Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Ремонт Cummins ECM (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1044)

holibat 11.03.2014 21:13

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 108081)
В благе во что он обошёлся, я думаю тот же Китай но больше 100 баксов че-то обламывает тем более пока проблем не было а так взять на всякий случай что бы не пригодился для коллекции, :shock:

А 400 не слабо? Заказал через контору,еще дороже... Инфы не нашел,оно и понятно-зная распиновку,слепить можно за пять минут.

Ivan_Petrov 12.03.2014 00:56

Цитата:

Сообщение от holibat (Сообщение 109823)
А 400 не слабо? Заказал через контору,еще дороже... Инфы не нашел,оно и понятно-зная распиновку,слепить можно за пять минут.

У меня ответ с ******ы за этот шнур стоимость 196 доларов без доставки, есть фото видно что не лабуда. :wave::wave:

Juan7 20.03.2014 00:42

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 107951)
Если ли у кого то pins /ROM boot harness/ для СМ2150?
Спасибо. :help:

Думаю , что больше у меня вопросов о Cummins не будет ..... :super:

Ivan_Petrov 20.03.2014 01:03

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 113339)
Думаю , что больше у меня вопросов о Cummins не будет

Не иначе на покой собрался,:wink: не правильно это мы еще все не знаем эту распиновку, ну наверно за исключением halibat-а :wink::wink:

Juan7 20.03.2014 07:42

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 113349)
Не иначе на покой собрался,:wink: не правильно это мы еще все не знаем эту распиновку, ну наверно за исключением halibat-а :wink::wink:

доступ получил к конфиденциальной информации Cummins :biggrin1:

Ivan_Petrov 20.03.2014 09:02

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 113410)
доступ получил к конфиденциальной информации Cummins

Вот она утечка мозгов в действии, буржуины победили перековали мальчиша-Кибальчиша в свои ряды и стал он плохишом :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

KeyPassed 26.03.2014 17:59

Наступили ровно на твои же грабли при прошивке ISF2.8 CM2220 с неродным шнурком AllScanner, блок отвечать перестал.. Нигде не можем найти распиновку этого чертова шнурка 4918938, ни купить его срочно возможности нет. Чем эпопея закончилась?

avskpu 26.03.2014 19:33

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 85163)
Это наверно было на 100 летних блоках Каминса ... на блоках с MPC5554
после открытия этого блока , его можно выбрасывать.


MPC5554 - программатором через JTAG. Думаю, можно залить и через CAN, но на плате нужно ставить перемычки. А зачем выбрасывать, блок работает.

Juan7 27.03.2014 00:27

Цитата:

Сообщение от avskpu (Сообщение 115858)
MPC5554 - программатором через JTAG. Думаю, можно залить и через CAN, но на плате нужно ставить перемычки. А зачем выбрасывать, блок работает.

да, я имел ввиду механическую сложность открытия блока ... изначально был спроектирован не для ремонта ...

Shvonder 27.03.2014 12:21

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 85204)
Запись прошивки в Cummins ECM по J3919 протоколу.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

я таки извиняюсь но по 19 шине некоторые умирают
по 17 все пишутся точно
если 17 нету то тогда смело 19 шину

Shvonder 27.03.2014 12:24

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 116012)
да, я имел ввиду механическую сложность открытия блока ... изначально был спроектирован не для ремонта ...

почему
герметик ХОРОШИЙ никто не отменял
И смотреть что бы не поломалась плата

Juan7 27.03.2014 20:48

Цитата:

Сообщение от Shvonder (Сообщение 116145)
почему
герметик ХОРОШИЙ никто не отменял
И смотреть что бы не поломалась плата

нужно какое то устройство которое будет равномерно поднимать заднею
крышку /что то вроде временного крепления на клею/ потом отвернуть болты между вставкой и передней частью "книжки" ....

holibat 07.04.2014 20:54

Rom boot CM 870 : 1,2,11,25
CM570 : 3,13,14,44
CM2220 :очень дорого мне обошлись,блок с разборки за 10круб.,шнурок 14круб.,пока не отобью не скажу:mad:

Shvonder 08.04.2014 11:57

Цитата:

Сообщение от holibat (Сообщение 121065)
Rom boot CM 870 : 1,2,11,25
CM570 : 3,13,14,44
CM2220 :очень дорого мне обошлись,блок с разборки за 10круб.,шнурок 14круб.,пока не отобью не скажу:mad:

у нас дороже в районе 30 и выше

Shvonder 08.04.2014 11:58

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 116378)
нужно какое то устройство которое будет равномерно поднимать заднею
крышку /что то вроде временного крепления на клею/ потом отвернуть болты между вставкой и передней частью "книжки" ....

ручками, все ручками.

holibat 25.04.2014 21:50

[
QUOTE='Shvonder;121264']у нас дороже в районе 30 и выше[/QUOTE]
Увы, шнурок не помогает.На связь с блоком не выйти.

BAD7 28.04.2014 09:14

Доброго времени суток.
Может кто-нибудь поделиться прошивкой на ISF 2.8 для газели, чтобы
разогнать до 148 лошадей.
Заранее благодарю.

avskpu 28.04.2014 11:28

CM 570 Нужны осциллограммы сигналов оборотов коленвала и распредвала. Вдруг кто-то снимал.

doloman 30.04.2014 02:27

Цитата:

Сообщение от avskpu (Сообщение 129001)
CM 570 Нужны осциллограммы сигналов оборотов коленвала и распредвала. Вдруг кто-то снимал.

Если не секрет, для чего? ISX- чистый меандр (либо есть, либо нет) хотя, было, подвисал один датчик периодически.Проверяется просто. ISM- синусоида.

avskpu 30.04.2014 08:02

Надо подключить блок на столе.

doloman 30.04.2014 12:27

Так, в чём проблема? ISM~ 10-20 мВ синус, ISX- 5 в. Одного датчика хватит для оборотов.

avskpu 30.04.2014 14:31

Нужна синхронизация

nsksky 23.05.2014 12:39

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 85204)
Запись прошивки в Cummins ECM по J3919 протоколу.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Не пойму почему на 39 ногу "+", по схеме вроде "-"

Juan7 23.05.2014 14:11

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 139874)
Не пойму почему на 39 ногу "+", по схеме вроде "-"

ignition key switch должен быть заведен на + .

nsksky 23.05.2014 14:15

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 139904)
ignition key switch должен быть заведен на + .

Но по схеме то "-" или я чего-то не понимаю...разъясните, если не трудно :shock:

Juan7 24.05.2014 09:09

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 139905)
Но по схеме то "-" или я чего-то не понимаю...разъясните, если не трудно :shock:

схему я прицепил rar архив ... что там не ясно?

nsksky 28.05.2014 11:42

В Вашей схеме все ясно! В схеме по ссылке - непонятки! Вопрос - какой ток задавать на источнике питания? :thumbup:

Juan7 29.05.2014 06:52

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 141790)
В Вашей схеме все ясно! В схеме по ссылке - непонятки! Вопрос - какой ток задавать на источнике питания? :thumbup:

Part number 2892090 - Power supply /23 Amp, 230 Volt, 50 Hz/
в России он стоит 2892090 SUPPLY,ELECTRICAL POWER $476.63

nsksky 29.05.2014 06:58

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 142132)
Part number 2892090 - Power supply /23 Amp, 230 Volt, 50 Hz/

23 Amp, 230 Volt, 50 Hz

А на выходе 12 V, ***A?

Juan7 29.05.2014 07:04

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 142134)
23 Amp, 230 Volt, 50 Hz

А на выходе 12 V, ***A?

Ну если вы , мi amigo, не умеете тестером пользоваться , может забыть ? :biggrin1:

nsksky 29.05.2014 13:46

Действительно, глупость написал....

Torleg 14.07.2014 16:39

Подскажите. Форсунки на Валдае Е4 и Е3 взаимозаменяемые? Особенно по электромагниту (электрическая часть).
После программной смены норм токсичносит, стали вылетать (обрыв) по одной форсунки через каждые 1500-2000 км. И может - ли в этом быть виноват ЭСМ.

kiryuhin87s 16.07.2014 13:28

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста какие пины нужно перемыкать,чтобы оживить СМ 2220

RN3KU 16.07.2014 14:46

Цитата:

Сообщение от kiryuhin87s (Сообщение 159997)
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста какие пины нужно перемыкать,чтобы оживить СМ 2220

Вы эту тему, всю прочитали ?

kiryuhin87s 16.07.2014 15:08

RN3KU, да,но ответа на нужный вопрос не нашёл.Ткните носом.

RN3KU 16.07.2014 15:23

Цитата:

Сообщение от kiryuhin87s (Сообщение 160045)
RN3KU, да,но ответа на нужный вопрос не нашёл.Ткните носом.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Начните читать с 69 поста. Прочтите 79 пост. 94 пост и 97 может и вопрос снимется с повестки дня ?

kiryuhin87s 16.07.2014 15:28

RN3KU, спасибо за ответ,но у меня не открываются изображения и схемы.если не трудно напишите пожалуйста.какие пины куда.заранее благодарен

RN3KU 16.07.2014 15:42

Цитата:

Сообщение от kiryuhin87s (Сообщение 160051)
RN3KU, спасибо за ответ,но у меня не открываются изображения и схемы.если не трудно напишите пожалуйста.какие пины куда.заранее благодарен

Вы, вообще читать умеете ??? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Что написано , в 97 посту ??? Ткнул носом ещё в предыдущим сообщении и по постам разложил .

Ivan_Petrov 16.07.2014 16:01

Цитата:

Сообщение от kiryuhin87s (Сообщение 160051)
RN3KU, спасибо за ответ,но у меня не открываются изображения и схемы.если не трудно напишите пожалуйста.какие пины куда.заранее благодарен

Ты вопрос задай holibat-у и он тебе правильно ответит ты почитай его постулаты и все поймешь. :wink::wink::wink:

BAD7 17.07.2014 13:58

Добрый день всем.
Пытаюсь отключить мочевину на автобусе kinglong (родная калибровка
AP 90020.06) в 315 лошадей, ECM 4921776.
Подскажите плиз номер калибровки аналогичного движка с евро3, которую можно безболезненно залить вместо евро4.


Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.