Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

renault premium-dci-2005г


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2019, 20:30   #41 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 347
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 94 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 22
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 123456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimonmoz Посмотреть сообщение
Пока сняли одну форсунку - она вообще не бошевская, какой-то заменитель. Я даже не знаю, возьмутся ли за ее ремонт. И стоит ли их вообще ремонтировать?
Если есть возможность то замена,а так на ремонтируют,но они не ходят долго.После ремонта ходят год.
Skymann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2019, 20:33   #42 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
По умолчанию

Заменить все шесть на новые - пока не потяну.
Ну год - уже не плохо, почти 100 тысяч пробега. Лишь бы только отходили столько.
Dimonmoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2019, 20:38   #43 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 347
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 94 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 22
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 123456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimonmoz Посмотреть сообщение
Заменить все шесть на новые - пока не потяну.
Ну год - уже не плохо, почти 100 тысяч пробега. Лишь бы только отходили столько.
ставят допфильтр грубой очистки,если его нет то поставить.
Skymann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2019, 20:43   #44 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
По умолчанию

Стоит фильтр сепаратор оригинальный. Машину купил три месяца назад. По топливной сразу поменял все фильтра, сеточку в подкачке, и сепараторе. Разобрал и вычистил заборник в баке, там был до ужаса забитый мутью чулок-ситечко, который в самой трубке заборника стоит. Машина была на фирме, все обслуживание по безналу. Все наряд заказы за последние 8 лет у меня в толстенной папке. В форсунки лазили примерно раз в год, а то и чаще. Ремонтировали и меняли на новые, но никогда все 6 сразу, только по одной. Не знаю почему так, но и сейчас я не вижу смысла ремонтировать просто так, все 6 сразу.
Dimonmoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2019, 20:47   #45 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 347
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 94 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 22
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 123456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimonmoz Посмотреть сообщение
Заменить все шесть на новые - пока не потяну.
Ну год - уже не плохо, почти 100 тысяч пробега. Лишь бы только отходили столько.
просто надо иметь ввиду,неисправные форсунки,больший расход топлива,низкая мощность.Разница около 5литров на 100.Это тоже надо учитывать.

----------

Цитата:
Сообщение от Dimonmoz Посмотреть сообщение
Стоит фильтр сепаратор оригинальный. Машину купил три месяца назад. По топливной сразу поменял все фильтра, сеточку в подкачке, и сепараторе. Разобрал и вычистил заборник в баке, там был до ужаса забитый мутью чулок-ситечко, который в самой трубке заборника стоит. Машина была на фирме, все обслуживание по безналу. Все наряд заказы за последние 8 лет у меня в толстенной папке. В форсунки лазили примерно раз в год, а то и чаще. Ремонтировали и меняли на новые, но никогда все 6 сразу, только по одной. Не знаю почему так, но и сейчас я не вижу смысла ремонтировать просто так, все 6 сразу.
тоесть по вашей логике,заправляя гавно,то форсунки кушают разное топливо и износ у них идет по одной?
Skymann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2019, 21:19   #46 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
По умолчанию

У машины пробег за 1,5 млн км. У нее уже по несколько раз менялись форсунки по одной. И если одну из форсунок меняли три месяца назад, то зачем ее снова менять. В Беларуси весьма неплохое топливо, просто немцы даже не предполагали, что машину можно столько долго эксплуатировать. Судя по заводскому нетронутому состоянию заборника, в него просто никто никогда не лазил.
Dimonmoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2019, 21:38   #47 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 347
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 94 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 22
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 123456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimonmoz Посмотреть сообщение
У машины пробег за 1,5 млн км. У нее уже по несколько раз менялись форсунки по одной. И если одну из форсунок меняли три месяца назад, то зачем ее снова менять. В Беларуси весьма неплохое топливо, просто немцы даже не предполагали, что машину можно столько долго эксплуатировать. Судя по заводскому нетронутому состоянию заборника, в него просто никто никогда не лазил.
Для начала форсы везут на стенд и там смотрят,машина франзуц.Эта система очень не любит некачественного топлива,достаточно одной заправки.Судя по вашему сообщению одна форса вообще левак.Так что если ставить что подешевле ,можно их и каждый месяц менять.Но это конечно ваше дело.Не знаю как на dci,но на dxi гарантия на оригинальные форсы 2 года.
Skymann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2019, 21:57   #48 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.10.2019
Сообщений: 911
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 425 раз(а) в 424 сообщениях
Откуда: Керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimonmoz Посмотреть сообщение
Разобрал и вычистил заборник в баке, там был до ужаса забитый мутью чулок-ситечко, который в самой трубке заборника стоит...... Ремонтировали и меняли на новые, но никогда все 6 сразу, только по одной. Не знаю почему так, но и сейчас я не вижу смысла ремонтировать просто так, все 6 сразу.
Ремонтники данного авто - неграмотные, безмозглые и рукожопые олени, а предыдущий владелец - скупердяй. Совместными усилиями загнали трак в состояние вечного ремонта.

----------

Цитата:
Сообщение от Skymann Посмотреть сообщение
Если есть возможность то замена,а так на ремонтируют,но они не ходят долго.После ремонта ходят год.
Потому что нынче каждый суслик в поле дизелист. И даже супер-пупер новые и 100% оригинальные форсунки у сусликов больше не ходят. А точнее пару месяцев ходят, а потом так, шкандыбают.[COLOR="Silver"]

Последний раз редактировалось Daleks; 22.11.2019 в 21:59..
Daleks вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Daleks за сообщение:
diezzell (23.11.2019), Dimonmoz (23.11.2019)
Старый 22.11.2019, 23:26   #49 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2017
Сообщений: 150
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 65 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 12345
Авто: ПЕШКОМ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimonmoz Посмотреть сообщение
Пока сняли одну форсунку - она вообще не бошевская, какой-то заменитель. Я даже не знаю, возьмутся ли за ее ремонт. И стоит ли их вообще ремонтировать?
все форсунки на стенд... процентовка по доз блоку регулируется и зависит от давления в доз блоке ( тннд и клапан) а так же обратите внимание на стаканы форсунок
BCS2012 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BCS2012 за это сообщение:
Dimonmoz (23.11.2019)
Старый 23.11.2019, 08:51   #50 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BCS2012 Посмотреть сообщение
процентовка по доз блоку регулируется и зависит от давления в доз блоке ( тннд и клапан) а так же обратите внимание на стаканы форсунок
Стаканы, как новые, хотя на всякий случай уже привезены новые.
Что значит процентовка по доз блоку зависит от давления, т.е. эта процентовка зависит на прямую от работы форсунок? И два дозирующих клапана на насосе зачем?

----------

Цитата:
Сообщение от Daleks Посмотреть сообщение
Ремонтники данного авто - неграмотные, безмозглые и рукожопые олени, а предыдущий владелец - скупердяй. Совместными усилиями загнали трак в состояние вечного ремонта.
Предытущие ремонтники - крупное СТО, предыдущий владелец 12 лет выжимал из машины невыжимаемое, и имея парк в 10 машин, за все работы отвечал механик, а механик полагался на советы СТО. Ну а для СТО это самый выгодный клиент. Пригнали с диагнозом "плохо работает", получили с диагнозом "работает хорошо, но недолго"
Dimonmoz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.