|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.08.2017, 09:14 | #62 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Цитата:
Это водители чуствуют хорошо если ранее на исправном ездили. Иначе как это объяснить? Цитата:
А все она окаянная(экология) ---------- Цитата:
---------- Тут уже евро5 грядет. КАМАЗ-29 вчера скинул для анализа один из новых софтов на 400 сил. Впринципе по рабочим режимам все то же самое что и на е4 400 сильном, хотя и адресация смещена очень. По конфигурации и маске разнятся прилично. Так что не расслабляемся. Все еще веселье впереди.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 07.08.2017 в 09:03.. |
|||
07.08.2017, 15:22 | #63 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
Если требования евро-4 степ 1,то не должна.Будет евро-5,вот тогда наступит второй раз золотое время для отключальщиков адбли.Готовьте проггеры и обманки,мастера Адблю-офф
|
07.08.2017, 18:17 | #64 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 431
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 93 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
|
Цитата:
Простой пример - когда клиент покупает с пробегом 200 тыс Рено-DXi и сразу видит , что машинка то сапунит ... деватся то некуда , ремонтирует , хотя и бубнит . Но проходит очень небольшое время , когда он уже оплакал свои расходы , надеется бабло считать в плюсе , (не буду врать , 3 или 6 месяцев) , а тут его накрывает снова сапунение , претензии мотористам , скандал ... и все бы ничего , вливание денег и смена бригады мотористов , решают проблему , но !!! опять ненадолго ... Только на этот раз убыточное бабло пополам пилят , мотористы и клиент , и обязательное условие выплывает - замена ЭБУ , блока управления двигателем , кто там их надоумил , я даже и не знаю ... Машина уже более 300 тыс прошла и все ровно ! Руки у мотористов выпрямились ? Водитель иначе на гашетку давит ? Запчасти в другом магазине покупали ??? Родной блок перезалит стоком и тоже успешно продан и работает , пробега правда я не знаю , да и переливали потому что на другой мотор ставили ... А вот теперь думает каждый о своём , делает вывод каждый свой , кто из нас прав , а кто и просто зарабатывает на чипорастизме ... Но решение все равно принимает клиент ! |
|
07.08.2017, 20:14 | #65 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Ну Вы сравнили француза с нашепромом.
Вы еще качество запчастей сравните. Про нашекаминсы тоже многие твердили экологию нельзя трогать и страшилки про траки американские, рассказывали какие тама ремонты дорогие и как все ломается без экологии. Только опять же как и Вы сравнивали это с нашими камазами и казелями. Только не учитывали что теблообменник егр поставленный на заводе на авто(хоть десятки тык ходит) а взятый со склада запчастей даже у официалов по пять тыщ не выхаживает и гниет(такое впечатление что из фольги сделан). тоже и про клапан егр можно сказать. и когда официалы после трех замен по гарантии вышеуказанных приблуд отправляют клиентами со словами езжай где нить прошейся, мы тебя обещаем что с гарантии не снимим, только с егр-ом не приезжай. Вот тогда и расскажите как оно хорошо экологию поддерживать. И вы слышали как работает та же казель с cumminc евро4 и прошитая без экологии? Водители не разбирающиеся в принципе и устройстве двс сразу слышат что машина мягче работает и детонация пропала. А сажевые наши которые можно считать как одноразовый сажевый фильтр. Или менять пошлете? И давайте не будем мешать сюда траки американские, французов и другую буржуйскую технику где сам мотор проектировался изначально на экологию и софтов и видов его без нее просто не предусмотренно, и разберем нашегрузы и их моторы которые изначально проектируемые как с приблудами экологическими так и без них и практически так же выпускаемые в разных вариантах - и на основании этого и ответим, можно отключать или нет.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 07.08.2017 в 20:21.. |
08.08.2017, 12:52 | #66 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 431
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 93 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
|
Цитата:
Орать что камаз говно можно долго , можно вообще из страны уехать и никогда больше его не видеть . Но я родился тут , свою работу делаю как могу качественно и как научили . И мне бы хотелось гордится своей страной . А значит я хочу боротся , но вот как ? А тут все просто - голосовать нужно рублем , а не на площадях покрышки жечь ... Ну давайте представим на минутку , что клиент , купивший такого Камаза , не поедет никуда перешивать , а заебет официалов в усмерть , и потребует исполнения договорных и гарантийных обязательств , и это будет не один псих , а станет массовым явлением . Как бы вы не смеялись над невыполнимостью такого сценария , но завод или откатится назад , и законодателя нагнет изменить закон , ... дальше чего рассказывать ? в противном случае мы будем продолжать жить в говне и с голой жопой , но с экранов нам будут продолжать гнать туфту , что мы живем в раю ! и так во всех областях нашей с вами жизни !!! немножко сумбурно написал , извините , но смысл понятен ? Я не хочу обсуждать вопрос надо или нет эта экология , когда даже нормального мотора Е-3 мы сделать не можем (я даже вообще за евро-0) , но зачем покупать Е-4 и 5 , а потом напильником дотачивать ? |
|
08.08.2017, 13:23 | #67 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
|
Цитата:
Это ведь не форум газелистов? |
|
08.08.2017, 14:09 | #69 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
|
"Водители не разбирающиеся в принципе и устройстве двс сразу слышат что машина мягче работает и детонация пропала" - значит двигатель заглох?
|
|
|