![]() |
Вот интересно сколько стоит такая процедура... чтоб с ценой не прогадать
Думаю буду делать за 3000руб или это дорого ? |
Конечно дорого ! 1000 руб за глаза хватит !! Делай ! :thumbup:
|
Обращайтесь за 1000 обязательно сделаю :super:
|
Неоднократно было написано что если что блок увалить Калтермом легко и просто.Видел Камазенок который после отключения мочевины перепрошивкой на связь не выходит.Больше 1500 оборотов не набирает и ошибки никак не стереть.А вы шкуру не убитого медведя делите.Дерзайте в рабство попадете.
|
Shisik ваш сарказм насчет "процедуры" понятен. Но с другой стороны - в случае, когда имеются два абсолютно одинаковых двигателя, один из которых обычный Евро-4, а для второго инженеры cummins убрали ограничение мощности по мочевине. То почему бы и нет?
|
Цитата:
|
Оч хорошо, демонтировать установку полностью пробовали?
|
фиг там будет,если же отключат программно,то останется контроль по подогреву мочевины.Да дофига что останется.Это надо много что отключать за 1000 рублей.По гарантии замучается один раз бесплатно делать,поймет.Дерзайте ребята.
|
По гарантии отключение мочевины - это как такую гарантию закроет КАМА-КАМЕНС ?
Это только коммерческий ремонт. Отключить подогрев - что там сложного вставив две переходных трубки в шланги, вместо тройников. Дело не в этом - ремонт мочевины интереснее в любом варианте. По гарантии - а тут не будет гарантии , на все ответ - нарушение режимов эксплуатации - массу не так вырубил, моча не той плотности ( на это нужно иметь оборудование - хотя бы ареометр сделанный из спиртомера). И ремонт мочи никогда не будет гарантийным . ------------------------------ Разборка гидроблока , прочистка каналов для удаления кристаллов это примерно выставляется от 6 до 15 часов . Если кто то надумал давануть воздухом через трубку форсунки распылителя - тут попадос - датчик давления обычно замыкает после этого и взять его кроме как с другого гидроблока неоткуда. Ну и когда долго ездили на паленой моче сделанной из селитры или с забитым гидроблоком и вышла из строя форсунка ( сгорела или сожрало её ) тут тоже попадалово так как такой производительности купить можно , но это долгий процесс ожидания. Короче вы получаете интереснее чем удаление , а процесс ремонта не сложный. Гарантийный случай только один - когда тосол пошел в бак мочевины . Фильтр тогда забивает и он становится как будто его силиконом покрыли - купить его у меня в регионе не возможно и под заказ за этот стакан просят от 6000 рублей. Но это проблемы гарантии где они это будут искать. -------------------------- У меня благополучно катаются авто уже второй год с мочей и знаете так вполне не жалуются кроме лишней траты денег на саму мочу. Первые пол года попадали - потом научились ездить. Иногда заезжают на раскрестализации . Но в основном проблем у них нет. И они подкармливают меня. Исключения это мусоровозки - ремонтить эти дезодоранты процес мало приятный и там мне действительно в виде исключения хочется выдрать это. Так как все завалено сифом и битыми бутылками . -------------------- То что зимой перехватывает - тоже процесс решаемый ( хотя это должен был решить производитель). Вот тут тоже момент спорный - гарантия или коммерция. Но если жертва хочет ездить каждые три дня по гарантии ради бога , кто хочет работать и зарабатывать деньги на этом авто, стоимость доработки не о чем . Так как у правильных хозяев простой автомобиля более двух суток несет гораздо большие убытки чем оплата по коммерции ремонта. ----------------------- Вот сами думайте что интереснее поиметь один раз немного денег убрав мочевину или иметь эти же деньги постоянно ремонтируя и обслуживая. Сложности там большой нет. Нужно пару раз вникнуть в процесс и сами поймете. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- риск дело благородное! ---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- с переходником круглым=) |
Цитата:
|
Вот сами думайте что интереснее поиметь один раз немного денег убрав мочевину или иметь эти же деньги постоянно ремонтируя и обслуживая.
Сложности там большой нет. Нужно пару раз вникнуть в процесс и сами поймете.[/QUOTE] :thumbup: Золотые слова! сам отключаю когда только ремонт не возможен. |
Цитата:
У меня их вагон и маленькая тележка. Использую их для ремонта на Евро3. Ибо гниют они под передней облицовкой. |
Цитата:
|
Для Газели наверно нужен был переходник вот и выдрали к черту.
|
Всем доброго дня. Вопрос, через отладочный порт можно отключить мочевину? Конкретнее есть Камаз СМ2150Е проц МРС5554 вычитал внутреннюю флеш через JTAG. Но никто не берется убрать программно. Ищу калибровщика или проверенное решение.
|
Цитата:
|
Цитата:
если прошивать каждые 36 часов- то мочевина по х...! или поправить прошивку - что бы ограничение наступало через 360.. или 3600.... или 36000 ... часов. |
:biggrin:
|
В чем причина такого сарказма? Имели печальный опыт? Ограничение ведь установлено программно, значит и исключить его можно тем же способом то есть программным. На камазе с нормами Е3 установлен блок СМ2150 на Е4 СМ2150Е, оба блока построены на одинаковом процессоре МРС5566, не знаю отличается ли аппаратная часть, но никакого дооснащения блока для работы с SCR не требуется, работа с дозатором и датчиком азота осуществляется только по CAN. Скорее всего аппаратная реализация одинакова, отличие только программное. Где бы только раздобыть бинарный фулл.
|
Сарказма нет, конечно все в программе..
|
То же самое.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да верно. Заблуждался я на счет Камаза. В моем случае дозатор Ecofit UA2, в нем только исполнительные компоненты, вся расчетная часть и драйвера в СМ2150Е, поэтому по железу с СМ2150С они отличаются. Отказ системы был вызван не герметичностью. Под насосом не обнаружил одно уплотнение, резиновое колечко. И часть мочевины при возврате попадала в корпус. Моторчик насоса асинхронный, драйвер в тыльной части не защищен от попадания влаги. Короче сдох. Это предположение.
---------- Фулл это полное содержимое прошивки контроллера в бинарном формате. В камазовском СМ2150 это внутренняя флеш память процессора МРС5566, внешней флеши и еепрома нет, читается через отладочный JTAG интерфейс. Имея фулл можно поднять программно заваленый блок. |
Интересно кто пробывал этот программер?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
И как?
|
Добрый день.Я так и не понял можно ли с помощью Cummins INSITE отключить мочевину????
Есть автобус-пазик 3204, изготовитель двигателя СMMNS на нем постоянно ломается мочевина, машина уходит в аварийный режим и начинает сильно жрать топливо.. Подскажите пожалуйста, кто знает, как можно обмануть блок управления ECM, что бы он думал что мочевина исправна и ошибка не выдавалась даже если мочевина вообще не установлена, или пускай выдает ошибку, но машина не уходила в аварийный режим и нормально жрала топливо. Помогите ну очень нужно.. Название модуля ECM: CM2220C Номер модуля ECM по каталогу: 5293526 |
Чем помочь то? Приезжай отключу если уж у себя в Твери некому.
|
Я хочу сам научиться с помощью Cummins INSITE
я уже смог научиться менять прошивки, хочу и этому научиться мне только нужно что бы кто то подтолкнул подсказал правильное направление :help: Хоть скажите, если это большой секрет, точно ли с помощью Cummins INSITE это можно сделать? |
Ну так научись кто против? читай форум здесь многие ответы на вопросы есть, по краней мере по ISF вроде гдето попадалось, Инсайт да в принципе возможно, но есть подводные камни, например разница в топливных системах разных поколений этих моторов.
|
Цитата:
|
Ну я бы прям уж так не утверждал что это невозможно. :smile:
|
Цитата:
|
Ну то не мешает как минимум половине здесь присутствующих делать именно так. :wave:
Тех кто действительно способен ручками что-то отключить, на пальцах одной руки посчитать можно, а тех кто это сделает правильно и того меньше. |
Флашмикс... Бред сивой кобылы. Разговор "ботала на халяву" с "не скажу". eeprom и flash снял с блока - людям отдал. Слил - залил. Физически отключил. На проверку попал - отодрали..
Дамосы изучать? Ну так вперёд и с песней. Куёвая экономия только выйдет. Пару лет потратишь, рынок и так переполнен. Ты там нужен? А через два года из водорода гелий начнут делать. Заплати деньги. И backup будет в случае чего и с калибровками не накосячишь раз познаний 0 и "мочевина ломается". Заметь не я сказал. ---------- Цитата:
|
Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot