Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS отключение мочевины камминз (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11405)

EvgenyARM 12.08.2015 12:40

Да не надо мне, это именно рассказывать.
Перед тем как что то лить я наверное сравнивал что стояло в авто 2013 года и что ставят на авто 2014 и 2015 года.
То что у нас покупают сертификаты в раше я с этим сталкивался и на ГАЗ и на УАЗ и вот и камаз не исключение.
Но по факту ставят мотор с блоком С и с сответсвующей прошивкой и авто идет по сертификату как Е4 но по факту из-за того что там подняли давление и форсы другие она не стало Е4.
Поэтому наши ведра не пускают продавать за бугор.
И прошивки АХ по спецификации того же каменс ни одна под стандартом Е4 не стоит. А в Раше это вдруг оказалось полноценным Е4.
-----------------------------
Что вы написали - нельзя менять блоки и нельзя менять прошивки - потому что разные форсы которые работают на разных токах.
В реальности оказывается все можно - только перед тем как что то делать, не надо гистеризы проверять, а нужно просто правильно и понимать что куда и зачем менять.
Поэтому и спросил как могут быть токи разные.
Ведь режимы работы одинаковые .
Накой лить прошивку которая предназначена для авто трех летней давности ?
--------------------
Поэтому я не забивая никому извилины так и написал - но надо было сделать поправку что для камаза .
Может для других авто с которыми я не сталкиваюсь , это категорично нельзя.

----------

p.s. мне фиолетово какой завод залил прошивку .
Факт что её залили на новом авто на заводе и собрали такую комплектацию то же там.

Yurik 12.08.2015 12:45

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 331582)
Да не надо мне, это именно рассказывать.
Перед тем как что то лить я наверное сравнивал что стояло в авто 2013 года и что ставят на авто 2014 и 2015 года.
То что у нас покупают сертификаты в раше я с этим сталкивался и на ГАЗ и на УАЗ и вот и камаз не исключение.
Но по факту ставят мотор с блоком С и с сответсвующей прошивкой и авто идет по сертификату как Е4 но по факту из-за того что там подняли давление и форсы другие она не стало Е4.
Поэтому наши ведра не пускают продавать за бугор.
И прошивки АХ по спецификации того же каменс ни одна под стандартом Е4 не стоит. А в Раше это вдруг оказалось полноценным Е4.
-----------------------------
Что вы написали - нельзя менять блоки и нельзя менять прошивки - потому что разные форсы которые работают на разных токах.
В реальности оказывается все можно - только перед тем как что то делать, не надо гистеризы проверять, а нужно просто правильно и понимать что куда и зачем менять.
Поэтому и спросил как могут быть токи разные.
Ведь режимы работы одинаковые .
Накой лить прошивку которая предназначена для авто трех летней давности ?
--------------------
Поэтому я не забивая никому извилины так и написал - но надо было сделать поправку что для камаза .
Может для других авто с которыми я не сталкиваюсь , это категорично нельзя.

----------

p.s. мне фиолетово какой завод залил прошивку .
Факт что её залили на новом авто на заводе и собрали такую комплектацию то же там.

слушай я на все твои вопросы ответил в прошлом сообщении, в том числе, и как токи могут быть разными и про режимы работы, разные заметь они.
про форсунки это только один из пунктов, что ты до него докопался). есть еще куча другого.
Те кто разбирается в ДВС поймут

vnl64t 12.08.2015 13:24

не спорьте, всегда можно сравнить моторы по железу и сделать вывод.

EvgenyARM 12.08.2015 14:19

Цитата:

Сообщение от Yurik (Сообщение 331571)
Далее, ТНВД НА Е3 - 4988595 (FP92331)- 1600 бар, е4 - 5258264 (FP91237) - 1800 бар.

Ну тогда начнем с этого ...
Если вы один из тех инженеров которые все знают , но сами жопу от стула не судьба оторвать - возьмите сканер и посмотрите какое давление на камазах про которые мы говорим!!!!!!
На камазе ошибаются - да это сам производитель ошибка природы ( уроды) - целый год в народ сливали двигателя с ЕДС-7 и 73 прошивкой вместо 662 серии ( убил бы того гандона кто это подписал в народ) .
А то повыписывать что должно быть и не видеть что есть .
1800бар - либо нам такие едут и едут и приехать не могут.
Либо вы совершенно не диагност, а из инженеров камаза которые все знают , но ничего не умеют.
И если из той пи***братиии , то вы что нахрен так делаете , в авто запихиваете тахографы не активировав и к нам камазы своим ходом приезжают с слетевшими мозгами ( не переваривают ЕДС7 когда в кан шине мусор ) - параметры смотришь а холостой ход 2500 , газу дашь а на сканере 8750 .
Блок живет своей жизнью.
А завод говорит предъявляйте в бош сервис блок , это у них он такой косячный.
А бош говорит - блок замечательный это тот кто его использует заряжает кривым ПО.
Идите туда кто прошивки пишет.
------------------------
Вот нефиг было палиться умничая , сейчас как народ со психу выдаст вам уродам что вы в народ гады сливаете .

Alex428 12.08.2015 15:38

Инженеры на Камазе очень упертые! Не раз слышал такое мнение от представителей Bosch. Все доработки своих кривых рук всегда за счет клиента. 3 года им понадобилось, чтоб доработать прошивку на MS 6.1. косяк в работе датчика наддува устраняли.

EvgenyARM 12.08.2015 16:06

Конечно не про каменс и не про мочу.
Понимаете в чем коза - слет прошивки в ЕДС7 дело частое .
Причем не только на камазе.
Пригнали ГАЗОН НЕКСТ - слетела прошка + заклинил клапан EGR .
Нам с гарантийщиком хватило 20 минут решить все проблемы чтоб не грузить клиента .
Я дал график с сканматика , дал параметры чтоб было понятно в чем проблема .
Они спрашивают и честно говорят - вы сами сможете решить этот вопрос.
Мы за всю историю не смогли ни одного блока выставить БОШУ и причина в том что и писал ранее .
Я им тут же отвечаю , что да могу вернуть 100% работоспособность блоку , я просто его перешью.
Они без проблем делайте и выставляйте нам счет, мы вам все оплатим.
Если блок завалится мы вам его закроем и не будем ставить упрека на тему что вы его положили в процессе самостоятельного ремонта.
Я слил с исправного прошивку ( хотя камаз гордо гадит в уши - эти блоки не считываемые и пр. хрень в уши) и перезалил и авто заработало .
Мне закрыли мои 5 часов и завод их оплатил с огромной радостью ( блок то в разы дороже).
---------------
Но сколько с камазом не пытался выйти на подобные отношения что 20-ки идут без мочевины , но с прошивкой под мочу .
Игнор , всякая срань и пр.
Именно это подбило сломать ЕДС7 и сделать читалку через диагнозу .
Сделали два человека почти одновременно всем известный ( не хочу в слух) и еще один производитель диаг. оборудования.
Но результат - камаз мне проши не дал - в грубой форме послали.
То оплачивает и не 5 часов клиент, либо мучается дальше.
Так как сменив на правильную прошу машинки начинают бегать.
Но куда денешься - прошивки я официально не смог получить, и получается у меня они коммерческие.
---------------
Вообще я думал уродская тех поддержка только на УАЗ, я тогда не знал что такое КАМАЗ.

Yurik 12.08.2015 16:17

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 331655)
Ну тогда начнем с этого ...
Если вы один из тех инженеров которые все знают , но сами жопу от стула не судьба оторвать - возьмите сканер и посмотрите какое давление на камазах про которые мы говорим!!!!!!
На камазе ошибаются - да это сам производитель ошибка природы ( уроды) - целый год в народ сливали двигателя с ЕДС-7 и 73 прошивкой вместо 662 серии ( убил бы того гандона кто это подписал в народ) .
А то повыписывать что должно быть и не видеть что есть .
1800бар - либо нам такие едут и едут и приехать не могут.
Либо вы совершенно не диагност, а из инженеров камаза которые все знают , но ничего не умеют.
И если из той пи***братиии , то вы что нахрен так делаете , в авто запихиваете тахографы не активировав и к нам камазы своим ходом приезжают с слетевшими мозгами ( не переваривают ЕДС7 когда в кан шине мусор ) - параметры смотришь а холостой ход 2500 , газу дашь а на сканере 8750 .
Блок живет своей жизнью.
А завод говорит предъявляйте в бош сервис блок , это у них он такой косячный.
А бош говорит - блок замечательный это тот кто его использует заряжает кривым ПО.
Идите туда кто прошивки пишет.
------------------------
Вот нефиг было палиться умничая , сейчас как народ со психу выдаст вам уродам что вы в народ гады сливаете .

ты что-то совсем запи-ся, мальчик. во-первых будь вежлив, даже если тебя в говно и тыкают, то надо следить за тем что ты пишешь. или ты совсем с помойки?
говорили про камминсы, пле, перепрыгнул на edc7 - ты моромойка блять какая-то неустойчивая, прошу прощения, вырвалось. тролль в общем.
камминсы поставляются с топливной аппаратурой от производителя мудило, и тебе были показаны номера из каталогов камминс же. никто там напутать не мог.
по твоей брехне: аналог 73 движка - 632 а не 662 - мудила, чо пишешь то!!
про тахографы начал плести - тебе поплакаться некому что ли? при чем здесь тахографы? как будто всей электронике на камазе занимается один человек))) а то что у тебя руки кривые и ты замеры делать не умеешь, это только проблемы негра - панель то поди нормально обороты показывает???? она то по CAN обороты принимает, дворник!

твой базар пошел - по роже бы надавал не глядя. фуфлыжник ей богу.
а чем я занимаюсь тебя вообще нейбет, небось налоги в отличии от тебя не плачу. как шестерка за других прячешься, качеств в тебе ни то что спеца - уже выяснили, человеческих - муха насрала.

EvgenyARM 12.08.2015 16:39

Да 632 и что ?
Тыкать начали вы первым и я не опускался .
И гланвное где вы увидели в камазе 1800бар ?
Если так то почему аварийники на 1600 открываются ?
Опять ошибка на заводе ?
Поднятое давление я вижу только на режимах, но никак не пиковых.
А пока каменс кама расчесал жопу на тему что вентилтор неправильно сконфигурировали , я месяц с подключеным осцилом катался и каждое утро выслушивал, почему это говно сразу отехав от сервиса и после первого включения вентилятора зажигает чек.
Неделю доказывали что так и есть - умники мать вашу сыромятину привыкли в народ сливать.
А сколько крови жрала ошибка по датчику азота чтоб стандартно как положено погасить - ни одна сука с завода не сказала перешейте просто блок .
Нет жесткое требование как положено.
Так что вот и не надо перескакивать вам - вы выебнулись на тему незя и можно .
Если нельзя так не делайте с конвейера так как это нельзя делать.
А то в других лохов видим а к зеркалу подойти не судьба.

----------

Дебилы кончанные вы стояки в бак какие ставите ?
На входе какое разряжение из-за ваших стояков стоит еще до фильтра грубой очистки?
Клапана в них на первой тысяче западют и вакуумирует бак .
Пришел тут народ поучить, лучше сядь и попользуй тот выкидыш который народу сливаешь.
Пришел поумничать.

Yurik 12.08.2015 16:44

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 331699)
Да 632 и что ?
Тыкать начали вы первым и я не опускался .
И гланвное где вы увидели в камазе 1800бар ?
Если так то почему аварийники на 1600 открываются ?
Опять ошибка на заводе ?
Поднятое давление я вижу только на режимах, но никак не пиковых.
А пока каменс кама расчесал жопу на тему что вентилтор неправильно сконфигурировали , я месяц с подключеным осцилом катался и каждое утро выслушивал, почему это говно сразу отехав от сервиса и после первого включения вентилятора зажигает чек.
Неделю доказывали что так и есть - умники мать вашу сыромятину привыкли в народ сливать.
А сколько крови жрала ошибка по датчику азота чтоб стандартно как положено погасить - ни одна сука с завода не сказала перешейте просто блок .
Нет жесткое требование как положено.
Так что вот и не надо перескакивать вам - вы выебнулись на тему незя и можно .
Если нельзя так не делайте с конвейера так как это нельзя делать.
А то в других лохов видим а к зеркалу подойти не судьба.

----------

Дебилы кончанные вы стояки в бак какие ставите ?
На входе какое разряжение из-за ваших стояков стоит еще до фильтра грубой очистки?
Клапана в них на первой тысяче западют и вакуумирует бак .
Пришел тут народ поучить, лучше сядь и попользуй тот выкидыш который народу сливаешь.
Пришел поумничать.

ты меня с кем-то путаешь. я тебе все по технике с каменсами обьяснил, утомил.
а тыкать я тебе начал, прям обиделся. нормальные люди все на ты общаются.
по каминсам, да: 1800 бар на двигателях с грандфосами- мочевины насосах, дайтонах -1600 бар. грандфосов щас не выпускают (вроде), но тем не менее их много уже кататется. почему камминс изменил давление им и задай раз умный такой, могу предположить - дайтона - чисто китай, грандфосы - пошли из британии изначально, разные разработчики. а клапан аварийный, грамотей ты наш, на камнях везде на 1800, плюс всегда есть запас 200бар!!! орет тут, тахограф. кроме электрики ничего и не щупал похоже с топливкой ноль. на бошах клапан такой же

vnl64t 12.08.2015 16:58

Не ну встретьтесь и набейте уже друг другу морды.
Что темы то засорять.

EvgenyARM 12.08.2015 16:59

Да мало ли что как надо .
Я иду во двор конторы и вижу так как нам завод прислал и так же повторяю если клиент это просит.
Зачем мне изобретать велосипед?
Какой раз мне тоже это повторять.
Про разницу в блоках управления мне тоже не надо рассказывать -я знаю и что будет и как это исправить.
Тнвд мы за 8 лет только одно сменили вообще на каменсе , поэтому знать какой там номер мне не как то не к чему - я их не меняю.
На CR вообще не одного .
Об этом даже мои торгаши и инженера не знают.
Ток в катушке не поднимется при любой работе форсунки, если сопротивление катушки не меняется при одинаковом напряжении.
И это вам хоть кто скажет.
Проверили форсы - стоят на последних авто одинаковые.
Все вопрос исчерпан с этой задачей.
Второй год машины ходят и ни одно не загнулось еще.
-----------------------------
И даже больше - у нас нет форсунок именно тех которые стоят с завода.
Народ убивает иногда фосы на первых 10 000 км, и ставят то что есть в магазине у нас, в авто с мочевиной. На 15-ке который грузят до усрачки сразу бы вылезло - и пока ни один не приехал на кап ремонт.
А мотор то нежный и не прощает когда над ним глумятся с топливом.
А вот уже некоторые с пробегом 50000 и капиталки не просят и взади едешь не чадят и свои 97км\час бегут гружеными .

vnl64t 12.08.2015 17:02

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 331682)
Инженеры на Камазе очень упертые! Не раз слышал такое мнение от представителей Bosch. Все доработки своих кривых рук всегда за счет клиента. 3 года им понадобилось, чтоб доработать прошивку на MS 6.1. косяк в работе датчика наддува устраняли.


ЧТо касается каминсов они не упертые они туповатые по причине того что есть група инженеров по адаптации с каминса и программингом занимаются они изначально, а вот уже опосля все предается (инженерам) с КАМАЗа и вот тут начинаются всякие интересности и недоразумения.

Yurik 12.08.2015 17:07

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 331712)
Да мало ли что как надо .
Я иду во двор конторы и вижу так как нам завод прислал и так же повторяю если клиент это просит.
Зачем мне изобретать велосипед?
Какой раз мне тоже это повторять.
Про разницу в блоках управления мне тоже не надо рассказывать -я знаю и что будет и как это исправить.
Тнвд мы за 8 лет только одно сменили вообще на каменсе , поэтому знать какой там номер мне не как то не к чему - я их не меняю.
На CR вообще не одного .
Об этом даже мои торгаши и инженера не знают.
Ток в катушке не поднимется при любой работе форсунки, если сопротивление катушки не меняется при одинаковом напряжении.
И это вам хоть кто скажет.
Проверили форсы - стоят на последних авто одинаковые.
Все вопрос исчерпан с этой задачей.
Второй год машины ходят и ни одно не загнулось еще.
-----------------------------
И даже больше - у нас нет форсунок именно тех которые стоят с завода.
Народ убивает иногда фосы на первых 10 000 км, и ставят то что есть в магазине у нас, в авто с мочевиной. На 15-ке который грузят до усрачки сразу бы вылезло - и пока ни один не приехал на кап ремонт.
А мотор то нежный и не прощает когда над ним глумятся с топливом.
А вот уже некоторые с пробегом 50000 и капиталки не просят и взади едешь не чадят и свои 97км\час бегут гружеными .

ты меня с кем-то путаешь. я тебе все по технике с каменсами обьяснил, утомил. а тыкать я тебе начал, прям обиделся. нормальные люди все на ты общаются. по каминсам, да: 1800 бар на двигателях с грандфосами- мочевины насосах, дайтонах -1600 бар. грандфосов щас не выпускают (вроде), но тем не менее их много уже кататется. почему камминс изменил давление им и задай раз умный такой, могу предположить - дайтона - чисто китай, грандфосы - пошли из британии изначально, разные разработчики. а клапан аварийный, грамотей ты наш, на камнях везде на 1800, плюс всегда есть запас 200бар!!! орет тут, тахограф. кроме электрики ничего и не щупал похоже с топливкой ноль. на бошах клапан такой же

----------

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 331712)
Да мало ли что как надо .
Я иду во двор конторы и вижу так как нам завод прислал и так же повторяю если клиент это просит.
Зачем мне изобретать велосипед?
Какой раз мне тоже это повторять.
Про разницу в блоках управления мне тоже не надо рассказывать -я знаю и что будет и как это исправить.
Тнвд мы за 8 лет только одно сменили вообще на каменсе , поэтому знать какой там номер мне не как то не к чему - я их не меняю.
На CR вообще не одного .
Об этом даже мои торгаши и инженера не знают.
Ток в катушке не поднимется при любой работе форсунки, если сопротивление катушки не меняется при одинаковом напряжении.
И это вам хоть кто скажет.
Проверили форсы - стоят на последних авто одинаковые.
Все вопрос исчерпан с этой задачей.
Второй год машины ходят и ни одно не загнулось еще.
-----------------------------
И даже больше - у нас нет форсунок именно тех которые стоят с завода.
Народ убивает иногда фосы на первых 10 000 км, и ставят то что есть в магазине у нас, в авто с мочевиной. На 15-ке который грузят до усрачки сразу бы вылезло - и пока ни один не приехал на кап ремонт.
А мотор то нежный и не прощает когда над ним глумятся с топливом.
А вот уже некоторые с пробегом 50000 и капиталки не просят и взади едешь не чадят и свои 97км\час бегут гружеными .

ну это ваши проблемы что вы ставите. а по току форсунки - набери в гугле хоть характеристика управления форсункой и посмотришь постоянный ток или нет

Alex428 12.08.2015 17:11

По поводу давления топлива, то в топливной системе, в любой,основа такая ;-чем больше давление, тем мельче распыляет, лучше перемешивается смесь, отсюда эфективнее сгорание, меньше выбросов в атмосферу. Давление открытия здесь не особо принципально.

EvgenyARM 12.08.2015 17:26

А кто сказал что ток будет постоянным ?
Но он не превысит пикового значения хоть для Е3 , хоть Е4 - не надо отходить от вами сказанного.
Если в Е3 он меньше чем Е4 - это не говорит обязательно и категорично нельзя.
Поэтому если вы про те версии каменс где есть так нельзя - я ранее писал про них ничего незнаю.
Я вижу то что вижу перед собой .
И стоит снять фишку с дозатора - как аварийник начинает даже на новом камазе ссаться на 1600-1650 бар.
Какие нафиг 200 бар запаса.
А на камазовском моторе так еще печальнее.

Yurik 12.08.2015 17:37

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 331739)
А кто сказал что ток будет постоянным ?
Но он не превысит пикового значения хоть для Е3 , хоть Е4 - не надо отходить от вами сказанного.
Если в Е3 он меньше чем Е4 - это не говорит обязательно и категорично нельзя.
Поэтому если вы про те версии каменс где есть так нельзя - я ранее писал про них ничего незнаю.
Я вижу то что вижу перед собой .
И стоит снять фишку с дозатора - как аварийник начинает даже на новом камазе ссаться на 1600-1650 бар.
Какие нафиг 200 бар запаса.
А на камазовском моторе так еще печальнее.

По поводу ссаться на новых моторах - не могу сказать что это массовая проблема. Бывает да. Но редко встречаю

EvgenyARM 12.08.2015 17:51

Если вы на память знаете кат. номера и их характеристики и я вас попутал с каким то инженеров по этой причине - замечательно.
С камазом да я недавно и многое могу не знать ( номера каталожные точно не в теме).
---------
Другое.
Поэтому не могу оспаривать это брак или так и задуманно - мне на работе об этом тоже никто не скажет если я сам не начну как то рыть - там вообще инф поддержка отсутствует от инженеров.
Но могу сказать что с зап.частями еще хуже .
Беру аварийник новый именно от каменс ( на камазовском моторе он по номеру другой) и ставлю к примеру на камазовский мотор - ептить он у меня течет еще раньше , на 1300 бар .
Я в шоке и иногда пару штук меняю или иду и снимаю с нового по тихой грусти.
Причем торгаши говорят что оригинал с завода.
ЕДС часто переглючивает и поэтому там "сгорают" аварийники очень часто , да и саляра с песком помогает приклинить дозатор что давка поднимается и клапана летят.
На камне менял один раз - сильно запущенный случай был.
Видать там нет такой существенной болезни.
Только по этому считал что они на 1600.
Ну мне кому верить глазам своим или еще кому.

Yurik 12.08.2015 23:16

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 331751)
Если вы на память знаете кат. номера и их характеристики и я вас попутал с каким то инженеров по этой причине - замечательно.
С камазом да я недавно и многое могу не знать ( номера каталожные точно не в теме).ж
---------
Другое.
Поэтому не могу оспаривать это брак или так и задуманно - мне на работе об этом тоже никто не скажет если я сам не начну как то рыть - там вообще инф поддержка отсутствует от инженеров.
Но могу сказать что с зап.частями еще хуже .
Беру аварийник новый именно от каменс ( на камазовском моторе он по номеру другой) и ставлю к примеру на камазовский мотор - ептить он у меня течет еще раньше , на 1300 бар .
Я в шоке и иногда пару штук меняю или иду и снимаю с нового по тихой грусти.
Причем торгаши говорят что оригинал с завода.
ЕДС часто переглючивает и поэтому там "сгорают" аварийники очень часто , да и саляра с песком помогает приклинить дозатор что давка поднимается и клапана летят.
На камне менял один раз - сильно запущенный случай был.
Видать там нет такой существенной болезни.
Только по этому считал что они на 1600.
Ну мне кому верить глазам своим или еще кому.

Ты же наверно не через утюг на форуме сидишь? Вот и я не по памяти номера написал. Часто фгот не те стоят на КАМАЗах. Должно 400 а ставят и 270. С обраткой проблемы встречаются

EvgenyARM 13.08.2015 05:37

На каменс фильтра 270 положено , но 400 не возбраняется.
А вот на камазовский меньше 400 не рекомендуется.
По аварийнику разбег давления сработки от 24 до 26 кРа - от 1650 до 1790 бар.
Почему я и запомнил 1600 , так как когда обучался на Делфи и на каменс 2,8 мне озвучивали цифру в 1600 бар для отбраковки.
Так что эти клапана не могут стоять на системах с давлением 1800-1900 бар - они сгорят , сам же вкурсе о их сроке жизни.
Старую прошу залить в авто Е4 нельзя только по одной причине - вентилятор.
Но не из-за токовых параметров . Квиксервис вообще расплывчато по форсам дает данные - поэтому когда встал вопрос по работам с удалением мочевины - мотористам дали задачу и они сдернули форсунки - да они отличаются даже визуально . Но зачем ставить ПО со старых авто , если есть адаптированное под новую комплектацию.
В слух что и куда не называю, только по причине чтоб народ перед тем как начнет что то делать , сам хоть немного потрудился, а то начнут рукоблудить начитавшись на халявку.
И по факту писал здесь ранее - берем блок С и заливаем ПО и устанавливаем чтоб провести конверсию авто .
А то что это ПО Е3 - посмотрите классификацию к прошивкам которые идут на этих авто .
--------------------------------------------------
Так что замечание я сделал вполне корректно. Ваш выброс ( ну не понравилось , я что могу поделать дело ваше ) увы но погарячились, нужно было подумать .
То что я больше по электронным системам - да специфика авто сейчас такая , что работает электроника везде.
И самое главное если что то было по токам не так - блок управления это заметит раньше чем попытки это проверить различными визуальными способами.
------------------------
ЭТО ВСЕ КАСАЕТСЯ КАМАЗА !!!!!
______________________________
Все думаю тема диспута исчерпана ?

Водолей 13.08.2015 09:07

Ребят да вопросы давления на коммонрейле к теме не относятся. вашу прыть бы да по существу темы)
Лучше подскажите мне как имея инсайт и инкал рабочие мочу убрать на камазе)
Как выбрать правильную калибровку? или можно спараметрировать блок и убрать контроль? не хочу попасть в просак при первом опыте.

EvgenyARM 13.08.2015 10:17

Если для вас это к теме не относится , то значит и тема не для вас .
Тут кроме 5-8 предложений все по теме .
Цитата:

не хочу попасть в просак при первом опыте.

Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
А вы как хотели - прогу на халяву , инкал на халяву и все бизнес попер без шишек и опыта.
Не это не наш случай.
Надо хоть маленько вникнуть в тему , через шишки и просак.
Чтоб понимать свои действия и последствия.

fixic 13.08.2015 10:21

нужно иметь пару блоков, вдруг рука доктора дрогнет и блок умрет на месте)

sergeyyy 13.08.2015 13:28

так можно без калтема все таки это как то сделать или нет??!

fixic 13.08.2015 13:39

можно, выше где то написано, если откинуть все споры и выделить нужное:smile:

sergeyyy 13.08.2015 13:44

заменить блок е на с?!хотелось бы без замены блока

vnl64t 13.08.2015 23:43

Без замены только учится учится учится, но учителей не будит.

sergeyyy 14.08.2015 09:34

так это я давно понял.вот и стоит вопрос.можно ли обоитись без калтерма?или нет.я с ним никак неподружусь)пните в нужном направлении только)))))

Водолей 14.08.2015 10:11

Цитата:

Сообщение от камминззз (Сообщение 332412)
так это я давно понял.вот и стоит вопрос.можно ли обоитись без калтерма?или нет.я с ним никак неподружусь)пните в нужном направлении только)))))

что за калтерм? в чем суть отличий от инсайт?
я сам то поиющу в нете инфу. но хочется еще стороннее мнение получить.

sergeyyy 14.08.2015 10:55

все на этом форуме есть что зачем для чего.только как работать им приходится самому познавать

Yurik 14.08.2015 21:09

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 331997)
На каменс фильтра 270 положено , но 400 не возбраняется.
А вот на камазовский меньше 400 не рекомендуется.
По аварийнику разбег давления сработки от 24 до 26 кРа - от 1650 до 1790 бар.
Почему я и запомнил 1600 , так как когда обучался на Делфи и на каменс 2,8 мне озвучивали цифру в 1600 бар для отбраковки.
Так что эти клапана не могут стоять на системах с давлением 1800-1900 бар - они сгорят , сам же вкурсе о их сроке жизни.
Старую прошу залить в авто Е4 нельзя только по одной причине - вентилятор.
Но не из-за токовых параметров . Квиксервис вообще расплывчато по форсам дает данные - поэтому когда встал вопрос по работам с удалением мочевины - мотористам дали задачу и они сдернули форсунки - да они отличаются даже визуально . Но зачем ставить ПО со старых авто , если есть адаптированное под новую комплектацию.
В слух что и куда не называю, только по причине чтоб народ перед тем как начнет что то делать , сам хоть немного потрудился, а то начнут рукоблудить начитавшись на халявку.
И по факту писал здесь ранее - берем блок С и заливаем ПО и устанавливаем чтоб провести конверсию авто .
А то что это ПО Е3 - посмотрите классификацию к прошивкам которые идут на этих авто .
--------------------------------------------------
Так что замечание я сделал вполне корректно. Ваш выброс ( ну не понравилось , я что могу поделать дело ваше ) увы но погарячились, нужно было подумать .
То что я больше по электронным системам - да специфика авто сейчас такая , что работает электроника везде.
И самое главное если что то было по токам не так - блок управления это заметит раньше чем попытки это проверить различными визуальными способами.
------------------------
ЭТО ВСЕ КАСАЕТСЯ КАМАЗА !!!!!
______________________________
Все думаю тема диспута исчерпана ?

А ереси все же много может и от недопонимания. На е3 что типа как е4 сертифицировали давление проверял говоришь подняли? Это по поводу что софт адаптирован под новое железо и зачем заливать старый. И зуб даю твой вариант влияет на динамику и топливную экономичность хоть и незнаю как это выражается в количественном варианте.
Да кстати на е4 обороты меньше вроде не? На е3 точно 2850 Максима и обороты номинал. мощности 2500, на е4 вроде 2300. Гляну инсайт. И я тебе кстати с самого начала говорил про токовую характеристику, слова нет покажи что сказал про разный максимальный ток. Графики управления да они разные. А бар вообще в сто раз меньше килопаскаля что то ты ошибся

----------

Цитата:

Сообщение от v0d0ley (Сообщение 332429)
что за калтерм? в чем суть отличий от инсайт?
я сам то поиющу в нете инфу. но хочется еще стороннее мнение получить.

Это инженерка с полным доступом калибровщика функций

----------

Цитата:

Сообщение от камминззз (Сообщение 332412)
так это я давно понял.вот и стоит вопрос.можно ли обоитись без калтерма?или нет.я с ним никак неподружусь)пните в нужном направлении только)))))

Если почитать тему, то каждый для себя решает. Я это не приемлю, почему написал. Вроде кто меняет блоки но как идут машины не скажу, ВСХ у прошивок разные ,турбики, тнвд, форсы (должны быть разные) соответственно как идет машина и жрет большой вопрос.

sergeyyy 17.08.2015 14:22

так внятного ответа и нет)по вопросу можно ли обоитись без калтерма или нет):biggrin1:

fixic 17.08.2015 14:33

походу нет:rolleyes:

Antart 17.08.2015 14:35

Цитата:

Сообщение от камминззз (Сообщение 333748)
так внятного ответа и нет)по вопросу можно ли обоитись без калтерма или нет):biggrin1:

По правильному - нет.........

vnl64t 18.08.2015 15:32

Нет конечно ж, только ручками ручками, остальное зависит от их прямизны.

Денис 74 18.08.2015 16:54

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 334073)
Нет конечно ж, только ручками ручками, остальное зависит от их прямизны.

Лукавите вы немного))
Есть в Инкале калибровки для CM2150E, без ограничения мощности по NOx:smile:

shisik 18.08.2015 17:08

Цитата:

Сообщение от Денис 74 (Сообщение 334094)
Лукавите вы немного))
Есть в Инкале калибровки для CM2150E, без ограничения мощности по NOx:smile:

ну так это не является полноценным отключением

sergeyyy 18.08.2015 17:26

а как определяется с ограничением мощности или нет?

Денис 74 18.08.2015 19:04

Цитата:

Сообщение от shisik (Сообщение 334096)
ну так это не является полноценным отключением

Абсолютно согласен. Много минусов, и далеко не для всех двигателей можно подобрать. Но в принципе это тоже вариант.

vnl64t 18.08.2015 20:06

конечно есть и это никакой не секрет, к этому ряду относятся техника спец служб, другой разговор на сколько вы уверенны что моторы эти идентичны тому куда вы зальете такую программу ну и деньги брать за такую программу настоятельно не рекомендую (возможно через некоторое время придется вернуть со скандалом) :shock:.

Денис 74 18.08.2015 20:20

У меня есть один проверенный вариант, естественно калибровки совпадают по CPL))


Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.