Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Ремонт Cummins ECM (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1044)

zanovo 24.07.2016 23:09

Вложений: 3
Добрый день, специалисты по ремонту и репрограммингу Cummins.
Прошу Вашей теоретической помощи.
Моя задача обновить ПО на ЭБУ Cummins CM2150C 4988820
Оригинальную прошивку прочитал с помощью загрузчика Combiloader.
Есть ли возможность предоставить обновлённые прошивки для Этого ЭБУ в любом формате?
Если есть, то на каких условиях?
Ярлыков на ЭБУ нет, прилагаю сканы из программы и саму прошивку.
Буду очень признателен.

zanovo 24.07.2016 23:12

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от FeelGood (Сообщение 476552)
Доброго времени суток! Есть возможность подсказать куда выходит пин 32 модуля Engine в самом блоке ПАЗ 4ISBe185B CM2150 (активная неудаляемая ошибка 415, блок подкидывался на заведомо исправное авто, ошибка та же активная, датчик давления однопроводной). Прозваниваю по элементам, но пока результат -0. Спасибо.

Возможно электросхема ЭБУ CM2150 от Камаз Вам поможет:

gjkzyrf2002 25.07.2016 06:37

Цитата:

Сообщение от zanovo (Сообщение 481586)
Добрый день, специалисты по ремонту и репрограммингу Cummins.
Прошу Вашей теоретической помощи.
Моя задача обновить ПО на ЭБУ Cummins CM2150C 4988820
Оригинальную прошивку прочитал с помощью загрузчика Combiloader.
Есть ли возможность предоставить обновлённые прошивки для Этого ЭБУ в любом формате?
Если есть, то на каких условиях?
Ярлыков на ЭБУ нет, прилагаю сканы из программы и саму прошивку.
Буду очень признателен.

скачай INCAL, и там найдешь все, что тебя интересует

sssigor 25.07.2016 07:56

Цитата:

Сообщение от zanovo (Сообщение 481587)
Возможно электросхема ЭБУ CM2150 от Камаз Вам поможет:

а возможно мозги новые!
не балуйтесь с камнем- мозги ложатся на глухо , а потом без ром бута хрен подымешь!
трудно купить самый дешевый с RP1210 - НЕ ГЛУПИТЕ, ПОПАДОС БУДЕТ СЕРЬЕЗНЕЙ

zanovo 25.07.2016 08:33

Эти мозги неубиенные.
Я пробовал даже связь обрывать при записи и прошивку писать пустую (FF-FF)
Каждый раз подаёшь заново питание и эбу принимает файл по стандартному CAN.
Эксперементы проводились на снятых ЭБУ CM2150C и CM2220. . . чтение/запись Combiloader-ом.

vnl64t 25.07.2016 09:13

Просто не знаешь в какой момент связь порвать.
Сори недочитал что комбиком пишите он область загрузчика не трогает потому и не ложится.

iay10 25.07.2016 09:43

Комбик и калтермовскую прошивку должен лить.

vnl64t 25.07.2016 09:50

Наверно я с ним не сталкивался, но то что при загрузке не могут уложить блок наталкивает на мысль что область загрузчика в блоке не перезаписывается, иначе кирпич был бы однозначный и никакие ромовые буты ему уже не помогут.

zanovo 25.07.2016 10:16

Цитата:

Сообщение от iay10 (Сообщение 481657)
Комбик и калтермовскую прошивку должен лить.

Да в Combiloader встроен конвертер из оригинального формата в bin.
Родные прошивки он преобразует в bin и пишет.
К сожалению, наоборот из bin в ориг не умеет . . .

iay10 25.07.2016 10:22

Плохо, что контрольку не считает, так бы вообще праздник был.

zanovo 25.07.2016 10:26

Дайте файл, где нужно контрольку посчитать, попробую WinOls-ом

zanovo 25.07.2016 20:13

Вложений: 2
Коллеги, нужна помощь.
Мне нужно обновить ЭБУ Cummins CM2150C Combiloader-ом
Сейчас калибровка BAH_AX90070 а хочу обновить до BAH_AX90151
Но калибровки мне не достаточно, нужен полный файл от ЭБУ в оригинальном формате.
Где добыть полный файл и как в него интегрировать калибровку?

iay10 26.07.2016 02:28

Вложений: 1
Попробуй.

zanovo 26.07.2016 14:15

Спасибо, iay10.
Но при загрузке в программу Ваш файл определяется как CM2100, а не CM2150C.
Загружать не стал.
Есть ли возможность интегрировать калибровку в файл от CM2150C?

iay10 26.07.2016 14:25

Это ваш файл, я его просто разархивировал.

iay10 26.07.2016 14:43

Вложений: 1
Вот еще одна ваша калибровка, смотрите, сравнивайте. Это и есть полный файл, при записи выбирайте - восстановление конфигурации.

Kuchin_KAMSS 16.08.2016 01:55

Всем добрый вечер. Возник небольшой вопрос. Привезли блок СМ2220. Мотивировали тем что машина сама по себе заглохла, загорелись все чеки, стартер молчит, с толкача не запустилась, блок на связь не выходит не по одному разъему, питание идет все нормально, массы есть. Не раздумывая решил зацепить бутовую проводку и перешить. Но только возник вопрос. Блок прошивку не снес, но на связь вышел и хорошо себя чувствует. Возможно ли такое? Или виновато Казель Бызнэс?

zanovo 16.08.2016 02:16

Многократно встречался с проблемными газелями, но не разу не встречал проблем с ЭБУ Cummins.
Если есть сомнения, в Вашем случаке, просто загрузите заводскую прошивку в соответствии с надписью на ярлыке.
предварительно желательно прочитать , то, что есть в ЭБУ, если есть чем . . .
А вообще блок не убиваемый, железобетонный, его повреждение маловероятно.

Kuchin_KAMSS 16.08.2016 02:19

Цитата:

Сообщение от zanovo (Сообщение 488185)
....

Офигительный ответ. Надо его записать.:thumbup:

zanovo 16.08.2016 02:21

Не торопитесь записывать, осмыслите сначала и проанализируйте! :smile:

Kuchin_KAMSS 16.08.2016 02:23

Блок должен был скинуть всю информацию, но чуда не произошло. Не могу понять что случилось и кто виноват. И что в актах писать?

zanovo 16.08.2016 02:24

На столе, без автомобиля пробовали подключать?
Или только на авто, эксперементируете?

Kuchin_KAMSS 16.08.2016 02:25

Только на столе. Машину в глаза не видел. Цепи звинел знакомый диагност. Наблудить не мог. Вот я и задумался.

zanovo 16.08.2016 02:28

Блок на столе выходит на диагностику???
Блок на столе принимает новую прошивку???
Подключение +, -, CANH, CANL верное???
Альтернативный CAN подключать пробовали???
Каким прибором???

Kuchin_KAMSS 16.08.2016 02:31

Подключение верное, INLINE 5 оригинал, прошивка август 2016 родную запихал. Но блок завелся и на старой прошивке изначально включив ошибку 1117. После перепрошивки данное чудо ушло в неизвестном направлении. Я прекрасно знаю что чудес не бывает, но и данному не могу найти объяснение.

zanovo 16.08.2016 02:33

Так в чём Ваш вопрос, если всё получилось и блок "ушёл"?
Или это отчёт о проделанной работе?

Kuchin_KAMSS 16.08.2016 02:38

Если бы был блок СМ800 производства фирмы ВОШ, то там все ясно и понятно. Все лампочки моргают, а блок не запускается. Здесь же на машине горели оба джеки чана(красный и желтый). Блок на связь не выходил. При переводе блока в режим boot данные удалены автоматически не были. Флит также не запрашивался. Но данного же быть не должно. Или мне пора на пенсию по инвалидности?

----------

В блоке ли дело? Или проблема в машине?

gazelist24rus 16.08.2016 05:19

Цитата:

Сообщение от Kuchin_KAMSS (Сообщение 488184)
Всем добрый вечер. Возник небольшой вопрос. Привезли блок СМ2220. Мотивировали тем что машина сама по себе заглохла, загорелись все чеки, стартер молчит, с толкача не запустилась, блок на связь не выходит не по одному разъему, питание идет все нормально, массы есть. Не раздумывая решил зацепить бутовую проводку и перешить. Но только возник вопрос. Блок прошивку не снес, но на связь вышел и хорошо себя чувствует. Возможно ли такое? Или виновато Казель Бызнэс?

Нужно обратить внимание на силовой предохранитель 30 А (черная коробочка рядам с Акомом)

Визуально может быть цел. даже звонится, по факту в нем труха.

Если щиток светится чеками значит мы имеем нормальный минус и плюс через замок. Осталось найти второй плюс.

sssigor 16.08.2016 08:48

Цитата:

Сообщение от Kuchin_KAMSS (Сообщение 488195)
Но данного же быть не должно.

Недолжно!, но опять есть НО...
Прикинь что произошло при подключении boot кабеля...
А произошло следующее- ты подтолкнул контроллер памяти и тот вместо того чтоб ввести блок в boot режим просто ожил и начал работать с памятью и опять НО не отработал в режим перезагрузки...
Мое мнение что от блока стоит ждать очередной глюк.

Shvonder 16.08.2016 12:42

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от zanovo (Сообщение 488185)
Многократно встречался с проблемными газелями, но не разу не встречал проблем с ЭБУ Cummins.
Если есть сомнения, в Вашем случаке, просто загрузите заводскую прошивку в соответствии с надписью на ярлыке.
предварительно желательно прочитать , то, что есть в ЭБУ, если есть чем . . .
А вообще блок не убиваемый, железобетонный, его повреждение маловероятно.

ну ну неубиваемый
так никто и не сказал что за резистор взорвался см2220 газель
а с блоком скорее всего завис просто из за плохово питания
подтолкнул прошивкой и пошло

nsksky 16.08.2016 15:40

Цитата:

Сообщение от gazelist24rus (Сообщение 488208)
Нужно обратить внимание на силовой предохранитель 30 А (черная коробочка рядам с Акомом)

Визуально может быть цел. даже звонится, по факту в нем труха.

Если щиток светится чеками значит мы имеем нормальный минус и плюс через замок. Осталось найти второй плюс.

Опередил :smile:

Kuchin_KAMSS 16.08.2016 20:17

Проблема решена. Был виноват предохранитель силовой. Давал наводку на мультиметр а лампочку не смог зажечь. Замена помогла. Спасибо за совет.

Leo69 09.09.2016 18:02

Добрый день!
Ткните носом в распиновку Calibration Adapter Harness 4918583 для CM2150

avp_2005 23.09.2016 14:13

Подскажите распиновку блока управления Cummins c4988820 для прошивки inline-ом.
Или ссылку где купить на кабель для прошивки c4988820.
Спасибо

vnl64t 23.09.2016 19:13

Клево, тут все побежали искать что ж это за модуль таким номером детали.

k0ldun 23.09.2016 19:43

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 501046)
Клево, тут все побежали искать что ж это за модуль таким номером детали.

если ты про это "...ссылку где купить на кабель для прошивки c4988820..." , то такой блок стоит на камазе Е-3 и мы его знаем как 2150С , а вот что шить и где нитки брать - это более интимный вопрос ....
так что ждем продолжения .

avp_2005 23.09.2016 21:15

где нитки купить можно ?
или если под заказ делать то где можно ?

Leo69 23.09.2016 21:50

Ну я перечитал всю тему пару раз. И сам спаял.

vnl64t 24.09.2016 00:31

Цитата:

Сообщение от k0ldun (Сообщение 501055)
если ты про это "...ссылку где купить на кабель для прошивки c4988820..." , то такой блок стоит на камазе Е-3 и мы его знаем как 2150С , а вот что шить и где нитки брать - это более интимный вопрос ....
так что ждем продолжения .

Да я то понял что за блок, просто сама постановка вопроса,,, а завтра это будит не СМ2150 гадать будим?

bazuka 24.09.2016 12:07

Цитата:

Сообщение от avp_2005 (Сообщение 500923)
Подскажите распиновку блока управления Cummins c4988820 для прошивки inline-ом.
Или ссылку где купить на кабель для прошивки c4988820.
Спасибо

ставь на машину и вперёд......


Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.