|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#21 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 347
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 94 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 22
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 123456
|
![]()
Евро 3 она.Именно троит или просто ограничивает мощность?Ограничивать мощность может если пропадает связь с датчиком скорости.Если троит то дело не в шине точно.
---------- нет будет ошибка по форсунке.Тесты делали диагностикой,тест форсунок и тест дозирующих клапанов? |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Skymann за это сообщение: | Dimonmoz (19.11.2019) |
![]() |
#22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
|
![]()
Диагностика у меня примитивная, delphi Trucks. когда был обрыв форсунки - определяло точно, какой именно из них. Но в месте выхода жгута из клапанной крышки - как раз что-то голое, и возможно коротит между собой. Грешу на этот узел.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 347
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 94 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 22
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 123456
|
![]()
с темже успехом,можно диагностировать через дисплей.Он тоже покажет ошибку по форсе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 269 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
|
![]()
параметры дисплей не покажет (процент открытия клапанов, давление в рейле и т.д.)
автокома достаточно для поиска проблемы, только нужно знать как работает эта система на данном авто. Да и там диагностика больше ручками надо возиться в соляре с манометром и мерной емкостью, чем смотреть в комп - это, конечно, если по топливной проблема. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2017
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 77 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 12345
Авто: ПЕШКОМ
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо BCS2012 за это сообщение: | Dimonmoz (20.11.2019) |
![]() |
#26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
|
![]()
До этого еще выскакивала несколько раз ошибка 5301 давление топлива, контур низкого давления, слишком высокое давление, но она снималась сама по себе. Я так понимаю, что, если будет заклинен один из распылителей, то на рампе должен сработать отсечной клапан, и к этой форсунке отключить подачу? или я не так понял принцип работы?
Сколько вообще в евро-3 допускается максимальный слив обратки со всех 6 форсунок? За какое время? |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
|
![]()
[QUOTE=Dimonmoz;876568]Это все понятно, только ближайший сервис от меня в 300 км, и до него еще нужно доехать, причем своим ходом. Пока извлекли весь жгут проводки от форсунок и датчиков до мозгов. Завтра займемся заменой всей этой проводки. Судя по состоянию там много больных мест. А там будет видно, возможно и поможет.[COLOR="Silver"]
Перебрать провода - правильное решение. После них руки у диагноста очень грязные. Как соберёте и заведёте, то выложите процент открытия клапанов (клапан№1 и клапан№2 на ТНВД) посмотрим сможете ли вы доехать до диагноста ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
|
![]()
там для каждого клапана своя строчка и отображается в %
---------- у меня дилерский сканер NG10 как в автокоме не помню и прям сейчас подключить не чего |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо rrurr за это сообщение: | Dimonmoz (20.11.2019) |
![]() |
#30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
|
![]()
а как этот клапан должен называться? Мы его называем регулятор топлива на ТНВД. А как правильно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|