Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS отключение мочевины камминз (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11405)

shisik 18.08.2015 20:38

Вот интересно сколько стоит такая процедура... чтоб с ценой не прогадать
Думаю буду делать за 3000руб или это дорого ?

Antart 18.08.2015 20:51

Конечно дорого ! 1000 руб за глаза хватит !! Делай ! :thumbup:

shisik 18.08.2015 20:55

Обращайтесь за 1000 обязательно сделаю :super:

wgor 18.08.2015 21:56

Неоднократно было написано что если что блок увалить Калтермом легко и просто.Видел Камазенок который после отключения мочевины перепрошивкой на связь не выходит.Больше 1500 оборотов не набирает и ошибки никак не стереть.А вы шкуру не убитого медведя делите.Дерзайте в рабство попадете.

Денис 74 18.08.2015 22:01

Shisik ваш сарказм насчет "процедуры" понятен. Но с другой стороны - в случае, когда имеются два абсолютно одинаковых двигателя, один из которых обычный Евро-4, а для второго инженеры cummins убрали ограничение мощности по мочевине. То почему бы и нет?

YBKMC9617698383 19.08.2015 07:25

Цитата:

Сообщение от Денис 74 (Сообщение 334227)
Shisik ваш сарказм насчет "процедуры" понятен. Но с другой стороны - в случае, когда имеются два абсолютно одинаковых двигателя, один из которых обычный Евро-4, а для второго инженеры cummins убрали ограничение мощности по мочевине. То почему бы и нет?

этож хорошо, возьми сравни прошивочки и сделай все красиво и хорошо

vnl64t 19.08.2015 23:34

Оч хорошо, демонтировать установку полностью пробовали?

wgor 23.08.2015 11:52

фиг там будет,если же отключат программно,то останется контроль по подогреву мочевины.Да дофига что останется.Это надо много что отключать за 1000 рублей.По гарантии замучается один раз бесплатно делать,поймет.Дерзайте ребята.

EvgenyARM 23.08.2015 12:17

По гарантии отключение мочевины - это как такую гарантию закроет КАМА-КАМЕНС ?
Это только коммерческий ремонт.
Отключить подогрев - что там сложного вставив две переходных трубки в шланги, вместо тройников.
Дело не в этом - ремонт мочевины интереснее в любом варианте.
По гарантии - а тут не будет гарантии , на все ответ - нарушение режимов эксплуатации - массу не так вырубил, моча не той плотности ( на это нужно иметь оборудование - хотя бы ареометр сделанный из спиртомера).
И ремонт мочи никогда не будет гарантийным .
------------------------------
Разборка гидроблока , прочистка каналов для удаления кристаллов это примерно выставляется от 6 до 15 часов .
Если кто то надумал давануть воздухом через трубку форсунки распылителя - тут попадос - датчик давления обычно замыкает после этого и взять его кроме как с другого гидроблока неоткуда.
Ну и когда долго ездили на паленой моче сделанной из селитры или с забитым гидроблоком и вышла из строя форсунка ( сгорела или сожрало её ) тут тоже попадалово так как такой производительности купить можно , но это долгий процесс ожидания.
Короче вы получаете интереснее чем удаление , а процесс ремонта не сложный.
Гарантийный случай только один - когда тосол пошел в бак мочевины .
Фильтр тогда забивает и он становится как будто его силиконом покрыли - купить его у меня в регионе не возможно и под заказ за этот стакан просят от 6000 рублей.
Но это проблемы гарантии где они это будут искать.
--------------------------
У меня благополучно катаются авто уже второй год с мочей и знаете так вполне не жалуются кроме лишней траты денег на саму мочу.
Первые пол года попадали - потом научились ездить.
Иногда заезжают на раскрестализации .
Но в основном проблем у них нет.
И они подкармливают меня.
Исключения это мусоровозки - ремонтить эти дезодоранты процес мало приятный и там мне действительно в виде исключения хочется выдрать это.
Так как все завалено сифом и битыми бутылками .
--------------------
То что зимой перехватывает - тоже процесс решаемый ( хотя это должен был решить производитель).
Вот тут тоже момент спорный - гарантия или коммерция.
Но если жертва хочет ездить каждые три дня по гарантии ради бога , кто хочет работать и зарабатывать деньги на этом авто, стоимость доработки не о чем . Так как у правильных хозяев простой автомобиля более двух суток несет гораздо большие убытки чем оплата по коммерции ремонта.
-----------------------
Вот сами думайте что интереснее поиметь один раз немного денег убрав мочевину или иметь эти же деньги постоянно ремонтируя и обслуживая.
Сложности там большой нет.
Нужно пару раз вникнуть в процесс и сами поймете.

Yurik 23.08.2015 13:46

Цитата:

Сообщение от Денис 74 (Сообщение 334094)
Лукавите вы немного))
Есть в Инкале калибровки для CM2150E, без ограничения мощности по NOx:smile:

Есть такие, но при проблемах с мочой будут ограничения по защите двигателя а не обд. Машина тоже не едет. Проверено

YBKMC9617698383 23.08.2015 19:57

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 335893)
Вот сами думайте что интереснее поиметь один раз немного денег убрав мочевину или иметь эти же деньги постоянно ремонтируя и обслуживая.
Сложности там большой нет.
Нужно пару раз вникнуть в процесс и сами поймете.

Согласен, ремонт выгоден, вместе с запчастями, но такое клиенты пока редкость, а вот когда в нашей стране начнут штрафовать за экологию и проверять дымность и т.д , вот тогда и пойдет ремонт и отключения мочевины либо умрут ,либо станут очень изощренными, что бы никто не догадался что все отключено

Денис 301 23.11.2015 22:59

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 325725)
Естественно параметры двигателя будут варьироваться.Так вот этот индивидум хочет перешить блок с Е4 на Е3,вот только я этого делать не буду,и даже пытаться. Все равно приедет,есть такая мысля.Видел Газель которую якобы шили(отключали ЕГР),а на холостом открыт клапан на 7%,и сажа.Как перешили если даже эта функция есть.Положение клапана ЕГР.Это было после капиталки двигателя.А сажа есть.Как он закроется если приоткрыт.

не обязательно же перешли его под евро 3 также 4 осталась. просто порезвее.

----------

риск дело благородное!

----------

Цитата:

Сообщение от v0d0ley (Сообщение 330942)
Ребят подскажите на КАМАЗе с камминс круглый разъём или обд?

круглый

fixic 24.11.2015 05:24

Цитата:

Сообщение от Денис 301 (Сообщение 378566)
круглый

на евро 4 OBDII

----------

с переходником круглым=)

YBKMC9617698383 24.11.2015 06:54

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 378612)
на евро 4 OBDII

----------

с переходником круглым=)

а на последних переходник вообще убрали, остался один OBD2

parsh 24.11.2015 07:55

Вот сами думайте что интереснее поиметь один раз немного денег убрав мочевину или иметь эти же деньги постоянно ремонтируя и обслуживая.
Сложности там большой нет.
Нужно пару раз вникнуть в процесс и сами поймете.[/QUOTE]
:thumbup: Золотые слова!
сам отключаю когда только ремонт не возможен.

Alex428 24.11.2015 10:17

Цитата:

Сообщение от YBKMC9617698383 (Сообщение 378620)
а на последних переходник вообще убрали, остался один OBD2

С завода по любому выезжает с переходником. Видимо до вас кто то его себе оставил.:biggrin1:
У меня их вагон и маленькая тележка. Использую их для ремонта на Евро3. Ибо гниют они под передней облицовкой.

YBKMC9617698383 25.11.2015 06:36

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 378672)
С завода по любому выезжает с переходником. Видимо до вас кто то его себе оставил.:biggrin1:
У меня их вагон и маленькая тележка. Использую их для ремонта на Евро3. Ибо гниют они под передней облицовкой.

все возможно, просто на последних машинах, которые мне попадались, на одной с пробегом 850 км его уже нет,

wgor 25.11.2015 09:54

Для Газели наверно нужен был переходник вот и выдрали к черту.

