![]() |
На самом деле откатавшись по первости три месяца в камазе на выжиге , я своими глазами и задницей видел по параметрам те режимы когда камаз работает оптимально , для системы AD Blue.
А еще когда гонишь камаз с подключенным ноутом и груженым - то хорошо видишь на каких оборотах оптимальный режим по расходу саляры и тяге. Поэтому нужно выбирать буквы когда некто корябает слово пурга - режим мотора от 1800 до 2300 на 6Sbe более оптимальные обороты . И темпа ОГ оптимальная и мотор не греется и тянет очень замечательно. А пердуны по 300 лет за рулем на 7 в тягун на 1300 тянут мотор и хрен переключатся на пониженную. Зато петиции пишут на тему что мотор не тянет и что система AdBlue постоянно у них отказывает. Вот и все - и если я написал пургу - то кто это обозначил видать очень слабо знаком именно с камазом и его особенностями эксплуатации. ----------------------------- А то что пишут где то если честно, на камазе почему то нихрена не работают. Почему мочевина перемерзает в морозы? Потому что умники считают что та темпа включения подогрева мочи есть очень оптимальной для конструктива камаза. В реальности глубокая ошибка . Делал обход клапана подогрева мочи на зиму и оставлял постоянно включенной циркуляцию ОЖ - камаз за всю зиму ни разу не приехал по этой теме . Весной специально вызвал , чтоб обратно переключить. ------------------------ А что написано , просто фантастика. Нужно сесть в это убого сделанное создание и на собственной жопе посмотреть как в реальной жизни. Заодно посмотреть как это эксплуатируют. |
Чтобы каминс жил его постоянно вертеть надо 2000 оборотов иначе пушной зверёк наступает во многих местах
|
Тут несомненно опыт сила.
Просто Человек немного не понимает что мотор слишком мал для данного тр.средства а привык к больше объёмным двигателям, Я лично ржал в 2004 году на выставке увидев Китайский 38тонный самосвал с двигателем 543 in3 (8.9 L) начал задавать наводящие вопросы представителю стенда но на самом интересном меня оттащили официалы за стенд Камминса пообщается по поводу газодизелей. А так бы Китаес из жёлтого превратился бы в красного.:bad: |
Возможно.
Но повторюсь , приезжали камазы ( единицы ) у которых пробег был за 300т.км и удивляло что это первое или второе обращение за всю жизнь авто и состояние авто идеальное. Это на фоне что в 90% на пробеге 60 -150 из авто делают хлам. --------------------------- У меня была битва с водилой с которым последние разы выжигал - я чуть его в кабине не отпи**ил, гад 1400 и все больше не крутит. Говорю ниже 1800 не отпускай , темпы нет , не включается выжег. Он мне ну как жалко мотор так крутить. У водил это религия. И особенно старых. Молодежь быстрее адаптируется. С ними меньше проблем. |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 1
Вот пример инкала по камазу :
|
Цитата:
Вам же нужно правильно ставить акценты, пробуйте рекомендацию "курить мотор" сменить на рекомендацию "избегать движения в натяг" и обоснуйте это тем же что писали сейчас здесь, поверьте даже старики к вам прислушаются.. |
Цитата:
И главное вы много видели камазов с 14 и 15 двигателями? Мы обсуждаем систему Адблуе в этой теме и вопрос был про камаз - правильно. Вспомните, если имели такой опыт на каких параметрах начинается выжег. И они если не всегда оптимальны для жизни мотора - наверное не я виноват. Ну в очень ограниченном режиме работы мотора, разница темпы на входе и выходе. А это главная связующая для системы которая реализована в камазе. И в целом даже без системы - каменс на камазе любит большие обороты. ------------ Поэтому все просто - ремонт системы . Прошивка блока чтоб погасить лампу. И дальше водиле пояснение - стараться при длительном движении держать обороты не ниже 1800 . Если через пару дней лампа опять загорится и ошибка по датчику азота - готовьте 65000 рублей на замену датчика азота. Все дальше в руках водилы. Альтернатива . Готовы хозяева авто оплатить по факту рабочую смену мне, за то что я буду кататься в авто - ради бога ( никто не соглашается - контора выставляла счет хозяевам не очень гуманный.). И пол дня гонять авто вокруг города. Так как инсайт часто по три раза говорит что ошибка процедуры. ------------------------- Я не знаю как на других моторах проходит процесс ( 14 и 15-х к примеру). На камазе это вообще не продуманная вещь. Причина - не хочу фантазировать. На легковушках прожиг тоже процедура малоприятная - но это уже другая тема. ---------- Цитата:
У меня инсайта нет прямо сейчас - но суть не в этом. Пишут много и красиво. Реально не так все красиво - почему то в камазе все через тернии в то место. --------------- |
Цитата:
|
я больше скажу. мотор надо чувствовать...
---------- и обязательно просираться давать...:thumbup: |
Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot