![]() |
Цитата:
Взял мозги на разборе для опытов. Поэтому машины нет. Схему подкинули спасибо. |
Цитата:
Сам издевался над ЭБУ на столе и запись прерывал и писал чужие прошивки, всё восстанавливается без шаманства . . . Конечно физически умирает всё. |
Ребята вопросик по рум бут харнесс для 2150: посмотрите кто нибудь, кнопка замыкает в ОЕМе 25+35 или 25+36. Везде в инете по разному рисуют.
|
Цитата:
|
Совсем другой разговор. Полагаю на 35. 36 но на схеме нет. Но возможно задумка такая не рисовать его
|
Появились вопросы:
Подключаюсь к ECM 2150С на столе Инсайт пишет что загрузка из РОМ нужна перекалибровка Отключаю все питание и снова включаю Жму кнопульку (25+35,19+49) и включаю зажигание +на 45 Отпускаю кнопульку через 5 сек Нахожу калибровку, от моей отличается двумя последними цифрами (Моя АХ90027.07 в Инкале АХ90027.30) Думаю не критично. Шью через счетчик автопарка. Инсайт считывает и S/N и E/C из блока, но на 70% выдает ошибку загрузки. В чем я ошибся? Или модуль сдох? |
Цитата:
Цитата:
|
Инсайтом 7.6.2.240 с DPA5
Кнопульку на 25+36 перекинул, уже 10 минут пишет - дождитесь передачи калибровки. Пока ошибки нет ---------- Программа сама рум бут попросила. Блок мертвый был. Но вскрытие показало, что электроника жива, что подтверждает считывание его S/N инсайтом. Возможно Епрому хана. Но Инсайт должен на это как то указать, как любой другой прошивальщик ---------- Да, странно как то уже 30 минут висит в передаче калибровки. На нажатие Далее и Отмена одна реакция - Дождитесь окончания передачи калибровки. Если ЕПРОМ битый прога должна с ошибкой вывалится, а не висеть вечно. Подожду еще ---------- Как 2150 себя ведет на отключение питания во время прошивки? Загрузчик выживает? |
Привози блок в Ростов, если действительно аппаратно живой то программно подыму, без всяких бутов и авто.
|
Возможно понять что блок вошел в режим рум-бута?
|
Похоже в рум-бут не входит. Или с кнопкой не разобрался, корочу 19+39 ЕСМ и 25+36 ОЕМ, или их все четыре надо закоротить? Или в инсайте в бут-загрузку неправильно подключаюсь, пробовал и сначала кнопку+зажигание, а потом - Подключение к ЕСМ и наоборот. Грузится до 70% и ошибка загрузки. Что с кнопкой , что без. Буду разбираться
|
Как бы ему совсем "корочун" не пришел....
Выше уже писали не нужны ему рум с бутами никакие. Тем более если на связь выходит и писаться начинает. |
Конечно неисправности бывают разные. Но то что на связь выходит и определяется корректно заставляет думать что проц и память работают. Если предположить что выгорели несколько ячеек, то при загрузки это сразу по идее тестируется и выявляется. Хотя, кто знает, как там загрузчик написали
А про rom boot , он сам при подключении говорит, что загрузка происходит из ПЗУ и требуется перекалибровка блока. На буржуйских инетах пишут, что при таком сообщении следует прошивать в rom boot. |
Поищи инлайн, попробуй им.........
---------- Без *рум-бута*......... |
Цитата:
А завалил ты программно его скорее китайским отломом или дурной головой. Что бы чего то при репроге сгорело, если не закоротить чего, то врятли. Сколько связь обрывал с СМ2220 и См2150 всегда соединялся впоследствии и записывал чего я хотел. Тут действует правило, если завалил одним прибором, то ищи и подымай другим. Правильно писали выше ищи чего нить другое, чем поднять. |
А завалил ты программно его скорее китайским отломом или дурной головой.
Ни тем и не другим. Блок героически погиб на двигателе. После чего был мною вскрыт и проверен. Выяснил что исправен, осцилографом пользоваться умею. Сделал вывод что слетела прошивка. Купил DPA5 пытаюсь разобраться. Возможно он кривой, хотя с официального сайта обновляется. Мысль с Инлайном понятна. Вашим предложением воспользуюсь, если не разберусь |
мож деталюху какуето срезал когда вскрывал?
|
. Мне пока ни разу не встречалась слетевшая (по каким либо причинам прошивка) на cummins, да и на любом другом ЭБУ, исключения только могут составить EDC7UC31 и MS6.1. Причем ЭБУ СМ2220 и СМ2150 по надежности дадут фору многим блокам. Из убитых ЭБУ cummins видел только при замкнутом стартере один и в основном физически раздавленных после аварии. А так ЭБУ только или спалить или залить можно для трупа. Вариант еще что из за замыканий или просадки напряжений. на некоторы авто епром бьется(ключи, синхра, комплектация слетает), но на работоспособность по репрогу и выходу на связь, это ни как не влияет.
|
Переставь инсайт и не ставь 7.6 с отломом по времени а просто 7.5 и активируй ключами.
|
[QUOTE='sssigor;503045']Переставь инсайт и не ставь 7.6 с отломом по времени а просто 7.5 и активируй ключами
Поступи проще, установи на компе дату 2013 и до или немного выше серединки, установи ИНСАЙТ какой тебе нравится впихни все обновы сгенери пароли, не забудь антивирь отрубить, сделай фикс и поставь реальную дату и все :wink: не изобретай велосипед :shock: Только не выпячивай достоинство :wink: просто про после базовой и все фишки на пароли на калибровку ну и все остальное. Там не много :cool: а после уже пихай невпихуемое без бута должно влезть :wink: если не влезет значит ты еще не совсем осциллограф освоил, надо начинать осваивать программирование( я тоже в процессе обучения) надо полагать тут все в нем :biggrin1: :biggrin1: :biggrin1: так что давай дерзай :wink: |
Сегодня прошил другой блок. Следовательно Инлайн 7.6 и DPA5 работают.
Значит дело в блоке. Что имею: 1) Блок прога видит. Серийный номер читает 2) В обычном режиме не заливает - Ошибка 3) В ром бут не входит или я неправильно ввожу Мой алгоритм такой: а) подаю питание на блок б) Замыкаю ЕСМ 19 с 49 и ОЕМ 25 с 36 (есть сомнение что правильней с 35, то же пробовал) в) Подаю зажигание на 45 г) Через пять секунд размыкаю кнопку на ЕСМ и ОЕМ д) Делаю подключение к ЕСМ через Инсайт. Поправьте если не правильно Что остается? 1) Попробовать освоить Калтерм и залить прошивку через него. Как я понял у него свой низкоуровневый алгоритм загрузки. Для заливки через него нужен рум бут? 2) Воспользоваться предложением коллеги из Ростова который может заливать прошивки по своей технологии. Есть еще комментарии, предложения по реанимации блока? |
Цитата:
|
Цитата:
|
запрет на что?
|
Заливка калибровки в Cummins CENSE QSV91G
Доброго времени! Имеется модуль CENSE, родная батарея у него сдохла и слетела прошивка. Теперь заменил батарею, пытаюсь залить калибровку. Имеется Инкал, Инсайт, Инсайт Cense и инлайн6. Подключиться пробую по пинам RS232 22(А), 33(А) и 13(В). Но адаптер не видит модуль. Есть ли у кого опыт? Сам кажется не разберусь
|
Цитата:
|
Цитата:
а если нет такого, нахрена ты его вообще вскрывал??? так из любопытства??? мой те совет - ищи блок бу. ибо этот похоже по аппаратке лег. ---------- если через BDM не поднимешь, то ты его уже ничем поднимешь. |
Он у него выходит на диагностику и начинает программироватьсяю
Вопрос. Причем тут аппаратка? |
тоже верно...
ну чем тогда объяснить такое поведение??? вот если попробывать залить в него совместимый софт через бдм, то это точно показатель живо там все или нет. ---------- как скажал один коллега - "пути электронов неисповедимы" |
Ты разбирал СМ2150? Тама если книженцию открыть то не факт что потом нормально закроешь. Нефиг вообще без особой надобности ее открывать. Все тама без вскрытия делается программно. Если аппаратка навернулась, то тогда другое дело. Но в данном случае, ЭБУ на связь выхлдит и поддается программированию
|
Да, лежит у меня дома разобранный. После переполюсовки)))
Дали на запчасти. Отправлено с моего TCL S960 через Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
А этот даже если и восстановлю, то нормально не закрою. Вандально вскрыли его. Отправлено с моего TCL S960 через Tapatalk |
Цитата:
|
Блок удачно восстановлен через Калтерм. Аккуратно собран. И второй день катается на своем моторе. Огромная благодарность Alex176 за помощь в освоении Кальтерма .
А разобрал я его потому что на момент разбора диагностикой не занимался, не имел интерфейса. И работал в смежной отрасли - тахографическая мастерская. А опытный диагност из Новороссийска, с якобы 10 летним стажем , ответственно заявив , что блок сгорел, воткнул в туристический автобус моей супруги вместо 2150С 2150Е, даже не удосужившись его перешить(что как я теперь знаю без Кальтерма невозможно). Он уверил что блок взаимозаменяемый срубил капусты и через 600 км у двигателя прогорел поршень. В результате попадос на капремонт, два месяца простоя в самый сезон. На самом модуле "диагност" заботливо отковырял бирку . И только когда я купил интерфейс , подключился к блоку и узнал что и блок и прошивка не соответствует штатному. У него совсем другой cpl и он содержит три десятка ошибок. Практически все датчики за пределами допусков, токи форсунок не соответствуют, мочевина подключена. Удивительно как автобус 600 км до дома доехал. Вот поэтому и разобрал "сгоревший" блок. Но прозвонив по питанию, посмотрев осцилом шину проца. , понял что аппаратно он жив. Тут у меня возникли подозрения по поводу "диагноста". А далее покупка интерфейса, чтение форума и т.д. Такая вот история, прошу прощение за флуд у админа Отправлено с моего SM-P900 через Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Имя не помню, в телефоне забит как "Диагност Анапа" Передвигается на праворульном японском микроавтобусе обклеенном рекламой Cummins с обеих сторон. Работает вроде на Каминс сервисе в Новороссийске.
А на бабло как в нашей стране грузануть? Бумажек нет. А наезды "по понятиям" в наше время часто приносят больше проблем с органами. Тем не менее поскольку уже начал изучать диагностику буду двигаться дальше. С Инсайтом практически разобрался. Буду Калтерм изучать потихоньку. Блок для экспериментов остался. Для начала хочу понять взаимозаменяемы ли по калибровкам блоки 2150С, Е, D. Есть где информация по техническим характеристикам блоков? |
Блоки не взаимозаменяемы по калибровкам. И скорее всего на этапе слить залить все окончится. Ибо диагностика не заключается в разбирательстве инсайта. Это понятие несколько другое. Инсайт это софт по диагностике, снимать датастрим и читать ошибки он можети разобраться как несложно. А вот диагностика это понимать что этот инсайт рассказывает и знания о процессах происходящих в системе и понимании как оно должно быть.
|
странно...
а что тогда не все поршня прогорели, а только один? может всетаки форсунка лила в кател? разный cpl это еще не значит что поршня прогорают. а что со старым то компом? почему сразу в этот полезли вскрывать? |
Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot