Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Ремонт Cummins ECM (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1044)

Alex428 03.10.2016 21:27

Поршень сгореть и за 20 км может, когда форсунка внезапно клинит. Так что выводы о криворукости предварительны.

Antart 04.10.2016 07:36

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 504531)
может всетаки форсунка лила в кател?

Скорее всего так и было.., хотя должны были быть еще и звонкие стуки, которых сложно не услышать........
А грузить можно уже только за это:

Цитата:

Сообщение от Leo69 (Сообщение 504344)
Он уверил что блок взаимозаменяемый


Водолей 04.10.2016 08:37

Antart, если распиновка одинаковая, то должен работать...
сам не пробывал...

sssigor 04.10.2016 08:56

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 504627)
должны были быть еще и звонкие стуки, которых сложно не услышать........

Могут и не услышать:biggrin1:
Уложили С15- погнало масло через турбину во впускной, у водятла спрашиваю- "ты что стук не слышал (а у ката там стук будь здоров), нет говорит небыло стука...", спорили долго пока я не полез в машину- :eek1: ...
Колонки по углам влеплены ват так по 100-150 и усилок примостырен полукиловатка.

Antart 04.10.2016 10:30

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 504638)
Antart, если распиновка одинаковая, то должен работать...

Дим, распиновка у схожих блоков часто одинаковая, НО это не показатель что будет работать правильно...........

----------

Одно только то что на мочевину ругается, уже не айс........

Водолей 04.10.2016 14:32

Antart, Андрей ну понятно что надо софт под 2150Е править. И софт выбирать под такой же ДВС. И все должно работать.

----------

останится только конфиг восстановить и все.

Antart 04.10.2016 14:40

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 504764)
И софт выбирать под такой же ДВС

Однако софт от 2150С не лезет (на сколько я знаю) в 2150Е :biggrin:

fixic 05.10.2016 04:40

При заливке прошивки от С на Е блок виснет

k0ldun 05.10.2016 08:51

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 505033)
При заливке прошивки от С на Е блок виснет

сами проверяли или тоже "слышали" ?

Водолей 05.10.2016 10:39

Я имел ввиду что берем блок Е. Ищем подходящий софт под наш двигатель и аппаратку ЭБУ. Отключаем экологию.
Не пробывал, но теоретически должно работать)

Ivan_Petrov 05.10.2016 13:52

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 504676)
Дим, распиновка у схожих блоков часто одинаковая, НО это не показатель что будет работать правильно...........

Конечно, не будет правильно работать если DO не сходится, хотя бывают разные а все работает и довольно сносно, убивает другое когда льют флешь с другим градусом, двигло греется и заводится непонятно как то вдогонку то со взрывом, но умудряются в ухо клиенту влезть и те ведутся на эту лабуду :shock:

Водолей 05.10.2016 15:24

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 505130)
если DO не сходится

раскажи что это такое? видеть видел а не знаю)
cpl знаю
DO не знаю

Ivan_Petrov 05.10.2016 15:29

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 505155)
раскажи что это такое? видеть видел а не знаю)
cpl знаю
DO не знаю

не умничай :shock: все ты знаешь :wave:

vnl64t 05.10.2016 21:39

ага и мне расскажите про DO option.
также можно поведать про
SC
AP
PP

ну и сразу почапаем чинить легковушки за 25т.р. в месяц

Ivan_Petrov 05.10.2016 22:50

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 505288)
ну и сразу почапаем чинить легковушки за 25т.р. в месяц

Мы уже на пороге этого :biggrin1: :wink:

vnl64t 05.10.2016 23:21

Вполне закономерно.

Ivan_Petrov 05.10.2016 23:28

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 505349)
Вполне закономерно.

Сейчас нет тайны для ищущих людей интернет это как большая книга, только надо научится читать правильно :wink: :biggrin1:

vnl64t 06.10.2016 00:11

Надеюсь что не мне тебе рассказывать что и в этой книге на некоторые узко специализированные вопросы ответов нет, и если даже зная ответ на поставленный вопос ответить "что не знаешь" то и не появятся.
К примеру сокращения используемые инженерами каминса, уже целая таблица (структуризирована по алфавиту ) расшифровок за годы работы создана, да некоторые из них есть в книге интернет а некоторых нет хоть тресни, а некоторые повторяются с совершенно иным подтекстом и самое интересное что таблица неустанно растет крапотливым трудом.

Ivan_Petrov 06.10.2016 08:29

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 505368)
Надеюсь что не мне тебе рассказывать что и в этой книге на некоторые узко специализированные вопросы ответов нет, и если даже зная ответ на поставленный вопос ответить "что не знаешь" то и не появятся.
К примеру сокращения используемые инженерами каминса, уже целая таблица (структуризирована по алфавиту ) расшифровок за годы работы создана, да некоторые из них есть в книге интернет а некоторых нет хоть тресни, а некоторые повторяются с совершенно иным подтекстом и самое интересное что таблица неустанно растет крапотливым трудом.

Давай тоже не начинай а то сейчас начнут тянуть жилы любознательные форумчане :wink: и тогда уже точно 25 рублей гарантированы :wink: :biggrin1:

Водолей 06.10.2016 09:19

Бля... Вот недавно смотрел самосвал ФАВ. Его бедолагу уже по трем СТО таскали. Несколько раз форсунки снимали, насос. Что то там с электрикой делали.
Я приехал. Ну вижу мочевина вся горит. Насос, подогрев, датчик НОх...
Так им один диагност смотрел и приговорил сажевый. Хозяин достает мне распечатанный чек с ошибками))) Там над ошибкой дат НОх рукой написано - выхлоп. И вот поэтому он им сажевый приговорил))) Клоуны блять!
Ну я говорю я могу отключить бес проблем. Так нет - ему 30тр дорого. Он там кого то из Питера будет вызывать. Тот ему за 20р сделает. А если и на 3машины то за 15р. Я так подумал, ну и диагностику тоже будет с питера заказывать...

Ivan_Petrov 06.10.2016 10:01

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 505414)
Ну я говорю я могу отключить бес проблем. Так нет - ему 30тр дорого. Он там кого то из Питера будет вызывать. Тот ему за 20р сделает. А если и на 3машины то за 15р. Я так подумал, ну и диагностику тоже будет с питера заказывать...

Ты же виде что колдун написал :wink: что помаленьку но регулярно а у него в нике этот город указан не хочу раззадорить но факт :biggrin1: я как Пуаро свожу данные в кучу возможно ошибаюсь но факты говорят за себя :biggrin1: давайте искать Питерского демпингиста :biggrin1: и в Неву его с гирей отправим плавать :biggrin1: узнаем как он выплывет всплывет или нет если всплывет то (то что не тонет) ну а ежели нет - то помянем человека добрым словом :biggrin1: :biggrin1: вот так и появляются анекдоты :wink: :wink:

----------

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 505434)
А если и на 3машины то за 15р. Я так подумал, ну и диагностику тоже будет с питера заказывать...

Колдун я не хочу тебя обидеть :wink: скажи честно ведь это не ты :wink: я просто решил разрядить накал :wink: хотя там в Питере хватает спецов и они здесь все были и многие из них очень своеобразны :cool:

Водолей 06.10.2016 10:41

Да ты понимаешь что самое обидное то, что они на трех СТО бабки отдали рублей по 10. Поменяли зря сажевый....
Я же им единственный кто разжевал все, объяснял как баранам что да почему.
А вот бля отключать им с питера прилетят...

----------

Да ладно проехали. Это я так пожаловаться)))

Ivan_Petrov 06.10.2016 10:58

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 505447)
Я же им единственный кто разжевал все, объяснял как баранам что да почему.
А вот бля отключать им с питера прилетят...

Не бурли, у нас в Корсакове две машины с приморья очутились, ДЭУ Прима называются с камнями ISM не поверишь, их там отжали по полной после сделали пожарников(криворуко) и они греются и дымят :shock: не буду описывать ситуацию поскольку не исключаю что на форуме тот кто сейчас делает одну машину, поскольку правильная фраза натолкнет на решение вопроса, но умельцев хватает :cool: :wink: Самому интересно, найдет тот неизвестный умелец решение или :shock: как всегда клиент в ..... е кто как поймет то так и будет :biggrin1: :biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 505447)
Да ладно проехали. Это я так пожаловаться)))

Это нормально один, под сердцем носит а второй нянчит :wink:

vnl64t 06.10.2016 13:16

Правильно подумал Водолей, я в том же направлении посылаю но иногда одумываются просят сделать по человечески, но то исключение.

сикач32 07.10.2016 09:05

а унас как рыбаки чем дальше тем думают рыба больше, с липецка фарсы в воронеж везу ремонтить а с воронежа в липецк. Говариш купите хороший ремкомплект и сделоют и там и там нормально. А они , там дальше и значетлучьше

Kuchin_KAMSS 13.10.2016 16:35

Доброго времени суток, господа. Чтобы немного разогнать слезы кину другую тему. Поступало предложение по прошивкам на Валдай (ISF-3,8) с отключенной сажей, егр и именно под форсунки денсо. Следственно вопрос возможен ли переход на Е-3 без замены форсов или можно просто стоковую шить(в чем я сильно сомневаюсь и не берусь за это баловство)?

Водолей 13.10.2016 21:28

я вот как то раз зашил валдаю из инкала Е3. и ниче ездит уже пол года...

----------

я ему просто сказал чтоб если когда форсункам хана придет - ставил от бош)))
серьезно)))

----------

просто вот все говорят что форсы летят. но когда я прошил. то двигатель очень мягенько работал. прокатились. водила прям доволен был.

vnl64t 13.10.2016 21:59

Клево, ток вот так делать не рекомендую форсы другие карты все другие поправочные числа итд. А мягкость работы цвы не всегда плюс ибо при сильно запозженном зажигании ростут нагрузки на кшм.

Водолей 13.10.2016 22:09

vnl64t, Алексей, да эт было раз. И то чисто пораспиздяйски. Надо было быстра сделать и отправить. Ну вот я и попробывал.

zloi_krolik 14.10.2016 04:15

вот и отношение к своим клиентам "Надо было быстр0 сделать и отправить"....

sssigor 14.10.2016 09:49

Цитата:

Сообщение от zloi_krolik (Сообщение 508209)
вот и отношение к своим клиентам "Надо было быстр0 сделать и отправить"....

Как по мне то правильно сделал, клиент предупрежден!, борьба с этими "ветряными мельницами" только трата времени- свои мозги ему все равно не вставить.., хотят заработать не думая о последствиях (ходочьку, ходочьку...).
У меня сейчас фредлайнер с дыдройдом s60 так катается- две недели назад заменил блок ECM/ECU, ТО по проводке нужно сделать и все об этом знают (мех, завгар, генераль...) и до лампочки- ходочку, ходочку, ходочку...

Водолей 14.10.2016 13:16

Цитата:

Сообщение от sssigor (Сообщение 508238)
Как по мне то правильно сделал, клиент предупрежден!, борьба с этими "ветряными мельницами" только трата времени- свои мозги ему все равно не вставить.., хотят заработать не думая о последствиях (ходочьку, ходочьку...).
У меня сейчас фредлайнер с дыдройдом s60 так катается- две недели назад заменил блок ECM/ECU, ТО по проводке нужно сделать и все об этом знают (мех, завгар, генераль...) и до лампочки- ходочку, ходочку, ходочку...

да моемуклиенту не то что ходочку. ему на паром надо было успеть)))

Kuchin_KAMSS 14.10.2016 21:20

Так хорошо. А вот "лжепрошивки" Е-3 под денсо вобще возможно написать? Или это нереальный миф? Мне надо просто понять брать пакет или же отказаться.

----------

Водолей, и если не секрет то стоковую Е-3 ставил на 156 коней или другую?

vnl64t 15.10.2016 02:18

Пакет?:thumbup:
отказаться!

Водолей 15.10.2016 11:56

Цитата:

Сообщение от Kuchin_KAMSS (Сообщение 508463)
Так хорошо. А вот "лжепрошивки" Е-3 под денсо вобще возможно написать? Или это нереальный миф? Мне надо просто понять брать пакет или же отказаться.

----------

Водолей, и если не секрет то стоковую Е-3 ставил на 156 коней или другую?

да 156лс. работает нормально...
перед этим топливку проверь. зашей Е3. вызови его через пару тысяч км пробега.
покрайней мере по работе ДВС после прошивки проблем не было. может действительно карты топливоподачи и не те. но судя по работе, цикловая подача нормальная. не дымит, не "пердит" и едет норм. сам лично прокатился.

----------

Цитата:

Сообщение от Kuchin_KAMSS (Сообщение 508463)
Так хорошо. А вот "лжепрошивки" Е-3 под денсо вобще возможно написать? Или это нереальный миф? Мне надо просто понять брать пакет или же отказаться.

----------

Водолей, и если не секрет то стоковую Е-3 ставил на 156 коней или другую?

да что там писать то...
с инкала выдернули, да в калтерме поправили. а потом комбилодырем вычитали.

vnl64t 15.10.2016 12:12

Точно чего там писать? если ни разу даже не писал, вот возьми Е4 и перенеси в нее управляющие карты с Е3, потом будишь говорить....:smile:

Водолей 15.10.2016 12:24

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 508603)
Точно чего там писать? если ни разу даже не писал, вот возьми Е4 и перенеси в нее управляющие карты с Е3, потом будишь говорить....:smile:

А зачем такие сложности?
Я работаю с калтерм, немного разобрался че по чем.
Алексей ты сам то понял что сказал?)))
Зачем переносить карты с Е3 в Е4? Нам надо в Е4 убрать контроль ЕГРа и карту его управления...

----------

а если надо чтоб система Е3 отображалась как Е4, так эту надпись можно в самой калибровке поменять.

----------

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 508603)
Точно чего там писать? если ни разу даже не писал, вот возьми Е4 и перенеси в нее управляющие карты с Е3, потом будишь говорить....:smile:

в калтерме есть такая функция... перенести с одной калибровки в другую.
так скопировать любой может. вся сложность в том чтоб именно то скопировать.

vnl64t 15.10.2016 12:55

все верно это если по простому, а если по хорошему нужно на базе Е3 создать программу с форсунками от Е4

Antart 15.10.2016 12:59

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 508607)
Зачем переносить карты с Е3 в Е4?

Речь о валдаях ISF3.8 ? Если так, то не смущает что форсы абсолютно разные на Е3 и Е4 ??....Или делаем по принципу: *прокалило* раз, прокатит еще ?.........

----------

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 508607)
Я работаю с калтерм, немного разобрался че по чем.

Не прошло и полгода ??* :super:.........

----------

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 508607)
Зачем переносить карты с Е3 в Е4? Нам надо в Е4 убрать контроль ЕГРа и карту его управления...

Или ты на базе Е4 делаешь отключение ЕГРа ?.......

vnl64t 15.10.2016 13:12

конечно на базе E4 ноликов(образно но смысл тот ж) напихал и порядок:wink:

----------

я глобально с этими моторами не разбирался(не имеет смысла) но по опыту не все ограничивается отключением егр и его функционалом, по сути нужно создавпть некий симбиоз Е3 и Е4 брать карты с Е4 пихать в Е3 но с поправками на уменьшение цикловых подач итд, ибо что Е4 без Егр не хорошо что и Е3 с топливной от Е4 тоже не хорошо, вся задница в избыточном количестве образовавшемся после ухода ЕГР океслителе, а вот сесть и написать подобное не просто и глубоко не за один час, день, месяц.

----------

А вот если открыть и пробежаться взглядом и задать 3-5 вопросов? увы и ах ,,пол года ,год мало чтоб изучить логику построения в особенности если ее приметив на более простых моторах тоже не изучался, так что сказать в подобной ситуации я сделал, это обмануть себя и клиента


Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.