнее это даже были не холостые, а прогревочный режим в районе 800 об в мин. Но машина не едет. Как только стоишь, газуешь - все хорошо. Но стоит проехать метров 500 - начинает подтраивать. Так и не понял куда копать, завтра попробуем на трассу выпустить и дать про..ся, чтобы весь воздух вышел. если это не поможет, то даже не знаю, в какую сторону копать.
|
Цитата:
|
В сторону понимающих - 300 км, а машина не едет. Скажут снять тнвд и отправить в столицу - снимем и отправим и его.
Пока имеем рабочие форсунки, заводку через 2-3 секунды работы стартера, устойчивую работу мотора на всех оборотах, но все это только на стоячей машине. Как только проезжаешь 300-500 метров начинается троение двигателя. К диагностике я отношение имею вынужденное. Из-за отсутствия спецов на месте мной был куплен прибор - клон Делфи. им диагностируем только свои две машины. У нас на тнвд есть дозирующий блок. В нем два регулятора. Они работают параллельно, и один после другого. Для чего их два? |
видать потому что французы любят цифру 2 )))
сколько сейчас процент открытия клапанов на хх ??? и низкое давление на фильтрах проверьте при движении !!! |
Вчера уже поздно собрали. Поэтому проверять все будем сегодня. Может даже не зажали что-то и в темноте не заметили.
Так для чего два регулятора? Они оба регулируют по подаче, значит выполняют одну и ту же функцию. Судя по небольшому размеру, два штуки их, лишь для того, чтобы обеспечить больший проток топлива. |
Подключили комп. Ошибка одна 5301. Контур низкого давления. Слишком высокое значение. По регуляторам 29-30% оба. Постараемся сейчас еще вкрутить манометр и померять давление в низком контуре.
|
Прогнали по трассе, машина теперь не троит, в колбе ручной подкачки пузырьки почти даже не появляются, только пару одиночных маленьких. Но ошибка 5301 не исчезла. Т.е. компом удаляешь. Пару раз газанешь и она появляется.
Замеряли давление на низком контуре от 5 при заводке до 5,5-6 при работе мотора. |
Цитата:
|
т.е. у нас слишком высокое давление в низком контуре? У нас выше, чем 5,5. Но может это и манометр такой.
Топливозаборник почищен, сепаратор стоит заводской, такой как по вину бьется. Откуда вообще "мозги" считывают информацию, какое давление в низком контуре? |
Цитата:
|
Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot