Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS отключение мочевины камминз (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11405)

EvgenyARM 12.08.2015 12:40

Да не надо мне, это именно рассказывать.
Перед тем как что то лить я наверное сравнивал что стояло в авто 2013 года и что ставят на авто 2014 и 2015 года.
То что у нас покупают сертификаты в раше я с этим сталкивался и на ГАЗ и на УАЗ и вот и камаз не исключение.
Но по факту ставят мотор с блоком С и с сответсвующей прошивкой и авто идет по сертификату как Е4 но по факту из-за того что там подняли давление и форсы другие она не стало Е4.
Поэтому наши ведра не пускают продавать за бугор.
И прошивки АХ по спецификации того же каменс ни одна под стандартом Е4 не стоит. А в Раше это вдруг оказалось полноценным Е4.
-----------------------------
Что вы написали - нельзя менять блоки и нельзя менять прошивки - потому что разные форсы которые работают на разных токах.
В реальности оказывается все можно - только перед тем как что то делать, не надо гистеризы проверять, а нужно просто правильно и понимать что куда и зачем менять.
Поэтому и спросил как могут быть токи разные.
Ведь режимы работы одинаковые .
Накой лить прошивку которая предназначена для авто трех летней давности ?
--------------------
Поэтому я не забивая никому извилины так и написал - но надо было сделать поправку что для камаза .
Может для других авто с которыми я не сталкиваюсь , это категорично нельзя.

----------

p.s. мне фиолетово какой завод залил прошивку .
Факт что её залили на новом авто на заводе и собрали такую комплектацию то же там.

Yurik 12.08.2015 12:45

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 331582)
Да не надо мне, это именно рассказывать.
Перед тем как что то лить я наверное сравнивал что стояло в авто 2013 года и что ставят на авто 2014 и 2015 года.
То что у нас покупают сертификаты в раше я с этим сталкивался и на ГАЗ и на УАЗ и вот и камаз не исключение.
Но по факту ставят мотор с блоком С и с сответсвующей прошивкой и авто идет по сертификату как Е4 но по факту из-за того что там подняли давление и форсы другие она не стало Е4.
Поэтому наши ведра не пускают продавать за бугор.
И прошивки АХ по спецификации того же каменс ни одна под стандартом Е4 не стоит. А в Раше это вдруг оказалось полноценным Е4.
-----------------------------
Что вы написали - нельзя менять блоки и нельзя менять прошивки - потому что разные форсы которые работают на разных токах.
В реальности оказывается все можно - только перед тем как что то делать, не надо гистеризы проверять, а нужно просто правильно и понимать что куда и зачем менять.
Поэтому и спросил как могут быть токи разные.
Ведь режимы работы одинаковые .
Накой лить прошивку которая предназначена для авто трех летней давности ?
--------------------
Поэтому я не забивая никому извилины так и написал - но надо было сделать поправку что для камаза .
Может для других авто с которыми я не сталкиваюсь , это категорично нельзя.

----------

p.s. мне фиолетово какой завод залил прошивку .
Факт что её залили на новом авто на заводе и собрали такую комплектацию то же там.

слушай я на все твои вопросы ответил в прошлом сообщении, в том числе, и как токи могут быть разными и про режимы работы, разные заметь они.
про форсунки это только один из пунктов, что ты до него докопался). есть еще куча другого.
Те кто разбирается в ДВС поймут

vnl64t 12.08.2015 13:24

не спорьте, всегда можно сравнить моторы по железу и сделать вывод.

EvgenyARM 12.08.2015 14:19

Цитата:

Сообщение от Yurik (Сообщение 331571)
Далее, ТНВД НА Е3 - 4988595 (FP92331)- 1600 бар, е4 - 5258264 (FP91237) - 1800 бар.

Ну тогда начнем с этого ...
Если вы один из тех инженеров которые все знают , но сами жопу от стула не судьба оторвать - возьмите сканер и посмотрите какое давление на камазах про которые мы говорим!!!!!!
На камазе ошибаются - да это сам производитель ошибка природы ( уроды) - целый год в народ сливали двигателя с ЕДС-7 и 73 прошивкой вместо 662 серии ( убил бы того гандона кто это подписал в народ) .
А то повыписывать что должно быть и не видеть что есть .
1800бар - либо нам такие едут и едут и приехать не могут.
Либо вы совершенно не диагност, а из инженеров камаза которые все знают , но ничего не умеют.
И если из той пи***братиии , то вы что нахрен так делаете , в авто запихиваете тахографы не активировав и к нам камазы своим ходом приезжают с слетевшими мозгами ( не переваривают ЕДС7 когда в кан шине мусор ) - параметры смотришь а холостой ход 2500 , газу дашь а на сканере 8750 .
Блок живет своей жизнью.
А завод говорит предъявляйте в бош сервис блок , это у них он такой косячный.
А бош говорит - блок замечательный это тот кто его использует заряжает кривым ПО.
Идите туда кто прошивки пишет.
------------------------
Вот нефиг было палиться умничая , сейчас как народ со психу выдаст вам уродам что вы в народ гады сливаете .

Alex428 12.08.2015 15:38

Инженеры на Камазе очень упертые! Не раз слышал такое мнение от представителей Bosch. Все доработки своих кривых рук всегда за счет клиента. 3 года им понадобилось, чтоб доработать прошивку на MS 6.1. косяк в работе датчика наддува устраняли.

EvgenyARM 12.08.2015 16:06

Конечно не про каменс и не про мочу.
Понимаете в чем коза - слет прошивки в ЕДС7 дело частое .
Причем не только на камазе.
Пригнали ГАЗОН НЕКСТ - слетела прошка + заклинил клапан EGR .
Нам с гарантийщиком хватило 20 минут решить все проблемы чтоб не грузить клиента .
Я дал график с сканматика , дал параметры чтоб было понятно в чем проблема .
Они спрашивают и честно говорят - вы сами сможете решить этот вопрос.
Мы за всю историю не смогли ни одного блока выставить БОШУ и причина в том что и писал ранее .
Я им тут же отвечаю , что да могу вернуть 100% работоспособность блоку , я просто его перешью.
Они без проблем делайте и выставляйте нам счет, мы вам все оплатим.
Если блок завалится мы вам его закроем и не будем ставить упрека на тему что вы его положили в процессе самостоятельного ремонта.
Я слил с исправного прошивку ( хотя камаз гордо гадит в уши - эти блоки не считываемые и пр. хрень в уши) и перезалил и авто заработало .
Мне закрыли мои 5 часов и завод их оплатил с огромной радостью ( блок то в разы дороже).
---------------
Но сколько с камазом не пытался выйти на подобные отношения что 20-ки идут без мочевины , но с прошивкой под мочу .
Игнор , всякая срань и пр.
Именно это подбило сломать ЕДС7 и сделать читалку через диагнозу .
Сделали два человека почти одновременно всем известный ( не хочу в слух) и еще один производитель диаг. оборудования.
Но результат - камаз мне проши не дал - в грубой форме послали.
То оплачивает и не 5 часов клиент, либо мучается дальше.
Так как сменив на правильную прошу машинки начинают бегать.
Но куда денешься - прошивки я официально не смог получить, и получается у меня они коммерческие.
---------------
Вообще я думал уродская тех поддержка только на УАЗ, я тогда не знал что такое КАМАЗ.

Yurik 12.08.2015 16:17

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 331655)
Ну тогда начнем с этого ...
Если вы один из тех инженеров которые все знают , но сами жопу от стула не судьба оторвать - возьмите сканер и посмотрите какое давление на камазах про которые мы говорим!!!!!!
На камазе ошибаются - да это сам производитель ошибка природы ( уроды) - целый год в народ сливали двигателя с ЕДС-7 и 73 прошивкой вместо 662 серии ( убил бы того гандона кто это подписал в народ) .
А то повыписывать что должно быть и не видеть что есть .
1800бар - либо нам такие едут и едут и приехать не могут.
Либо вы совершенно не диагност, а из инженеров камаза которые все знают , но ничего не умеют.
И если из той пи***братиии , то вы что нахрен так делаете , в авто запихиваете тахографы не активировав и к нам камазы своим ходом приезжают с слетевшими мозгами ( не переваривают ЕДС7 когда в кан шине мусор ) - параметры смотришь а холостой ход 2500 , газу дашь а на сканере 8750 .
Блок живет своей жизнью.
А завод говорит предъявляйте в бош сервис блок , это у них он такой косячный.
А бош говорит - блок замечательный это тот кто его использует заряжает кривым ПО.
Идите туда кто прошивки пишет.
------------------------
Вот нефиг было палиться умничая , сейчас как народ со психу выдаст вам уродам что вы в народ гады сливаете .

ты что-то совсем запи-ся, мальчик. во-первых будь вежлив, даже если тебя в говно и тыкают, то надо следить за тем что ты пишешь. или ты совсем с помойки?
говорили про камминсы, пле, перепрыгнул на edc7 - ты моромойка блять какая-то неустойчивая, прошу прощения, вырвалось. тролль в общем.
камминсы поставляются с топливной аппаратурой от производителя мудило, и тебе были показаны номера из каталогов камминс же. никто там напутать не мог.
по твоей брехне: аналог 73 движка - 632 а не 662 - мудила, чо пишешь то!!
про тахографы начал плести - тебе поплакаться некому что ли? при чем здесь тахографы? как будто всей электронике на камазе занимается один человек))) а то что у тебя руки кривые и ты замеры делать не умеешь, это только проблемы негра - панель то поди нормально обороты показывает???? она то по CAN обороты принимает, дворник!

твой базар пошел - по роже бы надавал не глядя. фуфлыжник ей богу.
а чем я занимаюсь тебя вообще нейбет, небось налоги в отличии от тебя не плачу. как шестерка за других прячешься, качеств в тебе ни то что спеца - уже выяснили, человеческих - муха насрала.

EvgenyARM 12.08.2015 16:39

Да 632 и что ?
Тыкать начали вы первым и я не опускался .
И гланвное где вы увидели в камазе 1800бар ?
Если так то почему аварийники на 1600 открываются ?
Опять ошибка на заводе ?
Поднятое давление я вижу только на режимах, но никак не пиковых.
А пока каменс кама расчесал жопу на тему что вентилтор неправильно сконфигурировали , я месяц с подключеным осцилом катался и каждое утро выслушивал, почему это говно сразу отехав от сервиса и после первого включения вентилятора зажигает чек.
Неделю доказывали что так и есть - умники мать вашу сыромятину привыкли в народ сливать.
А сколько крови жрала ошибка по датчику азота чтоб стандартно как положено погасить - ни одна сука с завода не сказала перешейте просто блок .
Нет жесткое требование как положено.
Так что вот и не надо перескакивать вам - вы выебнулись на тему незя и можно .
Если нельзя так не делайте с конвейера так как это нельзя делать.
А то в других лохов видим а к зеркалу подойти не судьба.

----------

Дебилы кончанные вы стояки в бак какие ставите ?
На входе какое разряжение из-за ваших стояков стоит еще до фильтра грубой очистки?
Клапана в них на первой тысяче западют и вакуумирует бак .
Пришел тут народ поучить, лучше сядь и попользуй тот выкидыш который народу сливаешь.
Пришел поумничать.

Yurik 12.08.2015 16:44

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 331699)
Да 632 и что ?
Тыкать начали вы первым и я не опускался .
И гланвное где вы увидели в камазе 1800бар ?
Если так то почему аварийники на 1600 открываются ?
Опять ошибка на заводе ?
Поднятое давление я вижу только на режимах, но никак не пиковых.
А пока каменс кама расчесал жопу на тему что вентилтор неправильно сконфигурировали , я месяц с подключеным осцилом катался и каждое утро выслушивал, почему это говно сразу отехав от сервиса и после первого включения вентилятора зажигает чек.
Неделю доказывали что так и есть - умники мать вашу сыромятину привыкли в народ сливать.
А сколько крови жрала ошибка по датчику азота чтоб стандартно как положено погасить - ни одна сука с завода не сказала перешейте просто блок .
Нет жесткое требование как положено.
Так что вот и не надо перескакивать вам - вы выебнулись на тему незя и можно .
Если нельзя так не делайте с конвейера так как это нельзя делать.
А то в других лохов видим а к зеркалу подойти не судьба.

----------

Дебилы кончанные вы стояки в бак какие ставите ?
На входе какое разряжение из-за ваших стояков стоит еще до фильтра грубой очистки?
Клапана в них на первой тысяче западют и вакуумирует бак .
Пришел тут народ поучить, лучше сядь и попользуй тот выкидыш который народу сливаешь.
Пришел поумничать.

ты меня с кем-то путаешь. я тебе все по технике с каменсами обьяснил, утомил.
а тыкать я тебе начал, прям обиделся. нормальные люди все на ты общаются.
по каминсам, да: 1800 бар на двигателях с грандфосами- мочевины насосах, дайтонах -1600 бар. грандфосов щас не выпускают (вроде), но тем не менее их много уже кататется. почему камминс изменил давление им и задай раз умный такой, могу предположить - дайтона - чисто китай, грандфосы - пошли из британии изначально, разные разработчики. а клапан аварийный, грамотей ты наш, на камнях везде на 1800, плюс всегда есть запас 200бар!!! орет тут, тахограф. кроме электрики ничего и не щупал похоже с топливкой ноль. на бошах клапан такой же

vnl64t 12.08.2015 16:58

Не ну встретьтесь и набейте уже друг другу морды.
Что темы то засорять.


Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.