Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   renault premium-dci-2005г (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4916)

Dimonmoz 28.11.2019 19:23

сегодня поставили форсунки. Общий слив на холостых порядка 35 мл за минуту.Точнее это даже были не холостые, а прогревочный режим в районе 800 об в мин. Но машина не едет. Как только стоишь, газуешь - все хорошо. Но стоит проехать метров 500 - начинает подтраивать. Так и не понял куда копать, завтра попробуем на трассу выпустить и дать про..ся, чтобы весь воздух вышел. если это не поможет, то даже не знаю, в какую сторону копать.

Миха70 28.11.2019 21:16

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 880037)
сегодня поставили форсунки. Общий слив на холостых порядка 35 мл за минуту.Точнее это даже были не холостые, а прогревочный режим в районе 800 об в мин. Но машина не едет. Как только стоишь, газуешь - все хорошо. Но стоит проехать метров 500 - начинает подтраивать. Так и не понял куда копать, завтра попробуем на трассу выпустить и дать про..ся, чтобы весь воздух вышел. если это не поможет, то даже не знаю, в какую сторону копать.

А вы вообще в курсе, что ваше авто не состоит из одних только форсунок? Подумайте прежде чем надуваться....Вы же к диагностике имеете опосредованное отношение, вам уже советовали копать в сторону понимающих в данной проблеме,не пренебрегайте, а то натворите дел.:wave:

Dimonmoz 28.11.2019 21:23

В сторону понимающих - 300 км, а машина не едет. Скажут снять тнвд и отправить в столицу - снимем и отправим и его.
Пока имеем рабочие форсунки, заводку через 2-3 секунды работы стартера, устойчивую работу мотора на всех оборотах, но все это только на стоячей машине. Как только проезжаешь 300-500 метров начинается троение двигателя.

К диагностике я отношение имею вынужденное. Из-за отсутствия спецов на месте мной был куплен прибор - клон Делфи. им диагностируем только свои две машины.

У нас на тнвд есть дозирующий блок. В нем два регулятора. Они работают параллельно, и один после другого. Для чего их два?

valera-08 28.11.2019 23:26

видать потому что французы любят цифру 2 )))
сколько сейчас процент открытия клапанов на хх ???
и низкое давление на фильтрах проверьте при движении !!!

Dimonmoz 29.11.2019 06:26

Вчера уже поздно собрали. Поэтому проверять все будем сегодня. Может даже не зажали что-то и в темноте не заметили.

Так для чего два регулятора? Они оба регулируют по подаче, значит выполняют одну и ту же функцию. Судя по небольшому размеру, два штуки их, лишь для того, чтобы обеспечить больший проток топлива.

Dimonmoz 29.11.2019 10:02

Подключили комп. Ошибка одна 5301. Контур низкого давления. Слишком высокое значение. По регуляторам 29-30% оба. Постараемся сейчас еще вкрутить манометр и померять давление в низком контуре.

Dimonmoz 29.11.2019 12:34

Прогнали по трассе, машина теперь не троит, в колбе ручной подкачки пузырьки почти даже не появляются, только пару одиночных маленьких. Но ошибка 5301 не исчезла. Т.е. компом удаляешь. Пару раз газанешь и она появляется.
Замеряли давление на низком контуре от 5 при заводке до 5,5-6 при работе мотора.

BCS2012 29.11.2019 21:38

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 880332)
Прогнали по трассе, машина теперь не троит, в колбе ручной подкачки пузырьки почти даже не появляются, только пару одиночных маленьких. Но ошибка 5301 не исчезла. Т.е. компом удаляешь. Пару раз газанешь и она появляется.
Замеряли давление на низком контуре от 5 при заводке до 5,5-6 при работе мотора.

на холостых должно быть 4.8-5.2 5301 не соответствие фактического давления с требуемым...

Dimonmoz 29.11.2019 21:44

т.е. у нас слишком высокое давление в низком контуре? У нас выше, чем 5,5. Но может это и манометр такой.
Топливозаборник почищен, сепаратор стоит заводской, такой как по вину бьется.
Откуда вообще "мозги" считывают информацию, какое давление в низком контуре?

BCS2012 29.11.2019 21:46

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 880448)
т.е. у нас слишком высокое давление в низком контуре? У нас выше, чем 5,5. Но может это и манометр такой.
Топливозаборник почищен, сепаратор стоит заводской, такой как по вину бьется.
Откуда вообще "мозги" считывают информацию, какое давление в низком контуре?

ниоткуда. ошибка по высокому...


Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.