Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS отключение мочевины камминз (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11405)

EvgenyARM 25.03.2016 20:11

На самом деле откатавшись по первости три месяца в камазе на выжиге , я своими глазами и задницей видел по параметрам те режимы когда камаз работает оптимально , для системы AD Blue.
А еще когда гонишь камаз с подключенным ноутом и груженым - то хорошо видишь на каких оборотах оптимальный режим по расходу саляры и тяге.
Поэтому нужно выбирать буквы когда некто корябает слово пурга - режим мотора от 1800 до 2300 на 6Sbe более оптимальные обороты .
И темпа ОГ оптимальная и мотор не греется и тянет очень замечательно.
А пердуны по 300 лет за рулем на 7 в тягун на 1300 тянут мотор и хрен переключатся на пониженную.
Зато петиции пишут на тему что мотор не тянет и что система AdBlue постоянно у них отказывает.
Вот и все - и если я написал пургу - то кто это обозначил видать очень слабо знаком именно с камазом и его особенностями эксплуатации.
-----------------------------
А то что пишут где то если честно, на камазе почему то нихрена не работают.
Почему мочевина перемерзает в морозы?
Потому что умники считают что та темпа включения подогрева мочи есть очень оптимальной для конструктива камаза.
В реальности глубокая ошибка . Делал обход клапана подогрева мочи на зиму и оставлял постоянно включенной циркуляцию ОЖ - камаз за всю зиму ни разу не приехал по этой теме . Весной специально вызвал , чтоб обратно переключить.
------------------------
А что написано , просто фантастика. Нужно сесть в это убого сделанное создание и на собственной жопе посмотреть как в реальной жизни.
Заодно посмотреть как это эксплуатируют.

Крымчанин 25.03.2016 20:20

Чтобы каминс жил его постоянно вертеть надо 2000 оборотов иначе пушной зверёк наступает во многих местах

vnl64t 25.03.2016 20:22

Тут несомненно опыт сила.
Просто Человек немного не понимает что мотор слишком мал для данного тр.средства а привык к больше объёмным двигателям,

Я лично ржал в 2004 году на выставке увидев Китайский 38тонный самосвал с двигателем 543 in3 (8.9 L) начал задавать наводящие вопросы представителю стенда но на самом интересном меня оттащили официалы за стенд Камминса пообщается по поводу газодизелей.
А так бы Китаес из жёлтого превратился бы в красного.:bad:

EvgenyARM 25.03.2016 20:33

Возможно.
Но повторюсь , приезжали камазы ( единицы ) у которых пробег был за 300т.км и удивляло что это первое или второе обращение за всю жизнь авто и состояние авто идеальное.
Это на фоне что в 90% на пробеге 60 -150 из авто делают хлам.
---------------------------
У меня была битва с водилой с которым последние разы выжигал - я чуть его в кабине не отпи**ил, гад 1400 и все больше не крутит.
Говорю ниже 1800 не отпускай , темпы нет , не включается выжег.
Он мне ну как жалко мотор так крутить.
У водил это религия. И особенно старых.
Молодежь быстрее адаптируется.
С ними меньше проблем.

Antart 25.03.2016 20:49

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 439792)
советовать стараться поддерживать обороты двс в том или ином диапазоне некорректно априори

Я это и имел в виду........

----------

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 439799)
Поэтому нужно выбирать буквы когда некто корябает слово пурга - режим мотора от 1800 до 2300 на 6Sbe более оптимальные обороты .

Возможно....нужно было сделать поправку на модель двигла........

----------

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 439808)
Чтобы каминс жил его постоянно вертеть надо 2000 оборотов иначе пушной зверёк наступает во многих местах

Камминс - камминсу рознь.........покрути 14й - 15й камминс постоянно 2000, потом расскажешь :biggrin1: .............

Antart 25.03.2016 20:53

Вложений: 1
Вот пример инкала по камазу :

vnl64t 25.03.2016 20:55

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 439813)
Возможно.
Но повторюсь , приезжали камазы ( единицы ) у которых пробег был за 300т.км и удивляло что это первое или второе обращение за всю жизнь авто и состояние авто идеальное.
Это на фоне что в 90% на пробеге 60 -150 из авто делают хлам.
---------------------------
У меня была битва с водилой с которым последние разы выжигал - я чуть его в кабине не отпи**ил, гад 1400 и все больше не крутит.
Говорю ниже 1800 не отпускай , темпы нет , не включается выжег.
Он мне ну как жалко мотор так крутить.
У водил это религия. И особенно старых.
Молодежь быстрее адаптируется.
С ними меньше проблем.

Еще раз повторюсь я вас понимаю потому что знаю как живется мотору, но всегда крутить его 1800 бессмысленно.

Вам же нужно правильно ставить акценты, пробуйте рекомендацию "курить мотор" сменить на рекомендацию "избегать движения в натяг" и обоснуйте это тем же что писали сейчас здесь, поверьте даже старики к вам прислушаются..

EvgenyARM 25.03.2016 21:37

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 439818)
Я это и имел в виду........

Так вы пишите то что вы имеете в виду.
И главное вы много видели камазов с 14 и 15 двигателями?
Мы обсуждаем систему Адблуе в этой теме и вопрос был про камаз - правильно.
Вспомните, если имели такой опыт на каких параметрах начинается выжег.
И они если не всегда оптимальны для жизни мотора - наверное не я виноват.
Ну в очень ограниченном режиме работы мотора, разница темпы на входе и выходе.
А это главная связующая для системы которая реализована в камазе.
И в целом даже без системы - каменс на камазе любит большие обороты.
------------
Поэтому все просто - ремонт системы . Прошивка блока чтоб погасить лампу.
И дальше водиле пояснение - стараться при длительном движении держать обороты не ниже 1800 . Если через пару дней лампа опять загорится и ошибка по датчику азота - готовьте 65000 рублей на замену датчика азота.
Все дальше в руках водилы.
Альтернатива .
Готовы хозяева авто оплатить по факту рабочую смену мне, за то что я буду кататься в авто - ради бога ( никто не соглашается - контора выставляла счет хозяевам не очень гуманный.).
И пол дня гонять авто вокруг города. Так как инсайт часто по три раза говорит что ошибка процедуры.
-------------------------
Я не знаю как на других моторах проходит процесс ( 14 и 15-х к примеру).
На камазе это вообще не продуманная вещь.
Причина - не хочу фантазировать.
На легковушках прожиг тоже процедура малоприятная - но это уже другая тема.

----------

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 439824)
Вот пример инкала по камазу :

Ваш скрин не читаем - но что смог разглядеть вы вроде бы как ошиблись - это не камазовские прошивки.
У меня инсайта нет прямо сейчас - но суть не в этом.
Пишут много и красиво.
Реально не так все красиво - почему то в камазе все через тернии в то место.
---------------

vnl64t 25.03.2016 21:56

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 439839)
Реально не так все красиво - почему то в камазе все через тернии в то место.
---------------

Толи еще будит ща Либхер пихать хотят, вот где будит виселуха Камазо мерседесо кран :thumbup:. наверно крышками клапанов понравился на 740й похож.

Водолей 25.03.2016 22:18

я больше скажу. мотор надо чувствовать...

----------

и обязательно просираться давать...:thumbup:


Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.