|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#42 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
|
![]()
Заменить все шесть на новые - пока не потяну.
Ну год - уже не плохо, почти 100 тысяч пробега. Лишь бы только отходили столько. |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
|
![]()
Стоит фильтр сепаратор оригинальный. Машину купил три месяца назад. По топливной сразу поменял все фильтра, сеточку в подкачке, и сепараторе. Разобрал и вычистил заборник в баке, там был до ужаса забитый мутью чулок-ситечко, который в самой трубке заборника стоит. Машина была на фирме, все обслуживание по безналу. Все наряд заказы за последние 8 лет у меня в толстенной папке. В форсунки лазили примерно раз в год, а то и чаще. Ремонтировали и меняли на новые, но никогда все 6 сразу, только по одной. Не знаю почему так, но и сейчас я не вижу смысла ремонтировать просто так, все 6 сразу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 347
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 94 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 22
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 123456
|
![]() Цитата:
---------- Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#46 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
|
![]()
У машины пробег за 1,5 млн км. У нее уже по несколько раз менялись форсунки по одной. И если одну из форсунок меняли три месяца назад, то зачем ее снова менять. В Беларуси весьма неплохое топливо, просто немцы даже не предполагали, что машину можно столько долго эксплуатировать. Судя по заводскому нетронутому состоянию заборника, в него просто никто никогда не лазил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 347
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 94 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 22
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 123456
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 06.10.2019
Сообщений: 911
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 425 раз(а) в 424 сообщениях
Откуда: Керчь
|
![]() Цитата:
---------- Потому что нынче каждый суслик в поле дизелист. И даже супер-пупер новые и 100% оригинальные форсунки у сусликов больше не ходят. А точнее пару месяцев ходят, а потом так, шкандыбают.[COLOR="Silver"] Последний раз редактировалось Daleks; 22.11.2019 в 21:59.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2017
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 77 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 12345
Авто: ПЕШКОМ
|
![]()
все форсунки на стенд... процентовка по доз блоку регулируется и зависит от давления в доз блоке ( тннд и клапан) а так же обратите внимание на стаканы форсунок
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо BCS2012 за это сообщение: | Dimonmoz (23.11.2019) |
![]() |
#50 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
|
![]() Цитата:
Что значит процентовка по доз блоку зависит от давления, т.е. эта процентовка зависит на прямую от работы форсунок? И два дозирующих клапана на насосе зачем? ---------- Предытущие ремонтники - крупное СТО, предыдущий владелец 12 лет выжимал из машины невыжимаемое, и имея парк в 10 машин, за все работы отвечал механик, а механик полагался на советы СТО. Ну а для СТО это самый выгодный клиент. Пригнали с диагнозом "плохо работает", получили с диагнозом "работает хорошо, но недолго" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|