Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS отключение мочевины камминз (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11405)

EvgenyARM 12.08.2015 16:59

Да мало ли что как надо .
Я иду во двор конторы и вижу так как нам завод прислал и так же повторяю если клиент это просит.
Зачем мне изобретать велосипед?
Какой раз мне тоже это повторять.
Про разницу в блоках управления мне тоже не надо рассказывать -я знаю и что будет и как это исправить.
Тнвд мы за 8 лет только одно сменили вообще на каменсе , поэтому знать какой там номер мне не как то не к чему - я их не меняю.
На CR вообще не одного .
Об этом даже мои торгаши и инженера не знают.
Ток в катушке не поднимется при любой работе форсунки, если сопротивление катушки не меняется при одинаковом напряжении.
И это вам хоть кто скажет.
Проверили форсы - стоят на последних авто одинаковые.
Все вопрос исчерпан с этой задачей.
Второй год машины ходят и ни одно не загнулось еще.
-----------------------------
И даже больше - у нас нет форсунок именно тех которые стоят с завода.
Народ убивает иногда фосы на первых 10 000 км, и ставят то что есть в магазине у нас, в авто с мочевиной. На 15-ке который грузят до усрачки сразу бы вылезло - и пока ни один не приехал на кап ремонт.
А мотор то нежный и не прощает когда над ним глумятся с топливом.
А вот уже некоторые с пробегом 50000 и капиталки не просят и взади едешь не чадят и свои 97км\час бегут гружеными .

vnl64t 12.08.2015 17:02

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 331682)
Инженеры на Камазе очень упертые! Не раз слышал такое мнение от представителей Bosch. Все доработки своих кривых рук всегда за счет клиента. 3 года им понадобилось, чтоб доработать прошивку на MS 6.1. косяк в работе датчика наддува устраняли.


ЧТо касается каминсов они не упертые они туповатые по причине того что есть група инженеров по адаптации с каминса и программингом занимаются они изначально, а вот уже опосля все предается (инженерам) с КАМАЗа и вот тут начинаются всякие интересности и недоразумения.

Yurik 12.08.2015 17:07

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 331712)
Да мало ли что как надо .
Я иду во двор конторы и вижу так как нам завод прислал и так же повторяю если клиент это просит.
Зачем мне изобретать велосипед?
Какой раз мне тоже это повторять.
Про разницу в блоках управления мне тоже не надо рассказывать -я знаю и что будет и как это исправить.
Тнвд мы за 8 лет только одно сменили вообще на каменсе , поэтому знать какой там номер мне не как то не к чему - я их не меняю.
На CR вообще не одного .
Об этом даже мои торгаши и инженера не знают.
Ток в катушке не поднимется при любой работе форсунки, если сопротивление катушки не меняется при одинаковом напряжении.
И это вам хоть кто скажет.
Проверили форсы - стоят на последних авто одинаковые.
Все вопрос исчерпан с этой задачей.
Второй год машины ходят и ни одно не загнулось еще.
-----------------------------
И даже больше - у нас нет форсунок именно тех которые стоят с завода.
Народ убивает иногда фосы на первых 10 000 км, и ставят то что есть в магазине у нас, в авто с мочевиной. На 15-ке который грузят до усрачки сразу бы вылезло - и пока ни один не приехал на кап ремонт.
А мотор то нежный и не прощает когда над ним глумятся с топливом.
А вот уже некоторые с пробегом 50000 и капиталки не просят и взади едешь не чадят и свои 97км\час бегут гружеными .

ты меня с кем-то путаешь. я тебе все по технике с каменсами обьяснил, утомил. а тыкать я тебе начал, прям обиделся. нормальные люди все на ты общаются. по каминсам, да: 1800 бар на двигателях с грандфосами- мочевины насосах, дайтонах -1600 бар. грандфосов щас не выпускают (вроде), но тем не менее их много уже кататется. почему камминс изменил давление им и задай раз умный такой, могу предположить - дайтона - чисто китай, грандфосы - пошли из британии изначально, разные разработчики. а клапан аварийный, грамотей ты наш, на камнях везде на 1800, плюс всегда есть запас 200бар!!! орет тут, тахограф. кроме электрики ничего и не щупал похоже с топливкой ноль. на бошах клапан такой же

----------

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 331712)
Да мало ли что как надо .
Я иду во двор конторы и вижу так как нам завод прислал и так же повторяю если клиент это просит.
Зачем мне изобретать велосипед?
Какой раз мне тоже это повторять.
Про разницу в блоках управления мне тоже не надо рассказывать -я знаю и что будет и как это исправить.
Тнвд мы за 8 лет только одно сменили вообще на каменсе , поэтому знать какой там номер мне не как то не к чему - я их не меняю.
На CR вообще не одного .
Об этом даже мои торгаши и инженера не знают.
Ток в катушке не поднимется при любой работе форсунки, если сопротивление катушки не меняется при одинаковом напряжении.
И это вам хоть кто скажет.
Проверили форсы - стоят на последних авто одинаковые.
Все вопрос исчерпан с этой задачей.
Второй год машины ходят и ни одно не загнулось еще.
-----------------------------
И даже больше - у нас нет форсунок именно тех которые стоят с завода.
Народ убивает иногда фосы на первых 10 000 км, и ставят то что есть в магазине у нас, в авто с мочевиной. На 15-ке который грузят до усрачки сразу бы вылезло - и пока ни один не приехал на кап ремонт.
А мотор то нежный и не прощает когда над ним глумятся с топливом.
А вот уже некоторые с пробегом 50000 и капиталки не просят и взади едешь не чадят и свои 97км\час бегут гружеными .

ну это ваши проблемы что вы ставите. а по току форсунки - набери в гугле хоть характеристика управления форсункой и посмотришь постоянный ток или нет

Alex428 12.08.2015 17:11

По поводу давления топлива, то в топливной системе, в любой,основа такая ;-чем больше давление, тем мельче распыляет, лучше перемешивается смесь, отсюда эфективнее сгорание, меньше выбросов в атмосферу. Давление открытия здесь не особо принципально.

EvgenyARM 12.08.2015 17:26

А кто сказал что ток будет постоянным ?
Но он не превысит пикового значения хоть для Е3 , хоть Е4 - не надо отходить от вами сказанного.
Если в Е3 он меньше чем Е4 - это не говорит обязательно и категорично нельзя.
Поэтому если вы про те версии каменс где есть так нельзя - я ранее писал про них ничего незнаю.
Я вижу то что вижу перед собой .
И стоит снять фишку с дозатора - как аварийник начинает даже на новом камазе ссаться на 1600-1650 бар.
Какие нафиг 200 бар запаса.
А на камазовском моторе так еще печальнее.

Yurik 12.08.2015 17:37

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 331739)
А кто сказал что ток будет постоянным ?
Но он не превысит пикового значения хоть для Е3 , хоть Е4 - не надо отходить от вами сказанного.
Если в Е3 он меньше чем Е4 - это не говорит обязательно и категорично нельзя.
Поэтому если вы про те версии каменс где есть так нельзя - я ранее писал про них ничего незнаю.
Я вижу то что вижу перед собой .
И стоит снять фишку с дозатора - как аварийник начинает даже на новом камазе ссаться на 1600-1650 бар.
Какие нафиг 200 бар запаса.
А на камазовском моторе так еще печальнее.

По поводу ссаться на новых моторах - не могу сказать что это массовая проблема. Бывает да. Но редко встречаю

EvgenyARM 12.08.2015 17:51

Если вы на память знаете кат. номера и их характеристики и я вас попутал с каким то инженеров по этой причине - замечательно.
С камазом да я недавно и многое могу не знать ( номера каталожные точно не в теме).
---------
Другое.
Поэтому не могу оспаривать это брак или так и задуманно - мне на работе об этом тоже никто не скажет если я сам не начну как то рыть - там вообще инф поддержка отсутствует от инженеров.
Но могу сказать что с зап.частями еще хуже .
Беру аварийник новый именно от каменс ( на камазовском моторе он по номеру другой) и ставлю к примеру на камазовский мотор - ептить он у меня течет еще раньше , на 1300 бар .
Я в шоке и иногда пару штук меняю или иду и снимаю с нового по тихой грусти.
Причем торгаши говорят что оригинал с завода.
ЕДС часто переглючивает и поэтому там "сгорают" аварийники очень часто , да и саляра с песком помогает приклинить дозатор что давка поднимается и клапана летят.
На камне менял один раз - сильно запущенный случай был.
Видать там нет такой существенной болезни.
Только по этому считал что они на 1600.
Ну мне кому верить глазам своим или еще кому.

Yurik 12.08.2015 23:16

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 331751)
Если вы на память знаете кат. номера и их характеристики и я вас попутал с каким то инженеров по этой причине - замечательно.
С камазом да я недавно и многое могу не знать ( номера каталожные точно не в теме).ж
---------
Другое.
Поэтому не могу оспаривать это брак или так и задуманно - мне на работе об этом тоже никто не скажет если я сам не начну как то рыть - там вообще инф поддержка отсутствует от инженеров.
Но могу сказать что с зап.частями еще хуже .
Беру аварийник новый именно от каменс ( на камазовском моторе он по номеру другой) и ставлю к примеру на камазовский мотор - ептить он у меня течет еще раньше , на 1300 бар .
Я в шоке и иногда пару штук меняю или иду и снимаю с нового по тихой грусти.
Причем торгаши говорят что оригинал с завода.
ЕДС часто переглючивает и поэтому там "сгорают" аварийники очень часто , да и саляра с песком помогает приклинить дозатор что давка поднимается и клапана летят.
На камне менял один раз - сильно запущенный случай был.
Видать там нет такой существенной болезни.
Только по этому считал что они на 1600.
Ну мне кому верить глазам своим или еще кому.

Ты же наверно не через утюг на форуме сидишь? Вот и я не по памяти номера написал. Часто фгот не те стоят на КАМАЗах. Должно 400 а ставят и 270. С обраткой проблемы встречаются

EvgenyARM 13.08.2015 05:37

На каменс фильтра 270 положено , но 400 не возбраняется.
А вот на камазовский меньше 400 не рекомендуется.
По аварийнику разбег давления сработки от 24 до 26 кРа - от 1650 до 1790 бар.
Почему я и запомнил 1600 , так как когда обучался на Делфи и на каменс 2,8 мне озвучивали цифру в 1600 бар для отбраковки.
Так что эти клапана не могут стоять на системах с давлением 1800-1900 бар - они сгорят , сам же вкурсе о их сроке жизни.
Старую прошу залить в авто Е4 нельзя только по одной причине - вентилятор.
Но не из-за токовых параметров . Квиксервис вообще расплывчато по форсам дает данные - поэтому когда встал вопрос по работам с удалением мочевины - мотористам дали задачу и они сдернули форсунки - да они отличаются даже визуально . Но зачем ставить ПО со старых авто , если есть адаптированное под новую комплектацию.
В слух что и куда не называю, только по причине чтоб народ перед тем как начнет что то делать , сам хоть немного потрудился, а то начнут рукоблудить начитавшись на халявку.
И по факту писал здесь ранее - берем блок С и заливаем ПО и устанавливаем чтоб провести конверсию авто .
А то что это ПО Е3 - посмотрите классификацию к прошивкам которые идут на этих авто .
--------------------------------------------------
Так что замечание я сделал вполне корректно. Ваш выброс ( ну не понравилось , я что могу поделать дело ваше ) увы но погарячились, нужно было подумать .
То что я больше по электронным системам - да специфика авто сейчас такая , что работает электроника везде.
И самое главное если что то было по токам не так - блок управления это заметит раньше чем попытки это проверить различными визуальными способами.
------------------------
ЭТО ВСЕ КАСАЕТСЯ КАМАЗА !!!!!
______________________________
Все думаю тема диспута исчерпана ?

Водолей 13.08.2015 09:07

Ребят да вопросы давления на коммонрейле к теме не относятся. вашу прыть бы да по существу темы)
Лучше подскажите мне как имея инсайт и инкал рабочие мочу убрать на камазе)
Как выбрать правильную калибровку? или можно спараметрировать блок и убрать контроль? не хочу попасть в просак при первом опыте.


Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.