![]() |
Да не надо мне, это именно рассказывать.
Перед тем как что то лить я наверное сравнивал что стояло в авто 2013 года и что ставят на авто 2014 и 2015 года. То что у нас покупают сертификаты в раше я с этим сталкивался и на ГАЗ и на УАЗ и вот и камаз не исключение. Но по факту ставят мотор с блоком С и с сответсвующей прошивкой и авто идет по сертификату как Е4 но по факту из-за того что там подняли давление и форсы другие она не стало Е4. Поэтому наши ведра не пускают продавать за бугор. И прошивки АХ по спецификации того же каменс ни одна под стандартом Е4 не стоит. А в Раше это вдруг оказалось полноценным Е4. ----------------------------- Что вы написали - нельзя менять блоки и нельзя менять прошивки - потому что разные форсы которые работают на разных токах. В реальности оказывается все можно - только перед тем как что то делать, не надо гистеризы проверять, а нужно просто правильно и понимать что куда и зачем менять. Поэтому и спросил как могут быть токи разные. Ведь режимы работы одинаковые . Накой лить прошивку которая предназначена для авто трех летней давности ? -------------------- Поэтому я не забивая никому извилины так и написал - но надо было сделать поправку что для камаза . Может для других авто с которыми я не сталкиваюсь , это категорично нельзя. ---------- p.s. мне фиолетово какой завод залил прошивку . Факт что её залили на новом авто на заводе и собрали такую комплектацию то же там. |
Цитата:
про форсунки это только один из пунктов, что ты до него докопался). есть еще куча другого. Те кто разбирается в ДВС поймут |
не спорьте, всегда можно сравнить моторы по железу и сделать вывод.
|
Цитата:
Если вы один из тех инженеров которые все знают , но сами жопу от стула не судьба оторвать - возьмите сканер и посмотрите какое давление на камазах про которые мы говорим!!!!!! На камазе ошибаются - да это сам производитель ошибка природы ( уроды) - целый год в народ сливали двигателя с ЕДС-7 и 73 прошивкой вместо 662 серии ( убил бы того гандона кто это подписал в народ) . А то повыписывать что должно быть и не видеть что есть . 1800бар - либо нам такие едут и едут и приехать не могут. Либо вы совершенно не диагност, а из инженеров камаза которые все знают , но ничего не умеют. И если из той пи***братиии , то вы что нахрен так делаете , в авто запихиваете тахографы не активировав и к нам камазы своим ходом приезжают с слетевшими мозгами ( не переваривают ЕДС7 когда в кан шине мусор ) - параметры смотришь а холостой ход 2500 , газу дашь а на сканере 8750 . Блок живет своей жизнью. А завод говорит предъявляйте в бош сервис блок , это у них он такой косячный. А бош говорит - блок замечательный это тот кто его использует заряжает кривым ПО. Идите туда кто прошивки пишет. ------------------------ Вот нефиг было палиться умничая , сейчас как народ со психу выдаст вам уродам что вы в народ гады сливаете . |
Инженеры на Камазе очень упертые! Не раз слышал такое мнение от представителей Bosch. Все доработки своих кривых рук всегда за счет клиента. 3 года им понадобилось, чтоб доработать прошивку на MS 6.1. косяк в работе датчика наддува устраняли.
|
Конечно не про каменс и не про мочу.
Понимаете в чем коза - слет прошивки в ЕДС7 дело частое . Причем не только на камазе. Пригнали ГАЗОН НЕКСТ - слетела прошка + заклинил клапан EGR . Нам с гарантийщиком хватило 20 минут решить все проблемы чтоб не грузить клиента . Я дал график с сканматика , дал параметры чтоб было понятно в чем проблема . Они спрашивают и честно говорят - вы сами сможете решить этот вопрос. Мы за всю историю не смогли ни одного блока выставить БОШУ и причина в том что и писал ранее . Я им тут же отвечаю , что да могу вернуть 100% работоспособность блоку , я просто его перешью. Они без проблем делайте и выставляйте нам счет, мы вам все оплатим. Если блок завалится мы вам его закроем и не будем ставить упрека на тему что вы его положили в процессе самостоятельного ремонта. Я слил с исправного прошивку ( хотя камаз гордо гадит в уши - эти блоки не считываемые и пр. хрень в уши) и перезалил и авто заработало . Мне закрыли мои 5 часов и завод их оплатил с огромной радостью ( блок то в разы дороже). --------------- Но сколько с камазом не пытался выйти на подобные отношения что 20-ки идут без мочевины , но с прошивкой под мочу . Игнор , всякая срань и пр. Именно это подбило сломать ЕДС7 и сделать читалку через диагнозу . Сделали два человека почти одновременно всем известный ( не хочу в слух) и еще один производитель диаг. оборудования. Но результат - камаз мне проши не дал - в грубой форме послали. То оплачивает и не 5 часов клиент, либо мучается дальше. Так как сменив на правильную прошу машинки начинают бегать. Но куда денешься - прошивки я официально не смог получить, и получается у меня они коммерческие. --------------- Вообще я думал уродская тех поддержка только на УАЗ, я тогда не знал что такое КАМАЗ. |
Цитата:
говорили про камминсы, пле, перепрыгнул на edc7 - ты моромойка блять какая-то неустойчивая, прошу прощения, вырвалось. тролль в общем. камминсы поставляются с топливной аппаратурой от производителя мудило, и тебе были показаны номера из каталогов камминс же. никто там напутать не мог. по твоей брехне: аналог 73 движка - 632 а не 662 - мудила, чо пишешь то!! про тахографы начал плести - тебе поплакаться некому что ли? при чем здесь тахографы? как будто всей электронике на камазе занимается один человек))) а то что у тебя руки кривые и ты замеры делать не умеешь, это только проблемы негра - панель то поди нормально обороты показывает???? она то по CAN обороты принимает, дворник! твой базар пошел - по роже бы надавал не глядя. фуфлыжник ей богу. а чем я занимаюсь тебя вообще нейбет, небось налоги в отличии от тебя не плачу. как шестерка за других прячешься, качеств в тебе ни то что спеца - уже выяснили, человеческих - муха насрала. |
Да 632 и что ?
Тыкать начали вы первым и я не опускался . И гланвное где вы увидели в камазе 1800бар ? Если так то почему аварийники на 1600 открываются ? Опять ошибка на заводе ? Поднятое давление я вижу только на режимах, но никак не пиковых. А пока каменс кама расчесал жопу на тему что вентилтор неправильно сконфигурировали , я месяц с подключеным осцилом катался и каждое утро выслушивал, почему это говно сразу отехав от сервиса и после первого включения вентилятора зажигает чек. Неделю доказывали что так и есть - умники мать вашу сыромятину привыкли в народ сливать. А сколько крови жрала ошибка по датчику азота чтоб стандартно как положено погасить - ни одна сука с завода не сказала перешейте просто блок . Нет жесткое требование как положено. Так что вот и не надо перескакивать вам - вы выебнулись на тему незя и можно . Если нельзя так не делайте с конвейера так как это нельзя делать. А то в других лохов видим а к зеркалу подойти не судьба. ---------- Дебилы кончанные вы стояки в бак какие ставите ? На входе какое разряжение из-за ваших стояков стоит еще до фильтра грубой очистки? Клапана в них на первой тысяче западют и вакуумирует бак . Пришел тут народ поучить, лучше сядь и попользуй тот выкидыш который народу сливаешь. Пришел поумничать. |
Цитата:
а тыкать я тебе начал, прям обиделся. нормальные люди все на ты общаются. по каминсам, да: 1800 бар на двигателях с грандфосами- мочевины насосах, дайтонах -1600 бар. грандфосов щас не выпускают (вроде), но тем не менее их много уже кататется. почему камминс изменил давление им и задай раз умный такой, могу предположить - дайтона - чисто китай, грандфосы - пошли из британии изначально, разные разработчики. а клапан аварийный, грамотей ты наш, на камнях везде на 1800, плюс всегда есть запас 200бар!!! орет тут, тахограф. кроме электрики ничего и не щупал похоже с топливкой ноль. на бошах клапан такой же |
Не ну встретьтесь и набейте уже друг другу морды.