Bogdanov 05.12.2015 16:59

Всем доброго дня. Вопрос, через отладочный порт можно отключить мочевину? Конкретнее есть Камаз СМ2150Е проц МРС5554 вычитал внутреннюю флеш через JTAG. Но никто не берется убрать программно. Ищу калибровщика или проверенное решение.

YBKMC9617698383 05.12.2015 20:19

Цитата:

Сообщение от Bogdanov (Сообщение 384435)
Всем доброго дня. Вопрос, через отладочный порт можно отключить мочевину? Конкретнее есть Камаз СМ2150Е проц МРС5554 вычитал внутреннюю флеш через JTAG. Но никто не берется убрать программно. Ищу калибровщика или проверенное решение.

а зачем все так сложно, вскрыть блок и читать дамп? Есть другие способы

bazuka 05.12.2015 22:02

Цитата:

Сообщение от Bogdanov (Сообщение 384435)
Всем доброго дня. Вопрос, через отладочный порт можно отключить мочевину? Конкретнее есть Камаз СМ2150Е проц МРС5554 вычитал внутреннюю флеш через JTAG. Но никто не берется убрать программно. Ищу калибровщика или проверенное решение.

ограничение мощности наступает через 36 часов...
если прошивать каждые 36 часов- то мочевина по х...!

или поправить прошивку - что бы ограничение наступало через 360..
или 3600.... или 36000 ... часов.

vnl64t 06.12.2015 01:45

:biggrin:

Bogdanov 06.12.2015 14:21

В чем причина такого сарказма? Имели печальный опыт? Ограничение ведь установлено программно, значит и исключить его можно тем же способом то есть программным. На камазе с нормами Е3 установлен блок СМ2150 на Е4 СМ2150Е, оба блока построены на одинаковом процессоре МРС5566, не знаю отличается ли аппаратная часть, но никакого дооснащения блока для работы с SCR не требуется, работа с дозатором и датчиком азота осуществляется только по CAN. Скорее всего аппаратная реализация одинакова, отличие только программное. Где бы только раздобыть бинарный фулл.

vnl64t 06.12.2015 16:32

Сарказма нет, конечно все в программе..

mozilin 12.12.2015 21:47

То же самое.

Juan7 12.12.2015 21:57

Цитата:

Сообщение от Bogdanov (Сообщение 384855)
В чем причина такого сарказма? Имели печальный опыт? Ограничение ведь установлено программно, значит и исключить его можно тем же способом то есть программным. На камазе с нормами Е3 установлен блок СМ2150 на Е4 СМ2150Е, оба блока построены на одинаковом процессоре МРС5566, не знаю отличается ли аппаратная часть, но никакого дооснащения блока для работы с SCR не требуется, работа с дозатором и датчиком азота осуществляется только по CAN. Скорее всего аппаратная реализация одинакова, отличие только программное. Где бы только раздобыть бинарный фулл.

а что это за "фулл" ?

Yurik 12.12.2015 22:51

Цитата:

Сообщение от Bogdanov (Сообщение 384855)
В чем причина такого сарказма? Имели печальный опыт? Ограничение ведь установлено программно, значит и исключить его можно тем же способом то есть программным. На камазе с нормами Е3 установлен блок СМ2150 на Е4 СМ2150Е, оба блока построены на одинаковом процессоре МРС5566, не знаю отличается ли аппаратная часть, но никакого дооснащения блока для работы с SCR не требуется, работа с дозатором и датчиком азота осуществляется только по CAN. Скорее всего аппаратная реализация одинакова, отличие только программное. Где бы только раздобыть бинарный фулл.

Дайтона не по кану управляется, напрямую с ЭБУ двс

Bogdanov 13.12.2015 08:14

Да верно. Заблуждался я на счет Камаза. В моем случае дозатор Ecofit UA2, в нем только исполнительные компоненты, вся расчетная часть и драйвера в СМ2150Е, поэтому по железу с СМ2150С они отличаются. Отказ системы был вызван не герметичностью. Под насосом не обнаружил одно уплотнение, резиновое колечко. И часть мочевины при возврате попадала в корпус. Моторчик насоса асинхронный, драйвер в тыльной части не защищен от попадания влаги. Короче сдох. Это предположение.

----------

Фулл это полное содержимое прошивки контроллера в бинарном формате. В камазовском СМ2150 это внутренняя флеш память процессора МРС5566, внешней флеши и еепрома нет, читается через отладочный JTAG интерфейс. Имея фулл можно поднять программно заваленый блок.

Juan7 13.12.2015 23:41

Интересно кто пробывал этот программер?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

YBKMC9617698383 14.12.2015 06:06

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 389111)
Интересно кто пробывал этот программер?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

я, пробовал

mozilin 14.12.2015 10:30

И как?

flashmix2012@rambler.ru И 18.01.2016 15:40

Добрый день.Я так и не понял можно ли с помощью Cummins INSITE отключить мочевину????
Есть автобус-пазик 3204, изготовитель двигателя СMMNS на нем постоянно ломается мочевина, машина уходит в аварийный режим и начинает сильно жрать топливо.. Подскажите пожалуйста, кто знает, как можно обмануть блок управления ECM, что бы он думал что мочевина исправна и ошибка не выдавалась даже если мочевина вообще не установлена, или пускай выдает ошибку, но машина не уходила в аварийный режим и нормально жрала топливо. Помогите ну очень нужно..
Название модуля ECM: CM2220C
Номер модуля ECM по каталогу: 5293526

vnl64t 19.01.2016 00:13

Чем помочь то? Приезжай отключу если уж у себя в Твери некому.

flashmix2012@rambler.ru И 19.01.2016 00:41

Я хочу сам научиться с помощью Cummins INSITE
я уже смог научиться менять прошивки, хочу и этому научиться мне только нужно что бы кто то подтолкнул подсказал правильное направление :help: Хоть скажите, если это большой секрет, точно ли с помощью Cummins INSITE это можно сделать?

vnl64t 19.01.2016 02:50

Ну так научись кто против? читай форум здесь многие ответы на вопросы есть, по краней мере по ISF вроде гдето попадалось, Инсайт да в принципе возможно, но есть подводные камни, например разница в топливных системах разных поколений этих моторов.

Juan7 19.01.2016 06:29

Цитата:

Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И (Сообщение 405978)
Я хочу сам научиться с помощью Cummins INSITE
я уже смог научиться менять прошивки, хочу и этому научиться мне только нужно что бы кто то подтолкнул подсказал правильное направление :help: Хоть скажите, если это большой секрет, точно ли с помощью Cummins INSITE это можно сделать?

ну как можно диаг. программой, что то отключить? что механики логически мыслить не могут? :biggrin1:

vnl64t 19.01.2016 06:41

Ну я бы прям уж так не утверждал что это невозможно. :smile:

Juan7 19.01.2016 06:44

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 406022)
Ну я бы прям уж так не утверждал что это невозможно. :smile:

прошивку загнать, не значит что то там отключить.

vnl64t 19.01.2016 07:46

Ну то не мешает как минимум половине здесь присутствующих делать именно так. :wave:
Тех кто действительно способен ручками что-то отключить, на пальцах одной руки посчитать можно, а тех кто это сделает правильно и того меньше.

sergpetrov 19.01.2016 08:07

Флашмикс... Бред сивой кобылы. Разговор "ботала на халяву" с "не скажу". eeprom и flash снял с блока - людям отдал. Слил - залил. Физически отключил. На проверку попал - отодрали..
Дамосы изучать? Ну так вперёд и с песней. Куёвая экономия только выйдет.
Пару лет потратишь, рынок и так переполнен. Ты там нужен? А через два года из водорода гелий начнут делать. Заплати деньги. И backup будет в случае чего и с калибровками не накосячишь раз познаний 0 и "мочевина ломается". Заметь не я сказал.

----------

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 406025)
Ну то не мешает как минимум половине здесь присутствующих делать именно так. :wave:
Тех кто действительно способен ручками что-то отключить, на пальцах одной руки посчитать можно, а тех кто это сделает правильно и того меньше.

У тебя у самого то дамосы на что есть? Калибруешь? Мало ли. Вдруг надо будет.


Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.