Цитата:
Сообщение от чавойто 161
Ну Вы сравнили француза с нашепромом.
Вы еще качество запчастей сравните. Про нашекаминсы тоже многие твердили экологию нельзя трогать и страшилки про траки американские, рассказывали какие тама ремонты дорогие и как все ломается без экологии. Только опять же как и Вы сравнивали это с нашими камазами и казелями. Только не учитывали что теблообменник егр поставленный на заводе на авто(хоть десятки тык ходит) а взятый со склада запчастей даже у официалов по пять тыщ не выхаживает и гниет(такое впечатление что из фольги сделан). тоже и про клапан егр можно сказать. и когда официалы после трех замен по гарантии вышеуказанных приблуд отправляют клиентами со словами езжай где нить прошейся, мы тебя обещаем что с гарантии не снимим, только с егр-ом не приезжай. Вот тогда и расскажите как оно хорошо экологию поддерживать. И вы слышали как работает та же казель с cumminc евро4 и прошитая без экологии? Водители не разбирающиеся в принципе и устройстве двс сразу слышат что машина мягче работает и детонация пропала. А сажевые наши которые можно считать как одноразовый сажевый фильтр. Или менять пошлете? И давайте не будем мешать сюда траки американские, французов и другую буржуйскую технику где сам мотор проектировался изначально на экологию и софтов и видов его без нее просто не предусмотренно, и разберем нашегрузы и их моторы которые изначально проектируемые как с приблудами экологическими так и без них и практически так же выпускаемые в разных вариантах - и на основании этого и ответим, можно отключать или нет.
|
Не позорился бы, уважаемый, с "детонацией" в дизельном двигателе
Это ведь не форум газелистов?