Что темы то засорять. |
Да мало ли что как надо .
Я иду во двор конторы и вижу так как нам завод прислал и так же повторяю если клиент это просит. Зачем мне изобретать велосипед? Какой раз мне тоже это повторять. Про разницу в блоках управления мне тоже не надо рассказывать -я знаю и что будет и как это исправить. Тнвд мы за 8 лет только одно сменили вообще на каменсе , поэтому знать какой там номер мне не как то не к чему - я их не меняю. На CR вообще не одного . Об этом даже мои торгаши и инженера не знают. Ток в катушке не поднимется при любой работе форсунки, если сопротивление катушки не меняется при одинаковом напряжении. И это вам хоть кто скажет. Проверили форсы - стоят на последних авто одинаковые. Все вопрос исчерпан с этой задачей. Второй год машины ходят и ни одно не загнулось еще. ----------------------------- И даже больше - у нас нет форсунок именно тех которые стоят с завода. Народ убивает иногда фосы на первых 10 000 км, и ставят то что есть в магазине у нас, в авто с мочевиной. На 15-ке который грузят до усрачки сразу бы вылезло - и пока ни один не приехал на кап ремонт. А мотор то нежный и не прощает когда над ним глумятся с топливом. А вот уже некоторые с пробегом 50000 и капиталки не просят и взади едешь не чадят и свои 97км\час бегут гружеными . |
Цитата:
ЧТо касается каминсов они не упертые они туповатые по причине того что есть група инженеров по адаптации с каминса и программингом занимаются они изначально, а вот уже опосля все предается (инженерам) с КАМАЗа и вот тут начинаются всякие интересности и недоразумения. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
По поводу давления топлива, то в топливной системе, в любой,основа такая ;-чем больше давление, тем мельче распыляет, лучше перемешивается смесь, отсюда эфективнее сгорание, меньше выбросов в атмосферу. Давление открытия здесь не особо принципально.
|
А кто сказал что ток будет постоянным ?
Но он не превысит пикового значения хоть для Е3 , хоть Е4 - не надо отходить от вами сказанного. Если в Е3 он меньше чем Е4 - это не говорит обязательно и категорично нельзя. Поэтому если вы про те версии каменс где есть так нельзя - я ранее писал про них ничего незнаю. Я вижу то что вижу перед собой . И стоит снять фишку с дозатора - как аварийник начинает даже на новом камазе ссаться на 1600-1650 бар. Какие нафиг 200 бар запаса. А на камазовском моторе так еще печальнее. |
Цитата:
|
Если вы на память знаете кат. номера и их характеристики и я вас попутал с каким то инженеров по этой причине - замечательно.
С камазом да я недавно и многое могу не знать ( номера каталожные точно не в теме). --------- Другое. Поэтому не могу оспаривать это брак или так и задуманно - мне на работе об этом тоже никто не скажет если я сам не начну как то рыть - там вообще инф поддержка отсутствует от инженеров. Но могу сказать что с зап.частями еще хуже . Беру аварийник новый именно от каменс ( на камазовском моторе он по номеру другой) и ставлю к примеру на камазовский мотор - ептить он у меня течет еще раньше , на 1300 бар . Я в шоке и иногда пару штук меняю или иду и снимаю с нового по тихой грусти. Причем торгаши говорят что оригинал с завода. ЕДС часто переглючивает и поэтому там "сгорают" аварийники очень часто , да и саляра с песком помогает приклинить дозатор что давка поднимается и клапана летят. На камне менял один раз - сильно запущенный случай был. Видать там нет такой существенной болезни. Только по этому считал что они на 1600. Ну мне кому верить глазам своим или еще кому. |
Цитата:
|
На каменс фильтра 270 положено , но 400 не возбраняется.
А вот на камазовский меньше 400 не рекомендуется. По аварийнику разбег давления сработки от 24 до 26 кРа - от 1650 до 1790 бар. Почему я и запомнил 1600 , так как когда обучался на Делфи и на каменс 2,8 мне озвучивали цифру в 1600 бар для отбраковки. Так что эти клапана не могут стоять на системах с давлением 1800-1900 бар - они сгорят , сам же вкурсе о их сроке жизни. Старую прошу залить в авто Е4 нельзя только по одной причине - вентилятор. Но не из-за токовых параметров . Квиксервис вообще расплывчато по форсам дает данные - поэтому когда встал вопрос по работам с удалением мочевины - мотористам дали задачу и они сдернули форсунки - да они отличаются даже визуально . Но зачем ставить ПО со старых авто , если есть адаптированное под новую комплектацию. В слух что и куда не называю, только по причине чтоб народ перед тем как начнет что то делать , сам хоть немного потрудился, а то начнут рукоблудить начитавшись на халявку. И по факту писал здесь ранее - берем блок С и заливаем ПО и устанавливаем чтоб провести конверсию авто . А то что это ПО Е3 - посмотрите классификацию к прошивкам которые идут на этих авто . -------------------------------------------------- Так что замечание я сделал вполне корректно. Ваш выброс ( ну не понравилось , я что могу поделать дело ваше ) увы но погарячились, нужно было подумать . То что я больше по электронным системам - да специфика авто сейчас такая , что работает электроника везде. И самое главное если что то было по токам не так - блок управления это заметит раньше чем попытки это проверить различными визуальными способами. ------------------------ ЭТО ВСЕ КАСАЕТСЯ КАМАЗА !!!!! ______________________________ Все думаю тема диспута исчерпана ? |
Ребят да вопросы давления на коммонрейле к теме не относятся. вашу прыть бы да по существу темы)
Лучше подскажите мне как имея инсайт и инкал рабочие мочу убрать на камазе) Как выбрать правильную калибровку? или можно спараметрировать блок и убрать контроль? не хочу попасть в просак при первом опыте. |
Если для вас это к теме не относится , то значит и тема не для вас .
Тут кроме 5-8 предложений все по теме . Цитата:
Не это не наш случай. Надо хоть маленько вникнуть в тему , через шишки и просак. Чтоб понимать свои действия и последствия. |
нужно иметь пару блоков, вдруг рука доктора дрогнет и блок умрет на месте)
|
так можно без калтема все таки это как то сделать или нет??!
|
можно, выше где то написано, если откинуть все споры и выделить нужное:smile:
|
заменить блок е на с?!хотелось бы без замены блока
|
Без замены только учится учится учится, но учителей не будит.
|
так это я давно понял.вот и стоит вопрос.можно ли обоитись без калтерма?или нет.я с ним никак неподружусь)пните в нужном направлении только)))))
|
Цитата:
я сам то поиющу в нете инфу. но хочется еще стороннее мнение получить. |
все на этом форуме есть что зачем для чего.только как работать им приходится самому познавать
|
Цитата:
Да кстати на е4 обороты меньше вроде не? На е3 точно 2850 Максима и обороты номинал. мощности 2500, на е4 вроде 2300. Гляну инсайт. И я тебе кстати с самого начала говорил про токовую характеристику, слова нет покажи что сказал про разный максимальный ток. Графики управления да они разные. А бар вообще в сто раз меньше килопаскаля что то ты ошибся ---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
так внятного ответа и нет)по вопросу можно ли обоитись без калтерма или нет):biggrin1:
|
походу нет:rolleyes:
|
Цитата:
|
Нет конечно ж, только ручками ручками, остальное зависит от их прямизны.
|
Цитата:
Есть в Инкале калибровки для CM2150E, без ограничения мощности по NOx:smile: |
Цитата:
|
а как определяется с ограничением мощности или нет?
|
Цитата:
|
конечно есть и это никакой не секрет, к этому ряду относятся техника спец служб, другой разговор на сколько вы уверенны что моторы эти идентичны тому куда вы зальете такую программу ну и деньги брать за такую программу настоятельно не рекомендую (возможно через некоторое время придется вернуть со скандалом) :shock:.
|
У меня есть один проверенный вариант, естественно калибровки совпадают по CPL))
|
Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot