Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS отключение мочевины камминз (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11405)

vnl64t 19.01.2016 10:49

Я с дампами не работаю, предпочитаю заводской инструментарий. А так то наверно калибрую лет так уж 12-13ть.

sergpetrov 19.01.2016 10:56

Спасибо. Понятно. Коробочки. Оно с другой стороны наверно и правильно.
Лишняя коммутация - коммутацией, зато в зад вернуть можно и EGR_ включить выключить. Будем знать куды ломиться в случае чего...
Ну кому надо тот понял без дол...ческих терминов.

vnl64t 19.01.2016 16:59

Ну иногда и без коробочек не обойтись, но так как занимаюсь в основном одной маркой моторов мне они просто не интересны, интересно сидеть изучать новое и желательно на выходе с нормальным гонораром.:shock:

Joker7585 24.03.2016 20:28

Всем привет! Как удалять ошибку по датчику азота подскажите.

EvgenyARM 24.03.2016 20:34

Варианта два
1) процедурой проверки - долго и муторно, особенно если это 4 цилиндровый недоносок.
2) перепрошивкой блока

Joker7585 24.03.2016 20:52

Имеешь ввиду проверки прожига и сброс высокого содержания азота

----------

Если этими проверками то как ими пользоваться и в чем разница одной от другой. Просто один раз пробовал подождал наверно минуты две жалко двигатель стало.

EvgenyARM 24.03.2016 21:08

Да она самая .
Только инсайт с камазаом глючит на этой процедуре и иногда на 99% , говорит опа неудача , сбой программы и начинай авто катать с начала.
Процедура проходит во время движения авто - на холостом ходу хоть два дня газуй - не запустится.
На 4 цилиндровом недоноске аж 300 км накотали чтоб погасить эту срань.
На 6-ке если еще камаз тяжелый - то километров 20-50 , особенно в гору хорошо идет с нагрузочкой ( на повышенной чтоб темпа перла в выхлопе).
Потом забил перешил блок и всех делов.
-------------------------
Это долбанное эко требование , чтоб ошибка не сбрасывалась.
Но нужна приличная нагрузка чтоб темпа газов поднялась до необходимых условий проверки.
----------------
Поэтому калтерм и пиши\читай по замене замене проши . Глядишь новая версия проши окажется для этой машины более полезнее.

----------

Цитата:

Сообщение от Joker7585 (Сообщение 439375)
Просто один раз пробовал подождал

Ну впринципе можно проще - запустить процедуру и отправить авто - через пару дней погаснет сама, даже если зажигание выключали после этого.
Конечно если водятель не из той серии 300 лет зарулем.
Они тошнят на них, а этим моторам нужны обороты .
Это не старые камазы где 1300 оборотов и тошнишь в гору, что все с зади задыхаются от копоти.
Каменсу надо чтоб обороты были под 1800 у него и крутящийся момент на них оптимальный.
---------------
А если тошнотик пердун - то ему и гасить смысла нет - все равно зажгет.
У него в крови так саляру экономить по старинке.
Но когда сам сидишь, то нагляднее процедура идет - ты видишь темпу газов и счетчик еще работает сколько осталось до конца.

Antart 25.03.2016 19:12

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 439381)
Каменсу надо чтоб обороты были под 1800 у него и крутящийся момент на них оптимальный.

Да ну ннаааа.........гонишь пургу...........открой инкал в инсайте и посмотри характеристики прошивок.....

----------

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 439381)
Потом забил перешил блок и всех делов.

А на долго ли хватит при непрожженой системе ?.......

EvgenyARM 25.03.2016 19:51

О просветите не пургой !!!!
Возьмите да подключитесь к камазу и посмотрите просто хронологию крутящегося момента.
И что там оптимальная работа на 1300 оборотах ?
И в описании даются пиковые характеристики работы двигателя, а не оптимальные.
Или особо одаренным это равнозначно.
Тогда сядьте в камаз и посмотрите на каких оборотах оптимальная температура выхлопных газов.
А если опять же одаренные - температура ОГ, это показатель кое чего на турбированных моторах.
Лучше базар пофильтровать и чуть уважения если подали голос а не показывать свою "продвинутость" на пустом месте.

----------

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 439776)
А на долго ли хватит при непрожженой системе ?.......

А мне вот никто не оплачивал время катания на говне вокруг города по трассе.
Поэтому напутсвие срулю как нужно ездить и дальше это полностью его головные боли.
Есть водители которые за год и кучу тысяч километров обращались один-два раза ( всякое бывает) , а есть засранцы которые каждые 5000 убивают систему.
И что я им касса взаимопомощи за бесплатно.
Это их авто , и это их деньги.
Провел очистку системы , промывку , раскристализацию , замену вышедших из строя элементов .
И все напуствие и дальше их проблемы полностью на 100%.
Камаз вообще всех посылает в даль с мочей и вообще ни копейки по моче ни разу не закрыли .
Там что вы можете кататься , вам видать оочень круто оплачивают.
------------------------
Если водила хочет ездить , он ездит на моче даже в морозы под -30 .
И объяснив ему что и как один раз запустив процедуры он вполне вменяемо ездит.

vnl64t 25.03.2016 19:55

Ну на самом деле ненужно разводить панику на ровном месте а хронология крутящего момента в инсайте полная фигня.

Что касается данных в инкале, так чтоб вы не погрызлись, там есть заявленные характеристики и номинальные, вы оба куда смотрите?

Ну и продолжим пожалуй.
Что по вашему оптимальная температура выхлопа? у нее есть какие-то рамки либо ограничения?

Что касается Камаза ну...... тут все просто пихнули в тяжелую машину малообъёмный мотор, получите последствия.
Опять же что значит оптимальные характеристики работы двигателя? (оптимально это заглушить его, не жрет и не шумит)
Есть рабочий диапазон в котором в принципе все оптимально с привязкой к текущим условиям.
Что касается Камаза ну к примеру ISL 330 да полка лошадок 1700-2000 об.м а пик крутящего момента 1200-1300об.м. так где по вашему оптимально? я отвечу... оптимально в диапазоне между 1200 по 2000 об.м. а конкретно все зависит от выбранной передачи и дорожных условий, и советовать стараться поддерживать обороты двс в том или ином диапазоне некорректно априори, но соглашусь только с одним если мотору изначально не хватает мощности то да оператор будит вынужден поддерживать их чрезвычайно высоко.

EvgenyARM 25.03.2016 20:11

На самом деле откатавшись по первости три месяца в камазе на выжиге , я своими глазами и задницей видел по параметрам те режимы когда камаз работает оптимально , для системы AD Blue.
А еще когда гонишь камаз с подключенным ноутом и груженым - то хорошо видишь на каких оборотах оптимальный режим по расходу саляры и тяге.
Поэтому нужно выбирать буквы когда некто корябает слово пурга - режим мотора от 1800 до 2300 на 6Sbe более оптимальные обороты .
И темпа ОГ оптимальная и мотор не греется и тянет очень замечательно.
А пердуны по 300 лет за рулем на 7 в тягун на 1300 тянут мотор и хрен переключатся на пониженную.
Зато петиции пишут на тему что мотор не тянет и что система AdBlue постоянно у них отказывает.
Вот и все - и если я написал пургу - то кто это обозначил видать очень слабо знаком именно с камазом и его особенностями эксплуатации.
-----------------------------
А то что пишут где то если честно, на камазе почему то нихрена не работают.
Почему мочевина перемерзает в морозы?
Потому что умники считают что та темпа включения подогрева мочи есть очень оптимальной для конструктива камаза.
В реальности глубокая ошибка . Делал обход клапана подогрева мочи на зиму и оставлял постоянно включенной циркуляцию ОЖ - камаз за всю зиму ни разу не приехал по этой теме . Весной специально вызвал , чтоб обратно переключить.
------------------------
А что написано , просто фантастика. Нужно сесть в это убого сделанное создание и на собственной жопе посмотреть как в реальной жизни.
Заодно посмотреть как это эксплуатируют.

Крымчанин 25.03.2016 20:20

Чтобы каминс жил его постоянно вертеть надо 2000 оборотов иначе пушной зверёк наступает во многих местах

vnl64t 25.03.2016 20:22

Тут несомненно опыт сила.
Просто Человек немного не понимает что мотор слишком мал для данного тр.средства а привык к больше объёмным двигателям,

Я лично ржал в 2004 году на выставке увидев Китайский 38тонный самосвал с двигателем 543 in3 (8.9 L) начал задавать наводящие вопросы представителю стенда но на самом интересном меня оттащили официалы за стенд Камминса пообщается по поводу газодизелей.
А так бы Китаес из жёлтого превратился бы в красного.:bad:

EvgenyARM 25.03.2016 20:33

Возможно.
Но повторюсь , приезжали камазы ( единицы ) у которых пробег был за 300т.км и удивляло что это первое или второе обращение за всю жизнь авто и состояние авто идеальное.
Это на фоне что в 90% на пробеге 60 -150 из авто делают хлам.
---------------------------
У меня была битва с водилой с которым последние разы выжигал - я чуть его в кабине не отпи**ил, гад 1400 и все больше не крутит.
Говорю ниже 1800 не отпускай , темпы нет , не включается выжег.
Он мне ну как жалко мотор так крутить.
У водил это религия. И особенно старых.
Молодежь быстрее адаптируется.
С ними меньше проблем.

Antart 25.03.2016 20:49

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 439792)
советовать стараться поддерживать обороты двс в том или ином диапазоне некорректно априори

Я это и имел в виду........

----------

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 439799)
Поэтому нужно выбирать буквы когда некто корябает слово пурга - режим мотора от 1800 до 2300 на 6Sbe более оптимальные обороты .

Возможно....нужно было сделать поправку на модель двигла........

----------

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 439808)
Чтобы каминс жил его постоянно вертеть надо 2000 оборотов иначе пушной зверёк наступает во многих местах

Камминс - камминсу рознь.........покрути 14й - 15й камминс постоянно 2000, потом расскажешь :biggrin1: .............

Antart 25.03.2016 20:53

Вложений: 1
Вот пример инкала по камазу :

vnl64t 25.03.2016 20:55

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 439813)
Возможно.
Но повторюсь , приезжали камазы ( единицы ) у которых пробег был за 300т.км и удивляло что это первое или второе обращение за всю жизнь авто и состояние авто идеальное.
Это на фоне что в 90% на пробеге 60 -150 из авто делают хлам.
---------------------------
У меня была битва с водилой с которым последние разы выжигал - я чуть его в кабине не отпи**ил, гад 1400 и все больше не крутит.
Говорю ниже 1800 не отпускай , темпы нет , не включается выжег.
Он мне ну как жалко мотор так крутить.
У водил это религия. И особенно старых.
Молодежь быстрее адаптируется.
С ними меньше проблем.

Еще раз повторюсь я вас понимаю потому что знаю как живется мотору, но всегда крутить его 1800 бессмысленно.

Вам же нужно правильно ставить акценты, пробуйте рекомендацию "курить мотор" сменить на рекомендацию "избегать движения в натяг" и обоснуйте это тем же что писали сейчас здесь, поверьте даже старики к вам прислушаются..

EvgenyARM 25.03.2016 21:37

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 439818)
Я это и имел в виду........

Так вы пишите то что вы имеете в виду.
И главное вы много видели камазов с 14 и 15 двигателями?
Мы обсуждаем систему Адблуе в этой теме и вопрос был про камаз - правильно.
Вспомните, если имели такой опыт на каких параметрах начинается выжег.
И они если не всегда оптимальны для жизни мотора - наверное не я виноват.
Ну в очень ограниченном режиме работы мотора, разница темпы на входе и выходе.
А это главная связующая для системы которая реализована в камазе.
И в целом даже без системы - каменс на камазе любит большие обороты.
------------
Поэтому все просто - ремонт системы . Прошивка блока чтоб погасить лампу.
И дальше водиле пояснение - стараться при длительном движении держать обороты не ниже 1800 . Если через пару дней лампа опять загорится и ошибка по датчику азота - готовьте 65000 рублей на замену датчика азота.
Все дальше в руках водилы.
Альтернатива .
Готовы хозяева авто оплатить по факту рабочую смену мне, за то что я буду кататься в авто - ради бога ( никто не соглашается - контора выставляла счет хозяевам не очень гуманный.).
И пол дня гонять авто вокруг города. Так как инсайт часто по три раза говорит что ошибка процедуры.
-------------------------
Я не знаю как на других моторах проходит процесс ( 14 и 15-х к примеру).
На камазе это вообще не продуманная вещь.
Причина - не хочу фантазировать.
На легковушках прожиг тоже процедура малоприятная - но это уже другая тема.

----------

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 439824)
Вот пример инкала по камазу :

Ваш скрин не читаем - но что смог разглядеть вы вроде бы как ошиблись - это не камазовские прошивки.
У меня инсайта нет прямо сейчас - но суть не в этом.
Пишут много и красиво.
Реально не так все красиво - почему то в камазе все через тернии в то место.
---------------

vnl64t 25.03.2016 21:56

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 439839)
Реально не так все красиво - почему то в камазе все через тернии в то место.
---------------

Толи еще будит ща Либхер пихать хотят, вот где будит виселуха Камазо мерседесо кран :thumbup:. наверно крышками клапанов понравился на 740й похож.

Водолей 25.03.2016 22:18

я больше скажу. мотор надо чувствовать...

----------

и обязательно просираться давать...:thumbup:

Antart 26.03.2016 07:17

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 439839)
Поэтому все просто - ремонт системы . Прошивка блока чтоб погасить лампу.

Так конечно гораздо прибыльнее для сервиса : постоянный заработок......
а отключение мочи и пробой фильтра : серьезный удар по здоровью себе и окружающим.........

fixic 26.03.2016 08:14

здоровье и по мимо машин есть чем портить

Joker7585 26.03.2016 21:14

А датчик азота можно как нибуть отключить, есть же камазы и без него. Почему такая разница.

kbv-78 12.04.2016 22:58

Если мочевину отключить надо катализатор в глушителе вырезать?

fixic 13.04.2016 03:53

ни когда не вырезали так хорошо ездит

vnl64t 13.04.2016 13:38

Это пройдет, жаль только владельца хорошо если сооброзят раньше чем приступят к ремонту топливной или капиталке.

Водолей 13.04.2016 20:26

я уже забыл...
амиак чистит соты? или ступает в фимпроцес газами?
или и то и то?

EvgenyARM 13.04.2016 20:58

Мало того , по россии от производителя катаются камазы псевдо Е4 , которым хоть и не стоит моча КАМАЗ понаставил глушители с комплектации под мочу.
И не мало так понаставил.
И что то за тот промежуток времени пока работал по ремонту этих авто, ни у одного такой глушитель не забило.

Alex428 13.04.2016 22:35

Если его замять, то он в раз осыпается. Керамика внутри.

viktor-krasnodar 13.04.2016 22:52

Цитата:

Сообщение от wolfmar92 (Сообщение 323257)
эмулятор работает как минимум 1-2 месяца потом как то странно он его отбивает. насчет блоков скажу так е3 и е4 и в правду есть отличие (сам не точно знаю но прочитав уйму форумов) в проводке а если и ее менять то и датчики тоже. теперь по прошивкам предложили мне 20 тыщ за прошивку я сказал что не разу не прошивал блоки мне сказали что онлайн помогут обьяснят и тд. хочется конечно самому может кто сталкивался знает?

Что-то сильно дешево вам прошивку предложили мы нормальную прошивку без глюков покупали за 60 . а раньше ставили российские эмули с переключателями они прекрасно работают уже больше трех лет .сейчас только прошиваем так больше денег в карман попадает .да и ценники на эти эмули барыги сильно лодняли

vnl64t 13.04.2016 23:23

Все правильно для продажи 60 для владельца 20.

Водолей 14.04.2016 07:35

чет дешего за 60.
я за 120 брал. там ни то что даже глюков нет, так она и даже когда аппаратура ломается - машине пофиг!

viktor-krasnodar 14.04.2016 23:47

мы прошивку брали под конкретную работу нам предложии сразу на 8 авто отключить мочу.так что мы за два дня деньги отбили еше и в карман заработали.

vnl64t 15.04.2016 06:10

:thumbup:

Водолей 15.04.2016 21:00

vnl64t, вы им чтоли за 60 впарили?

----------

Цитата:

Сообщение от viktor-krasnodar (Сообщение 449273)
мы прошивку брали под конкретную работу нам предложии сразу на 8 авто отключить мочу.так что мы за два дня деньги отбили еше и в карман заработали.

а почему за два дня?
машина за 15 мин делается...

vnl64t 15.04.2016 21:35

Нет не я, вы без меня справляетесь очень хорошо.:thumbup:

Крымчанин 15.04.2016 23:59

Цитата:

Сообщение от v0d0ley (Сообщение 449633)
vnl64t, вы им чтоли за 60 впарили?

----------



а почему за два дня?
машина за 15 мин делается...

Вот таким и заплатят как за 15 минут

Водолей 16.04.2016 16:01

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 449647)
Нет не я, вы без меня справляетесь очень хорошо.:thumbup:

не не не. я тут не причем)))
рано мне еще!
вы не думайте если я одну машину победил то сразу щас тут всем буду свои решения предлагать? нетуж. опыта мало еще...

----------

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 449746)
Вот таким и заплатят как за 15 минут

я думал вы чисто по мерседесам.
или на камминс уже потихоньку заритесь?)))
когда есть решение и машина исправна. поверьте 15 мин вполне достаточно.
не подумайте я не хвастаюсь)))

Крымчанин 16.04.2016 16:16

я каминсы уже закончил
изучал так для развлекухи

vnl64t 16.04.2016 17:40

Удалось изучить?


Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.