![]() |
Поршень сгореть и за 20 км может, когда форсунка внезапно клинит. Так что выводы о криворукости предварительны.
|
Цитата:
А грузить можно уже только за это: Цитата:
|
Antart, если распиновка одинаковая, то должен работать...
сам не пробывал... |
Цитата:
Уложили С15- погнало масло через турбину во впускной, у водятла спрашиваю- "ты что стук не слышал (а у ката там стук будь здоров), нет говорит небыло стука...", спорили долго пока я не полез в машину- :eek1: ... Колонки по углам влеплены ват так по 100-150 и усилок примостырен полукиловатка. |
Цитата:
---------- Одно только то что на мочевину ругается, уже не айс........ |
Antart, Андрей ну понятно что надо софт под 2150Е править. И софт выбирать под такой же ДВС. И все должно работать.
---------- останится только конфиг восстановить и все. |
Цитата:
|
При заливке прошивки от С на Е блок виснет
|
Цитата:
|
Я имел ввиду что берем блок Е. Ищем подходящий софт под наш двигатель и аппаратку ЭБУ. Отключаем экологию.
Не пробывал, но теоретически должно работать) |
Цитата:
|
Цитата:
cpl знаю DO не знаю |
Цитата:
|
ага и мне расскажите про DO option.
также можно поведать про SC AP PP ну и сразу почапаем чинить легковушки за 25т.р. в месяц |
Цитата:
|
Вполне закономерно.
|
Цитата:
|
Надеюсь что не мне тебе рассказывать что и в этой книге на некоторые узко специализированные вопросы ответов нет, и если даже зная ответ на поставленный вопос ответить "что не знаешь" то и не появятся.
К примеру сокращения используемые инженерами каминса, уже целая таблица (структуризирована по алфавиту ) расшифровок за годы работы создана, да некоторые из них есть в книге интернет а некоторых нет хоть тресни, а некоторые повторяются с совершенно иным подтекстом и самое интересное что таблица неустанно растет крапотливым трудом. |
Цитата:
|
Бля... Вот недавно смотрел самосвал ФАВ. Его бедолагу уже по трем СТО таскали. Несколько раз форсунки снимали, насос. Что то там с электрикой делали.
Я приехал. Ну вижу мочевина вся горит. Насос, подогрев, датчик НОх... Так им один диагност смотрел и приговорил сажевый. Хозяин достает мне распечатанный чек с ошибками))) Там над ошибкой дат НОх рукой написано - выхлоп. И вот поэтому он им сажевый приговорил))) Клоуны блять! Ну я говорю я могу отключить бес проблем. Так нет - ему 30тр дорого. Он там кого то из Питера будет вызывать. Тот ему за 20р сделает. А если и на 3машины то за 15р. Я так подумал, ну и диагностику тоже будет с питера заказывать... |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Да ты понимаешь что самое обидное то, что они на трех СТО бабки отдали рублей по 10. Поменяли зря сажевый....
Я же им единственный кто разжевал все, объяснял как баранам что да почему. А вот бля отключать им с питера прилетят... ---------- Да ладно проехали. Это я так пожаловаться))) |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Правильно подумал Водолей, я в том же направлении посылаю но иногда одумываются просят сделать по человечески, но то исключение.
|
а унас как рыбаки чем дальше тем думают рыба больше, с липецка фарсы в воронеж везу ремонтить а с воронежа в липецк. Говариш купите хороший ремкомплект и сделоют и там и там нормально. А они , там дальше и значетлучьше
|
Доброго времени суток, господа. Чтобы немного разогнать слезы кину другую тему. Поступало предложение по прошивкам на Валдай (ISF-3,8) с отключенной сажей, егр и именно под форсунки денсо. Следственно вопрос возможен ли переход на Е-3 без замены форсов или можно просто стоковую шить(в чем я сильно сомневаюсь и не берусь за это баловство)?
|
я вот как то раз зашил валдаю из инкала Е3. и ниче ездит уже пол года...
---------- я ему просто сказал чтоб если когда форсункам хана придет - ставил от бош))) серьезно))) ---------- просто вот все говорят что форсы летят. но когда я прошил. то двигатель очень мягенько работал. прокатились. водила прям доволен был. |
Клево, ток вот так делать не рекомендую форсы другие карты все другие поправочные числа итд. А мягкость работы цвы не всегда плюс ибо при сильно запозженном зажигании ростут нагрузки на кшм.
|
vnl64t, Алексей, да эт было раз. И то чисто пораспиздяйски. Надо было быстра сделать и отправить. Ну вот я и попробывал.
|
вот и отношение к своим клиентам "Надо было быстр0 сделать и отправить"....
|
Цитата:
У меня сейчас фредлайнер с дыдройдом s60 так катается- две недели назад заменил блок ECM/ECU, ТО по проводке нужно сделать и все об этом знают (мех, завгар, генераль...) и до лампочки- ходочку, ходочку, ходочку... |
Цитата:
|
Так хорошо. А вот "лжепрошивки" Е-3 под денсо вобще возможно написать? Или это нереальный миф? Мне надо просто понять брать пакет или же отказаться.
---------- Водолей, и если не секрет то стоковую Е-3 ставил на 156 коней или другую? |
Пакет?:thumbup:
отказаться! |
Цитата:
перед этим топливку проверь. зашей Е3. вызови его через пару тысяч км пробега. покрайней мере по работе ДВС после прошивки проблем не было. может действительно карты топливоподачи и не те. но судя по работе, цикловая подача нормальная. не дымит, не "пердит" и едет норм. сам лично прокатился. ---------- Цитата:
с инкала выдернули, да в калтерме поправили. а потом комбилодырем вычитали. |
Точно чего там писать? если ни разу даже не писал, вот возьми Е4 и перенеси в нее управляющие карты с Е3, потом будишь говорить....:smile:
|
Цитата:
Я работаю с калтерм, немного разобрался че по чем. Алексей ты сам то понял что сказал?))) Зачем переносить карты с Е3 в Е4? Нам надо в Е4 убрать контроль ЕГРа и карту его управления... ---------- а если надо чтоб система Е3 отображалась как Е4, так эту надпись можно в самой калибровке поменять. ---------- Цитата:
так скопировать любой может. вся сложность в том чтоб именно то скопировать. |
все верно это если по простому, а если по хорошему нужно на базе Е3 создать программу с форсунками от Е4
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
конечно на базе E4 ноликов(образно но смысл тот ж) напихал и порядок:wink:
---------- я глобально с этими моторами не разбирался(не имеет смысла) но по опыту не все ограничивается отключением егр и его функционалом, по сути нужно создавпть некий симбиоз Е3 и Е4 брать карты с Е4 пихать в Е3 но с поправками на уменьшение цикловых подач итд, ибо что Е4 без Егр не хорошо что и Е3 с топливной от Е4 тоже не хорошо, вся задница в избыточном количестве образовавшемся после ухода ЕГР океслителе, а вот сесть и написать подобное не просто и глубоко не за один час, день, месяц. ---------- А вот если открыть и пробежаться взглядом и задать 3-5 вопросов? увы и ах ,,пол года ,год мало чтоб изучить логику построения в особенности если ее приметив на более простых моторах тоже не изучался, так что сказать в подобной ситуации я сделал, это обмануть себя и клиента |
| Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.