Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2019, 20:47   #45 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 347
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 94 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 22
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 123456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimonmoz Посмотреть сообщение
Заменить все шесть на новые - пока не потяну.
Ну год - уже не плохо, почти 100 тысяч пробега. Лишь бы только отходили столько.
просто надо иметь ввиду,неисправные форсунки,больший расход топлива,низкая мощность.Разница около 5литров на 100.Это тоже надо учитывать.

----------

Цитата:
Сообщение от Dimonmoz Посмотреть сообщение
Стоит фильтр сепаратор оригинальный. Машину купил три месяца назад. По топливной сразу поменял все фильтра, сеточку в подкачке, и сепараторе. Разобрал и вычистил заборник в баке, там был до ужаса забитый мутью чулок-ситечко, который в самой трубке заборника стоит. Машина была на фирме, все обслуживание по безналу. Все наряд заказы за последние 8 лет у меня в толстенной папке. В форсунки лазили примерно раз в год, а то и чаще. Ремонтировали и меняли на новые, но никогда все 6 сразу, только по одной. Не знаю почему так, но и сейчас я не вижу смысла ремонтировать просто так, все 6 сразу.
тоесть по вашей логике,заправляя гавно,то форсунки кушают разное топливо и износ у них идет по одной?
Skymann вне форума   Ответить с цитированием