Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS отключение мочевины камминз (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11405)

shisik 11.08.2015 17:08

ну если не получится у нас опять появится работа ;)

fixic 11.08.2015 17:19

разговор как то складывается совсем не потеме:confused:

vnl64t 11.08.2015 21:56

Работа это хорошо, ибо нервный клиент а на КАМАЗах они почти все такие, через 3-5 часов начнет пить кровь.

Yurik 11.08.2015 23:09

Блок е3 нельзя ставить на двигатель е4. И заливать е3 прошивку в е4 двигатель. Характеристики форсунок и управляющие токи разные.

EvgenyARM 12.08.2015 04:30

А мы и не знали - камазы по два года ездят и есть и пить не просят и видать сами камазы не знают что им это нельзя.
И главное на заводе не знают суки - ставят в круг одинаковые форсы что на Е3 , что на Е4.....

----------

Закон Ома у вас бельмес?
Смотрим в инсайт и видим напряжение накачки -50вольт.....
Берем катушку и мерим сопротивление - главное не стрелочный омметр а цифровой с несколькими знаками посля запятой и мерим сопротивление катушки , пусть даже с учетом длинных проводов цешки.
И опа результат - а закон Ома и как то оказался тупым законом, раз токи разные ....

Yurik 12.08.2015 09:47

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 331467)
А мы и не знали - камазы по два года ездят и есть и пить не просят и видать сами камазы не знают что им это нельзя.
И главное на заводе не знают суки - ставят в круг одинаковые форсы что на Е3 , что на Е4.....

----------

Закон Ома у вас бельмес?
Смотрим в инсайт и видим напряжение накачки -50вольт.....
Берем катушку и мерим сопротивление - главное не стрелочный омметр а цифровой с несколькими знаками посля запятой и мерим сопротивление катушки , пусть даже с учетом длинных проводов цешки.
И опа результат - а закон Ома и как то оказался тупым законом, раз токи разные ....

Много пафоса..
Давления на е4 и е3 разные. Это раз.
Производительность, сливы форсунок разные.
Далее, закон ома тебе бы подучить раз ты померял на остановленном двигателе и доволен)
Есть такая вещь как токовая характеристика управления форсункой, график для понятливых. Про ток страгивания, например, не слыхал? При чем токи страгивания и удержания как правило отличаются примерно в 2 раза. Время переходных процессов, гистнрезисы, Тайминги разные.

А метод ваш - чистый шиномонтаж, профессионализмом тут и не пахнет.
То то Камазы не тянут такие)

YBKMC9617698383 12.08.2015 09:53

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 331467)
А мы и не знали - камазы по два года ездят и есть и пить не просят и видать сами камазы не знают что им это нельзя.
И главное на заводе не знают суки - ставят в круг одинаковые форсы что на Е3 , что на Е4.....

----------

Закон Ома у вас бельмес?
Смотрим в инсайт и видим напряжение накачки -50вольт.....
Берем катушку и мерим сопротивление - главное не стрелочный омметр а цифровой с несколькими знаками посля запятой и мерим сопротивление катушки , пусть даже с учетом длинных проводов цешки.
И опа результат - а закон Ома и как то оказался тупым законом, раз токи разные ....

Да пусть заливает эти прошивы, и потом играет в поросенка Фунтика перед клиентом

EvgenyARM 12.08.2015 10:02

Ну и поперло с вас сударя.
Какая связь доктор между давлением и сопротивлением катушки?
Причем тут гизстеризисы - так в уши нагадить ?
Два камаза собранные в один день на конвейере - один с мочевиной , другой без мочевины .
В одном прошивка с завода евро-3 , в другом прошивка евро-4 .
У каждого одинаковые форсы .
И как так на заводе залили прошивку евро-3 в камаз?

Yurik 12.08.2015 11:52

Ты сначала на мои вопросы ответь) про постоянно одинаковый ток) пока от тебя только придирки к словам.
Никто про связь давления и сопротивления ни слова не сказал. Про ток и закон ома ты высказался) Перечислены отличия форсунок. Разное давление требует разные форсунки вот что сказано. На евро 3 и 4 - действительно на разных евро - форсунки должны быть разные. Что ошибаются на заводе - бывает. Далее, ТНВД НА Е3 - 4988595 (FP92331)- 1600 бар, е4 - 5258264 (FP91237) - 1800 бар. Есть понимание на что это влияет?
Форсунки е4 - PP90377, e3 - PP44201
Турбина е4 - PP99367 (модель HE351W), e3 - PP99215 (HX35W)
Обороты Макс. Момента е4 - 1200 rpm, e3 -1700 rpm. Даже ВСХ разные у двигателей.
Другое дело что есть евро 4 без мочевины - по другим правилам сертифицировано, блоки там 2150 с.
"И как так на заводе залили прошивку евро-3 в камаз?" - вообще непонятно что спросил. На автозаводе прошивки не заливают, только параметрируют. А прошивки е4 и е3 - это вообще софты разные. Между прочим для понимания е4 и е3 отличаются далеко не только работой с системой нейтрализации.
Не говоря о том что с гарантии такая машина сразу слетает.
Теперь к самому интересному про гистерезисы. Сразу ясно что ты не в теме и как электроника управляет форсункой не знаешь.
У тока удержания среднее значение всегда имеет определенный гистерезис примерно +- 1 ампер. Ведь время удержания самое длительное в проЦессе работы фррсунки и поэтому его важно поддерживать на определенном уровне амплитуды. Так вот гистерезис нужен для антидребезга сигнала, чтобы система управления оптимально работала не смотря на флуктуации. То бишь электроника в С и Е блоках для сей реализации разная, софт и его параметры тоже. Все это влияет на время открытия форсунок, качество распыла сгорания.

Паке

@tom 12.08.2015 12:25

Цитата:

Сообщение от Yurik (Сообщение 331404)
Блок е3 нельзя ставить на двигатель е4. И заливать е3 прошивку в е4 двигатель. Характеристики форсунок и управляющие токи разные.

чегООООООООО...
если чегойто не понимаешь, нечего


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.