![]() |
ну если не получится у нас опять появится работа ;)
|
разговор как то складывается совсем не потеме:confused:
|
Работа это хорошо, ибо нервный клиент а на КАМАЗах они почти все такие, через 3-5 часов начнет пить кровь.
|
Блок е3 нельзя ставить на двигатель е4. И заливать е3 прошивку в е4 двигатель. Характеристики форсунок и управляющие токи разные.
|
А мы и не знали - камазы по два года ездят и есть и пить не просят и видать сами камазы не знают что им это нельзя.
И главное на заводе не знают суки - ставят в круг одинаковые форсы что на Е3 , что на Е4..... ---------- Закон Ома у вас бельмес? Смотрим в инсайт и видим напряжение накачки -50вольт..... Берем катушку и мерим сопротивление - главное не стрелочный омметр а цифровой с несколькими знаками посля запятой и мерим сопротивление катушки , пусть даже с учетом длинных проводов цешки. И опа результат - а закон Ома и как то оказался тупым законом, раз токи разные .... |
Цитата:
Давления на е4 и е3 разные. Это раз. Производительность, сливы форсунок разные. Далее, закон ома тебе бы подучить раз ты померял на остановленном двигателе и доволен) Есть такая вещь как токовая характеристика управления форсункой, график для понятливых. Про ток страгивания, например, не слыхал? При чем токи страгивания и удержания как правило отличаются примерно в 2 раза. Время переходных процессов, гистнрезисы, Тайминги разные. А метод ваш - чистый шиномонтаж, профессионализмом тут и не пахнет. То то Камазы не тянут такие) |
Цитата:
|
Ну и поперло с вас сударя.
Какая связь доктор между давлением и сопротивлением катушки? Причем тут гизстеризисы - так в уши нагадить ? Два камаза собранные в один день на конвейере - один с мочевиной , другой без мочевины . В одном прошивка с завода евро-3 , в другом прошивка евро-4 . У каждого одинаковые форсы . И как так на заводе залили прошивку евро-3 в камаз? |
Ты сначала на мои вопросы ответь) про постоянно одинаковый ток) пока от тебя только придирки к словам.
Никто про связь давления и сопротивления ни слова не сказал. Про ток и закон ома ты высказался) Перечислены отличия форсунок. Разное давление требует разные форсунки вот что сказано. На евро 3 и 4 - действительно на разных евро - форсунки должны быть разные. Что ошибаются на заводе - бывает. Далее, ТНВД НА Е3 - 4988595 (FP92331)- 1600 бар, е4 - 5258264 (FP91237) - 1800 бар. Есть понимание на что это влияет? Форсунки е4 - PP90377, e3 - PP44201 Турбина е4 - PP99367 (модель HE351W), e3 - PP99215 (HX35W) Обороты Макс. Момента е4 - 1200 rpm, e3 -1700 rpm. Даже ВСХ разные у двигателей. Другое дело что есть евро 4 без мочевины - по другим правилам сертифицировано, блоки там 2150 с. "И как так на заводе залили прошивку евро-3 в камаз?" - вообще непонятно что спросил. На автозаводе прошивки не заливают, только параметрируют. А прошивки е4 и е3 - это вообще софты разные. Между прочим для понимания е4 и е3 отличаются далеко не только работой с системой нейтрализации. Не говоря о том что с гарантии такая машина сразу слетает. Теперь к самому интересному про гистерезисы. Сразу ясно что ты не в теме и как электроника управляет форсункой не знаешь. У тока удержания среднее значение всегда имеет определенный гистерезис примерно +- 1 ампер. Ведь время удержания самое длительное в проЦессе работы фррсунки и поэтому его важно поддерживать на определенном уровне амплитуды. Так вот гистерезис нужен для антидребезга сигнала, чтобы система управления оптимально работала не смотря на флуктуации. То бишь электроника в С и Е блоках для сей реализации разная, софт и его параметры тоже. Все это влияет на время открытия форсунок, качество распыла сгорания. Паке |
Цитата:
если чегойто не понимаешь, нечего |
Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot