Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

прошивка EDC7u31


Like Tree49Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.08.2017, 01:04   #61 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 431
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 93 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29 Посмотреть сообщение
На камазовских моторах мочевина мощность не режет при неисправностях...
экий вы непонятливый ...
вы на подпись чавойто161 гляньте , вы ему всю обедню портите !
хотя ...
k0ldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2017, 09:14   #62 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29 Посмотреть сообщение
На камазовских моторах мочевина мощность не режет при неисправностях. На 6460, если нет ошибок по топливной нужно смотреть давление наддува, но обязательно под нагрузкой.
а никто не говорит что он не едет. едет. только дохлый на верхах.
Это водители чуствуют хорошо если ранее на исправном ездили.
Иначе как это объяснить?

Цитата:
Сообщение от sergeyyy Посмотреть сообщение
а кто нибудь сталкивался с тем что владельцы камазов (в основном это камаз 6460 тягач) 400 420 лс жалуются на то что он сам себя еле везет причем с новья,я так понимаю что впринципе мочевина при неисправности неограничевает мощность на этих моторах,так это!?
400 лошадок и не едет?

А все она окаянная(экология)
----------

Цитата:
Сообщение от k0ldun Посмотреть сообщение
экий вы непонятливый ...
вы на подпись чавойто161 гляньте , вы ему всю обедню портите !
хотя ...
Колдун Вам бы все отремонтировать и экологию восстановить (не важно что ремонт и запчасти бывает под сотню тыр выходит) И вообще в заводскую программу бы не вмешиваться. Мы Ваши староверские принципы знаем. Но тут кто на что учился, и кто чем зарабатывает, как грится. А клиент он сам выберет или восстановить несмотря на суммы(есть действительно и такие) или отключить и не париться.

----------

Тут уже евро5 грядет. КАМАЗ-29 вчера скинул для анализа один из новых софтов на 400 сил. Впринципе по рабочим режимам все то же самое что и на е4 400 сильном, хотя и адресация смещена очень.
По конфигурации и маске разнятся прилично. Так что не расслабляемся. Все еще веселье впереди.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 07.08.2017 в 09:03..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2017, 15:22   #63 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 92
Поблагодарили 124 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29 Посмотреть сообщение
На камазовских моторах мочевина мощность не режет при неисправностях. На 6460, если нет ошибок по топливной нужно смотреть давление наддува, но обязательно под нагрузкой.
Если требования евро-4 степ 1,то не должна.Будет евро-5,вот тогда наступит второй раз золотое время для отключальщиков адбли.Готовьте проггеры и обманки,мастера Адблю-офф
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2017, 18:17   #64 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 431
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 93 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
...Колдун Вам бы все отремонтировать и экологию восстановить (не важно что ремонт и запчасти бывает под сотню тыр выходит) И вообще в заводскую программу бы не вмешиваться. Мы Ваши староверские принципы знаем. Но тут кто на что учился, и кто чем зарабатывает, как грится. А клиент он сам выберет или восстановить несмотря на суммы(есть действительно и такие) или отключить и не париться...
В некотором роде вы правы , не люблю я когда машине ездить мешают или от завода далеко уходят , но это все выстрадано стонами клиентов !
Простой пример - когда клиент покупает с пробегом 200 тыс Рено-DXi и сразу видит , что машинка то сапунит ... деватся то некуда , ремонтирует , хотя и бубнит . Но проходит очень небольшое время , когда он уже оплакал свои расходы , надеется бабло считать в плюсе , (не буду врать , 3 или 6 месяцев) , а тут его накрывает снова сапунение , претензии мотористам , скандал ... и все бы ничего , вливание денег и смена бригады мотористов , решают проблему , но !!! опять ненадолго ...
Только на этот раз убыточное бабло пополам пилят , мотористы и клиент , и обязательное условие выплывает - замена ЭБУ , блока управления двигателем , кто там их надоумил , я даже и не знаю ...
Машина уже более 300 тыс прошла и все ровно ! Руки у мотористов выпрямились ? Водитель иначе на гашетку давит ? Запчасти в другом магазине покупали ???

Родной блок перезалит стоком и тоже успешно продан и работает , пробега правда я не знаю , да и переливали потому что на другой мотор ставили ...

А вот теперь думает каждый о своём , делает вывод каждый свой , кто из нас прав , а кто и просто зарабатывает на чипорастизме ...
Но решение все равно принимает клиент !
nsksky likes this.
k0ldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2017, 20:14   #65 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Ну Вы сравнили француза с нашепромом.
Вы еще качество запчастей сравните. Про нашекаминсы тоже многие твердили экологию нельзя трогать и страшилки про траки американские, рассказывали какие тама ремонты дорогие и как все ломается без экологии. Только опять же как и Вы сравнивали это с нашими камазами и казелями. Только не учитывали что теблообменник егр поставленный на заводе на авто(хоть десятки тык ходит) а взятый со склада запчастей даже у официалов по пять тыщ не выхаживает и гниет(такое впечатление что из фольги сделан). тоже и про клапан егр можно сказать. и когда официалы после трех замен по гарантии вышеуказанных приблуд отправляют клиентами со словами езжай где нить прошейся, мы тебя обещаем что с гарантии не снимим, только с егр-ом не приезжай. Вот тогда и расскажите как оно хорошо экологию поддерживать. И вы слышали как работает та же казель с cumminc евро4 и прошитая без экологии? Водители не разбирающиеся в принципе и устройстве двс сразу слышат что машина мягче работает и детонация пропала. А сажевые наши которые можно считать как одноразовый сажевый фильтр. Или менять пошлете? И давайте не будем мешать сюда траки американские, французов и другую буржуйскую технику где сам мотор проектировался изначально на экологию и софтов и видов его без нее просто не предусмотренно, и разберем нашегрузы и их моторы которые изначально проектируемые как с приблудами экологическими так и без них и практически так же выпускаемые в разных вариантах - и на основании этого и ответим, можно отключать или нет.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 07.08.2017 в 20:21..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2017, 12:52   #66 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 431
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 93 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
Ну Вы сравнили француза с нашепромом.
... И давайте не будем мешать сюда траки американские, французов и другую буржуйскую технику где сам мотор проектировался изначально на экологию и софтов и видов его без нее просто не предусмотренно, и разберем нашегрузы и их моторы которые изначально проектируемые как с приблудами экологическими так и без них и практически так же выпускаемые в разных вариантах - и на основании этого и ответим, можно отключать или нет.
в целом я бы с вами согласился , но !
Орать что камаз говно можно долго , можно вообще из страны уехать и никогда больше его не видеть . Но я родился тут , свою работу делаю как могу качественно и как научили . И мне бы хотелось гордится своей страной . А значит я хочу боротся , но вот как ?
А тут все просто - голосовать нужно рублем , а не на площадях покрышки жечь ... Ну давайте представим на минутку , что клиент , купивший такого Камаза , не поедет никуда перешивать , а заебет официалов в усмерть , и потребует исполнения договорных и гарантийных обязательств , и это будет не один псих , а станет массовым явлением . Как бы вы не смеялись над невыполнимостью такого сценария , но завод или откатится назад , и законодателя нагнет изменить закон , ... дальше чего рассказывать ?
в противном случае мы будем продолжать жить в говне и с голой жопой , но с экранов нам будут продолжать гнать туфту , что мы живем в раю !
и так во всех областях нашей с вами жизни !!!
немножко сумбурно написал , извините , но смысл понятен ?

Я не хочу обсуждать вопрос надо или нет эта экология , когда даже нормального мотора Е-3 мы сделать не можем (я даже вообще за евро-0) , но зачем покупать Е-4 и 5 , а потом напильником дотачивать ?
4еснок likes this.
k0ldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2017, 13:23   #67 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
Ну Вы сравнили француза с нашепромом.
Вы еще качество запчастей сравните. Про нашекаминсы тоже многие твердили экологию нельзя трогать и страшилки про траки американские, рассказывали какие тама ремонты дорогие и как все ломается без экологии. Только опять же как и Вы сравнивали это с нашими камазами и казелями. Только не учитывали что теблообменник егр поставленный на заводе на авто(хоть десятки тык ходит) а взятый со склада запчастей даже у официалов по пять тыщ не выхаживает и гниет(такое впечатление что из фольги сделан). тоже и про клапан егр можно сказать. и когда официалы после трех замен по гарантии вышеуказанных приблуд отправляют клиентами со словами езжай где нить прошейся, мы тебя обещаем что с гарантии не снимим, только с егр-ом не приезжай. Вот тогда и расскажите как оно хорошо экологию поддерживать. И вы слышали как работает та же казель с cumminc евро4 и прошитая без экологии? Водители не разбирающиеся в принципе и устройстве двс сразу слышат что машина мягче работает и детонация пропала. А сажевые наши которые можно считать как одноразовый сажевый фильтр. Или менять пошлете? И давайте не будем мешать сюда траки американские, французов и другую буржуйскую технику где сам мотор проектировался изначально на экологию и софтов и видов его без нее просто не предусмотренно, и разберем нашегрузы и их моторы которые изначально проектируемые как с приблудами экологическими так и без них и практически так же выпускаемые в разных вариантах - и на основании этого и ответим, можно отключать или нет.
Не позорился бы, уважаемый, с "детонацией" в дизельном двигателе

Это ведь не форум газелистов?
4еснок likes this.
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2017, 14:02   #68 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 131 раз(а) в 92 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nsksky Посмотреть сообщение
Не позорился бы, уважаемый, с "детонацией" в дизельном двигателе

Это ведь не форум газелистов?
Да как бы дизель только на детонации и работает. Других режимов горения смеси у него и нет... Может, вам в теорию заглянуть? Книжки почитать?
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2017, 14:09   #69 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
Да как бы дизель только на детонации и работает. Других режимов горения смеси у него и нет... Может, вам в теорию заглянуть? Книжки почитать?
"Водители не разбирающиеся в принципе и устройстве двс сразу слышат что машина мягче работает и детонация пропала" - значит двигатель заглох?
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2017, 14:37   #70 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 131 раз(а) в 92 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Значит, что уровень шумов стал ниже.
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.