Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   renault premium-dci-2005г (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4916)

Dimonmoz 29.11.2019 21:48

А там получается по датчику, который на рампе расположен. И если даже само давление в порядке, а датчик неисправен, то и ошибку будет писать?

Или нужно что-то еще искать?

Skymann 29.11.2019 21:53

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 880452)
А там получается по датчику, который на рампе расположен. И если даже само давление в порядке, а датчик неисправен, то и ошибку будет писать?

Или нужно что-то еще искать?

Все рабочие параметры сбросьте

Dimonmoz 29.11.2019 22:03

Сегодня подключали комп. По клапанам оба в районе 30%, давление установленное соответствует давлению фактическому, давление в низом контуре от 5,5 до 6.

Я просто не знаю, что там еще можно из моего сканера выжать, и что смотреть. Вот благодаря форуму, узнал, что скважность регуляторов выше 20% - уже много. Слив в обратку должен быть до 80. На этом все.

BCS2012 29.11.2019 22:12

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 880463)
Сегодня подключали комп. По клапанам оба в районе 30%, давление установленное соответствует давлению фактическому, давление в низом контуре от 5,5 до 6.

Я просто не знаю, что там еще можно из моего сканера выжать, и что смотреть. Вот благодаря форуму, узнал, что скважность регуляторов выше 20% - уже много. Слив в обратку должен быть до 80. На этом все.

смотрите в движении. что происходит с давлением в момент появления ошибки

Dimonmoz 29.11.2019 22:16

Она теперь даже без движения появляется. Достаточно погазовать несколько раз. На панели она не загорается, там все чисто, только, если комп подключить - тогда видно становится.

BCS2012 29.11.2019 22:23

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 880472)
Она теперь даже без движения появляется. Достаточно погазовать несколько раз. На панели она не загорается, там все чисто, только, если комп подключить - тогда видно становится.

ДОЗ БЛОК...

Dimonmoz 29.11.2019 22:29

Сами регуляторы шалят? Или нужно весь блок менять? Моет быть один регулятор виновником моей проблемы? Их (регуляторы) вообще диагностируют?

Skymann 29.11.2019 22:36

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 880479)
Сами регуляторы шалят? Или нужно весь блок менять? Моет быть один регулятор виновником моей проблемы? Их (регуляторы) вообще диагностируют?

Да на диагностике,но я видел с 30% ехала нормально . Надо воздух убрать из системы

Dimonmoz 29.11.2019 22:39

Так и у меня уже вроде едет нормально, меня просто беспокоит, что 30% это много. На что влияет вообще этот показатель?

Skymann 29.11.2019 22:42

Цитата:

Сообщение от Dimonmoz (Сообщение 880483)
Так и у меня уже вроде едет нормально, меня просто беспокоит, что 30% это много. На что влияет вообще этот показатель?

На открытие топлива в рампу, норма это 17%. Все что выше перелив в рампу. 2 клапана , что бы убрать пульсацию


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.