![]() |
|
отключение мочевины камминз
можно ли в блок cm2150е pn4995445(евро4) залить прошивку евро 3.или каким еще образом отключить мочевину камаз:wave:
|
Можно
|
Подскажите,есть у кого прошивка с евро 4 на евро 3 ,автомобиль донфенг двигатель 8.9,зарание спасибо
|
а поподробнее можно,как залить прошиву евро 3 вместо е4. инсайт пишет что номер блока не верный.что где нужно поменять?
|
cm2150е на этот блок нельзя залить евро3 нужен блок см2150с, cm2150е в этом место под флешь мало. см2150с в этот заливаешь евро4 без мочивины и переносишь образ с cm2150е и всё работает
|
а см2150е что с ним делать тогда?в него нельзя прошивку без мочевины закинуть
|
Да подсунуть блок с ЕВРО 3.Вы еще ЕВРО 5 не видели чтоль.Всегда надо смотреть по распиновкам блоков.
|
слить прошивку с блока подпраить ее и залить обратно и все ;)
---------- а вообще не мучайтесь и поставьте эмулятор... хоть и не лучшее решение но говорят работает |
эмулятор работает как минимум 1-2 месяца потом как то странно он его отбивает. насчет блоков скажу так е3 и е4 и в правду есть отличие (сам не точно знаю но прочитав уйму форумов) в проводке а если и ее менять то и датчики тоже. теперь по прошивкам предложили мне 20 тыщ за прошивку я сказал что не разу не прошивал блоки мне сказали что онлайн помогут обьяснят и тд. хочется конечно самому может кто сталкивался знает?
|
Знаем, берем хелп из программы диагностики для мотора и читаем а как бы нам заменить для начала просто калибровку в блоке на новый образец, пробуем делаем выводы ну и постепенно так дойдем и до ручного параметрированя самой программы, не сказать чтоб быстро но будит.
|
Цитата:
По порядку.. ----------------------------- Меня один товарищь тоже ввел в заблуждение но немного интресней - стуча в грудь что зальешь в Е от С и будет арбайт. По началу я ругал Инсайт что такой плохой не дает залить в блок Е прошу от блока С . Мне тот товарищЪ упорно твердил что я такой то и сякой не хочу читать манулы как надо - калтермом или шнуром ( я даже тут успел его рецепт нафлудить). Даже не пытайтесь !!!!!!!!! Инсайт не такой дурной что не разрешает вам это сделать. Даже найдя шнур BOOT ROM и переведя блок в нулевое состояние ,вам инсайт всеравно не даст прошить его , сказав что это блок Е и прошивка от блока С не подходит. Почему он это говорит версий много и я не спец чтоб ковырять на машинном коде или асемблере. Но так скажу две версии - либо у него свой загрузчик в ПЗУ . Либо микропроцессор другой. Что хрен редьке не слаще - архитектура разная у этих блоков и вам умная прога правильно говорит. Сейчас есть загрузчики позволяющие залить наперекор судьбе прошивку. И кажется калтерм тоже может выполнить ваше желание. Готовьтесь что блок станет трупом . После того как в блоки попадет не соответствующая прошивка ( по вине загрузчика прошивка попадает не по своим адресам или микропроцессор другой и не может работать с этой прошей ) , он встает в ступор и программа не запускается. ------------------------ Но слава богу см2150 практически не убиваемый . Ищите кабель ROM BOOT и с его помощью поднимаете ваш эксперимент , обнулив и вернув прошивку соответствующей комплектации. ******************************************** Если у кого то осталось желание наступать на чужие грабли или тяга к экспериментам - после писанного можете пройти этим путем сами. -------------------------------- По образу - если как вам посоветовали отмороженно залить образ с Е4 в Е3 - получите трупп . Образ нужно в ручную редактировать , так как в Е4 есть парметры которых нет в Е3 и получив такой образ , блок перестает понимать что от него просят. ------------------------------ Поэтому хотите спать спокойно - меняйте ЭБУ. Согласен дорого - но запчасти на ремонт гидроблока мочевины еще дороже и ремонтировать придется и ладно если без зап частей обойдется, а если с запчастями ..... Датчик азота сейчас стоит под 70 килорублей, насос гидроблка под 40 килорублей, гидроблок порядка 100 килорублей и можно дальше перечислять. Поэтому нормально если жертва оставит от 50 до 70 с учетом стоимости нового блока. --------------------- Если хотите вздрагивать при виде камаза где вы порукоблудничали через калтерм, то можете попытаться редактировать прошивку . Но кто это умеет , у того не встают вопросы как отключить. Но печальные варианты отключений в виде самостоятельной редакции прошивки мне попадались - жертва после того как узнавал что его развели сделав не корректно работу имел не просто зуб , а всю челюсть на исполнителя. |
Приехал чувак на АВИА с проблемой по ограничению мощности,стоит эмулятор.Реально
ограничение,ошибок нет.Наддув есть.Говорит ему обещали перешить и отключить мочу.Вперед говорю с песнями.Кто обешал тот пускай и делает. |
Все начинают и практически все ошибаются делая это первый раз .
Просто нужно реально оценивать свои возможности и лучше если есть для этого возможности отступления или исправления своих ошибок. ------ Про Авиа ничего не знаю - если это каминс , то есть флаг ограничения мощности в параметрах. Это первый признак что что то в авто не адекватно. Наличие или отсутствие ошибок - это тоже условный показатель . Пользователь перед вами мог посетить вашего соседа или еще как и стереть ошибки. У меня дельцы так делают специально - подставляя для обвинения на тему что пока там не полазили чеки не горели. ---------------- Что делать это наш момент риска. ---------- p.s. Сказки про эмуляторы не верил и ничего не заставить поверить. Даже на тему эмуляторов по ДК - не один эмуль не может дать ЭБУ с мозгами Евро-4 корректно все параметры которые он пытается получить меняя длительность открытия форсей , меняя темпу ката и пр.- это я про бензинки. Моча далеко не ушла. К сожалению пользователи через пару месяцев, с начало споря начитавшись реклам, начинают соглашаться что это все лажа, когда начинают понимать как стал вести себя их авто. Как может эмулятор анализировать процесс который пытается вытянуть блок управления чтоб получить нужную ему реакцию в нужное время и при нужных параметрах. Никак так как эти устройства живут разной жизнью. ------------- Короче пустое , обмануть ЭБУ - это не метод. Нужно заставить ЭБУ правильно жить в составе авто . |
Естественно параметры двигателя будут варьироваться.Так вот этот индивидум хочет перешить блок с Е4 на Е3,вот только я этого делать не буду,и даже пытаться. Все равно приедет,есть такая мысля.Видел Газель которую якобы шили(отключали ЕГР),а на холостом открыт клапан на 7%,и сажа.Как перешили если даже эта функция есть.Положение клапана ЕГР.Это было после капиталки двигателя.А сажа есть.Как он закроется если приоткрыт.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Я хоть и отключаю мочевину на камазах , но на каменсе мне не выгодно это делать.
Там гидроблок обслуживаемый , поддается ремонту и можно в наши морозы заставить корректно работать . Поэтому меня моча кормит. А учитывая что в наши времена поток авто уменьшился , то моча меня подкармливает. Диагностика на тему засранности топ. системы или умертвления форсей это не те деньги которые я поднимаю только за раскристализацию системы. Поэтому я не роняю цены а наоборот завышаю на удаление мочи в каменсе. У меня тут есть деятели которые тоже ставят эмули . Результат после воостановления и ремонта или корректного удаления сами говорят что машина начинает ехать. Другое дело французские или бошевские гидроблоки на ЕДС-7 - то говно грех не обрезать. Не обслуживаемое , часто замыкает так что обесточивает автомобиль. Кроме гимора они мне ничего не несут и не кормят. -------------------------------------- Газель . Не знаю кто рукоблудничал - удалили систему ЕГР на нексте , подбавили мощи до 150 . Убрали залив левую прошивку под мочевину ( в газель) , но не поддерживающую систему ЕГР. Да прошивка правленая , так как по моче нет ошибок , но она присутствует в параметрах. Результат мотор у моих мотористов в капиталке . Поршня мотор высрал. ----------------------------------- Обычно я такие авто просто ничего не говоря не беру в работу отправляя со словами - я в тюнинге ни хрена не понимаю и в добрый путь туда где шили. Тут просто чудовище стал требовать супер гарантии на выполненный ремонт двигателя. Пришлось ставить на место. ---------------------- Каждый сам решает на месте что ему делать и должен понимать что за свои действия придется, если что нести ответственность. |
:thumbup:
|
EvgenyARM, Я не конкретно говорю что вы это делали.Просто с этим столкнулся.Мое мнение о том что надо чинить систему,а не пытаться ее кострячить.Поэтому не шью.Сразу говорю клиенту что тысяч 50 у меня свободных нет.А зачем 50000,потому что блок увалить можно.Да много видел блоков после прошивки и Камминс и Детройт дизель после ремонта.С чем только не сталкивался.И ограничитель сдвинуть приезжали,денег предлагали.Не делаю потому что сидеть в камере не хочу,водила первый меня и сдаст,когда на обгоне в автобус войдет на скорости 140.С клиентами очень осторожно надо.Всяких видел,они все в своей массе хитрожопые.
|
Нутром чую засаду.Поэтому пока и живой.1974 года рождения,моего поколения почти не осталось.
|
Ну ПДД никто не отменял хотя тоже придерживаюсь подобной логики относительно Ограничителя. Что касается кастрации то при грамотном отключении никаких последствий не будит, акромя пожалуй отсутствия вашей моржи с ее ремонта.
|
Опрос состояния если вам это о чем-то говорит.
Сам еще не разбирался но счетчик в программе попался на глаза. |
Ребят подскажите на КАМАЗе с камминс круглый разъём или обд?
|
Цитата:
но Google говорит ... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Есть круглый.Есть и ОБД.
. |
Если КАМАЗ с мочой, то стоит ОБД 2, но с завода стоит на нём переходник под круглый 9 пиновый разъём. Находится рядом с блоками предохранителей.
|
спасибо ребят!
еще можно вопросик? я правильно понимаю если у меня есть инсайт и инкал калибровки то я смогу мочу убрать на камминс конкретно камазе? |
Можешь если умеишь.
|
попробуй потом напишешь, получилось или нет
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
да, нужно еще немного знаний что да как , что заменить ,что залить в блок, да в какой
|
ну если не получится у нас опять появится работа ;)
|
разговор как то складывается совсем не потеме:confused:
|
Работа это хорошо, ибо нервный клиент а на КАМАЗах они почти все такие, через 3-5 часов начнет пить кровь.
|
Блок е3 нельзя ставить на двигатель е4. И заливать е3 прошивку в е4 двигатель. Характеристики форсунок и управляющие токи разные.
|
А мы и не знали - камазы по два года ездят и есть и пить не просят и видать сами камазы не знают что им это нельзя.
И главное на заводе не знают суки - ставят в круг одинаковые форсы что на Е3 , что на Е4..... ---------- Закон Ома у вас бельмес? Смотрим в инсайт и видим напряжение накачки -50вольт..... Берем катушку и мерим сопротивление - главное не стрелочный омметр а цифровой с несколькими знаками посля запятой и мерим сопротивление катушки , пусть даже с учетом длинных проводов цешки. И опа результат - а закон Ома и как то оказался тупым законом, раз токи разные .... |
Цитата:
Давления на е4 и е3 разные. Это раз. Производительность, сливы форсунок разные. Далее, закон ома тебе бы подучить раз ты померял на остановленном двигателе и доволен) Есть такая вещь как токовая характеристика управления форсункой, график для понятливых. Про ток страгивания, например, не слыхал? При чем токи страгивания и удержания как правило отличаются примерно в 2 раза. Время переходных процессов, гистнрезисы, Тайминги разные. А метод ваш - чистый шиномонтаж, профессионализмом тут и не пахнет. То то Камазы не тянут такие) |
Цитата:
|
Ну и поперло с вас сударя.
Какая связь доктор между давлением и сопротивлением катушки? Причем тут гизстеризисы - так в уши нагадить ? Два камаза собранные в один день на конвейере - один с мочевиной , другой без мочевины . В одном прошивка с завода евро-3 , в другом прошивка евро-4 . У каждого одинаковые форсы . И как так на заводе залили прошивку евро-3 в камаз? |
Ты сначала на мои вопросы ответь) про постоянно одинаковый ток) пока от тебя только придирки к словам.
Никто про связь давления и сопротивления ни слова не сказал. Про ток и закон ома ты высказался) Перечислены отличия форсунок. Разное давление требует разные форсунки вот что сказано. На евро 3 и 4 - действительно на разных евро - форсунки должны быть разные. Что ошибаются на заводе - бывает. Далее, ТНВД НА Е3 - 4988595 (FP92331)- 1600 бар, е4 - 5258264 (FP91237) - 1800 бар. Есть понимание на что это влияет? Форсунки е4 - PP90377, e3 - PP44201 Турбина е4 - PP99367 (модель HE351W), e3 - PP99215 (HX35W) Обороты Макс. Момента е4 - 1200 rpm, e3 -1700 rpm. Даже ВСХ разные у двигателей. Другое дело что есть евро 4 без мочевины - по другим правилам сертифицировано, блоки там 2150 с. "И как так на заводе залили прошивку евро-3 в камаз?" - вообще непонятно что спросил. На автозаводе прошивки не заливают, только параметрируют. А прошивки е4 и е3 - это вообще софты разные. Между прочим для понимания е4 и е3 отличаются далеко не только работой с системой нейтрализации. Не говоря о том что с гарантии такая машина сразу слетает. Теперь к самому интересному про гистерезисы. Сразу ясно что ты не в теме и как электроника управляет форсункой не знаешь. У тока удержания среднее значение всегда имеет определенный гистерезис примерно +- 1 ампер. Ведь время удержания самое длительное в проЦессе работы фррсунки и поэтому его важно поддерживать на определенном уровне амплитуды. Так вот гистерезис нужен для антидребезга сигнала, чтобы система управления оптимально работала не смотря на флуктуации. То бишь электроника в С и Е блоках для сей реализации разная, софт и его параметры тоже. Все это влияет на время открытия форсунок, качество распыла сгорания. Паке |
Цитата:
если чегойто не понимаешь, нечего |
Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot