Цитата:
Сообщение от чавойто 161
...Колдун Вам бы все отремонтировать и экологию восстановить (не важно что ремонт и запчасти бывает под сотню тыр выходит) И вообще в заводскую программу бы не вмешиваться. Мы Ваши староверские принципы знаем. Но тут кто на что учился, и кто чем зарабатывает, как грится. А клиент он сам выберет или восстановить несмотря на суммы(есть действительно и такие) или отключить и не париться...
|
В некотором роде вы правы , не люблю я когда машине ездить мешают или от завода далеко уходят , но это все выстрадано стонами клиентов !
Простой пример - когда клиент покупает с пробегом 200 тыс Рено-DXi и сразу видит , что машинка то сапунит ... деватся то некуда , ремонтирует , хотя и бубнит . Но проходит очень небольшое время , когда он уже оплакал свои расходы , надеется бабло считать в плюсе , (не буду врать , 3 или 6 месяцев) , а тут его накрывает снова сапунение , претензии мотористам , скандал ... и все бы ничего , вливание денег и смена бригады мотористов , решают проблему , но !!! опять ненадолго ...
Только на этот раз убыточное бабло пополам пилят , мотористы и клиент , и обязательное условие выплывает - замена ЭБУ , блока управления двигателем , кто там их надоумил , я даже и не знаю ...
Машина уже более 300 тыс прошла и все ровно ! Руки у мотористов выпрямились ? Водитель иначе на гашетку давит ? Запчасти в другом магазине покупали ???
Родной блок перезалит стоком и тоже успешно продан и работает , пробега правда я не знаю , да и переливали потому что на другой мотор ставили ...
А вот теперь думает каждый о своём , делает вывод каждый свой , кто из нас прав , а кто и просто зарабатывает на чипорастизме ...
Но решение все равно принимает клиент !