Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

renault premium-dci-2005г


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.11.2019, 07:02   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

там для каждого клапана своя строчка и отображается в %

----------

у меня дилерский сканер NG10 как в автокоме не помню и прям сейчас подключить не чего
rrurr вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо rrurr за это сообщение:
Dimonmoz (20.11.2019)
Старый 19.11.2019, 22:49   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
По умолчанию

VF622GVA000124470 Премиум 02 г.в.
Dimonmoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2019, 23:13   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 347
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 94 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 22
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 123456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimonmoz Посмотреть сообщение
VF622GVA000124470 Премиум 02 г.в.
Евро 3 она.Именно троит или просто ограничивает мощность?Ограничивать мощность может если пропадает связь с датчиком скорости.Если троит то дело не в шине точно.

----------

Цитата:
Сообщение от Dimonmoz Посмотреть сообщение
За два месяца второй раз поднимаем клапанку и уже обломан второй провод от форсунки. Поэтому и решили менять жгут. Из-за замыкания в жгуте могут выбивать ошибки по кан?
нет будет ошибка по форсунке.Тесты делали диагностикой,тест форсунок и тест дозирующих клапанов?
Skymann вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Skymann за это сообщение:
Dimonmoz (19.11.2019)
Старый 19.11.2019, 23:17   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skymann Посмотреть сообщение
нет будет ошибка по форсунке.Тесты делали диагностикой,тест форсунок и тест дозирующих клапанов?
Диагностика у меня примитивная, delphi Trucks. когда был обрыв форсунки - определяло точно, какой именно из них. Но в месте выхода жгута из клапанной крышки - как раз что-то голое, и возможно коротит между собой. Грешу на этот узел.
Dimonmoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2019, 23:24   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 347
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 94 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 22
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 123456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimonmoz Посмотреть сообщение
Диагностика у меня примитивная, delphi Trucks. когда был обрыв форсунки - определяло точно, какой именно из них. Но в месте выхода жгута из клапанной крышки - как раз что-то голое, и возможно коротит между собой. Грешу на этот узел.
с темже успехом,можно диагностировать через дисплей.Он тоже покажет ошибку по форсе.
Skymann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2019, 23:04   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 269 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Ошибки по кану не приводят к "троению"
Смотрите топливную.
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо valera-08 за это сообщение:
Dimonmoz (19.11.2019)
Старый 19.11.2019, 23:08   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valera-08 Посмотреть сообщение
Ошибки по кану не приводят к "троению"
Смотрите топливную.
За два месяца второй раз поднимаем клапанку и уже обломан второй провод от форсунки. Поэтому и решили менять жгут. Из-за замыкания в жгуте могут выбивать ошибки по кан?

Последний раз редактировалось Dimonmoz; 19.11.2019 в 23:09..
Dimonmoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2019, 00:14   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 269 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

параметры дисплей не покажет (процент открытия клапанов, давление в рейле и т.д.)
автокома достаточно для поиска проблемы, только нужно знать как работает эта система на данном авто. Да и там диагностика больше ручками надо возиться в соляре с манометром и мерной емкостью, чем смотреть в комп - это, конечно, если по топливной проблема.
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2019, 06:33   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
По умолчанию

До этого еще выскакивала несколько раз ошибка 5301 давление топлива, контур низкого давления, слишком высокое давление, но она снималась сама по себе. Я так понимаю, что, если будет заклинен один из распылителей, то на рампе должен сработать отсечной клапан, и к этой форсунке отключить подачу? или я не так понял принцип работы?
Сколько вообще в евро-3 допускается максимальный слив обратки со всех 6 форсунок? За какое время?
Dimonmoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2019, 10:42   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2017
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 77 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 12345
Авто: ПЕШКОМ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimonmoz Посмотреть сообщение
До этого еще выскакивала несколько раз ошибка 5301 давление топлива, контур низкого давления, слишком высокое давление, но она снималась сама по себе. Я так понимаю, что, если будет заклинен один из распылителей, то на рампе должен сработать отсечной клапан, и к этой форсунке отключить подачу? или я не так понял принцип работы?
Сколько вообще в евро-3 допускается максимальный слив обратки со всех 6 форсунок? За какое время?
5301 обычно доз блок. слив в обратку 100-120 кубиков в минуту тннд манометром 4.8 - 5.2 атмосфер на холостых
BCS2012 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BCS2012 за это сообщение:
Dimonmoz (20.11.2019)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.