![]() |
Я с дампами не работаю, предпочитаю заводской инструментарий. А так то наверно калибрую лет так уж 12-13ть.
|
Спасибо. Понятно. Коробочки. Оно с другой стороны наверно и правильно.
Лишняя коммутация - коммутацией, зато в зад вернуть можно и EGR_ включить выключить. Будем знать куды ломиться в случае чего... Ну кому надо тот понял без дол...ческих терминов. |
Ну иногда и без коробочек не обойтись, но так как занимаюсь в основном одной маркой моторов мне они просто не интересны, интересно сидеть изучать новое и желательно на выходе с нормальным гонораром.:shock:
|
Всем привет! Как удалять ошибку по датчику азота подскажите.
|
Варианта два
1) процедурой проверки - долго и муторно, особенно если это 4 цилиндровый недоносок. 2) перепрошивкой блока |
Имеешь ввиду проверки прожига и сброс высокого содержания азота
---------- Если этими проверками то как ими пользоваться и в чем разница одной от другой. Просто один раз пробовал подождал наверно минуты две жалко двигатель стало. |
Да она самая .
Только инсайт с камазаом глючит на этой процедуре и иногда на 99% , говорит опа неудача , сбой программы и начинай авто катать с начала. Процедура проходит во время движения авто - на холостом ходу хоть два дня газуй - не запустится. На 4 цилиндровом недоноске аж 300 км накотали чтоб погасить эту срань. На 6-ке если еще камаз тяжелый - то километров 20-50 , особенно в гору хорошо идет с нагрузочкой ( на повышенной чтоб темпа перла в выхлопе). Потом забил перешил блок и всех делов. ------------------------- Это долбанное эко требование , чтоб ошибка не сбрасывалась. Но нужна приличная нагрузка чтоб темпа газов поднялась до необходимых условий проверки. ---------------- Поэтому калтерм и пиши\читай по замене замене проши . Глядишь новая версия проши окажется для этой машины более полезнее. ---------- Цитата:
Конечно если водятель не из той серии 300 лет зарулем. Они тошнят на них, а этим моторам нужны обороты . Это не старые камазы где 1300 оборотов и тошнишь в гору, что все с зади задыхаются от копоти. Каменсу надо чтоб обороты были под 1800 у него и крутящийся момент на них оптимальный. --------------- А если тошнотик пердун - то ему и гасить смысла нет - все равно зажгет. У него в крови так саляру экономить по старинке. Но когда сам сидишь, то нагляднее процедура идет - ты видишь темпу газов и счетчик еще работает сколько осталось до конца. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
О просветите не пургой !!!!
Возьмите да подключитесь к камазу и посмотрите просто хронологию крутящегося момента. И что там оптимальная работа на 1300 оборотах ? И в описании даются пиковые характеристики работы двигателя, а не оптимальные. Или особо одаренным это равнозначно. Тогда сядьте в камаз и посмотрите на каких оборотах оптимальная температура выхлопных газов. А если опять же одаренные - температура ОГ, это показатель кое чего на турбированных моторах. Лучше базар пофильтровать и чуть уважения если подали голос а не показывать свою "продвинутость" на пустом месте. ---------- Цитата:
Поэтому напутсвие срулю как нужно ездить и дальше это полностью его головные боли. Есть водители которые за год и кучу тысяч километров обращались один-два раза ( всякое бывает) , а есть засранцы которые каждые 5000 убивают систему. И что я им касса взаимопомощи за бесплатно. Это их авто , и это их деньги. Провел очистку системы , промывку , раскристализацию , замену вышедших из строя элементов . И все напуствие и дальше их проблемы полностью на 100%. Камаз вообще всех посылает в даль с мочей и вообще ни копейки по моче ни разу не закрыли . Там что вы можете кататься , вам видать оочень круто оплачивают. ------------------------ Если водила хочет ездить , он ездит на моче даже в морозы под -30 . И объяснив ему что и как один раз запустив процедуры он вполне вменяемо ездит. |
Ну на самом деле ненужно разводить панику на ровном месте а хронология крутящего момента в инсайте полная фигня.
Что касается данных в инкале, так чтоб вы не погрызлись, там есть заявленные характеристики и номинальные, вы оба куда смотрите? Ну и продолжим пожалуй. Что по вашему оптимальная температура выхлопа? у нее есть какие-то рамки либо ограничения? Что касается Камаза ну...... тут все просто пихнули в тяжелую машину малообъёмный мотор, получите последствия. Опять же что значит оптимальные характеристики работы двигателя? (оптимально это заглушить его, не жрет и не шумит) Есть рабочий диапазон в котором в принципе все оптимально с привязкой к текущим условиям. Что касается Камаза ну к примеру ISL 330 да полка лошадок 1700-2000 об.м а пик крутящего момента 1200-1300об.м. так где по вашему оптимально? я отвечу... оптимально в диапазоне между 1200 по 2000 об.м. а конкретно все зависит от выбранной передачи и дорожных условий, и советовать стараться поддерживать обороты двс в том или ином диапазоне некорректно априори, но соглашусь только с одним если мотору изначально не хватает мощности то да оператор будит вынужден поддерживать их чрезвычайно высоко. |
На самом деле откатавшись по первости три месяца в камазе на выжиге , я своими глазами и задницей видел по параметрам те режимы когда камаз работает оптимально , для системы AD Blue.
А еще когда гонишь камаз с подключенным ноутом и груженым - то хорошо видишь на каких оборотах оптимальный режим по расходу саляры и тяге. Поэтому нужно выбирать буквы когда некто корябает слово пурга - режим мотора от 1800 до 2300 на 6Sbe более оптимальные обороты . И темпа ОГ оптимальная и мотор не греется и тянет очень замечательно. А пердуны по 300 лет за рулем на 7 в тягун на 1300 тянут мотор и хрен переключатся на пониженную. Зато петиции пишут на тему что мотор не тянет и что система AdBlue постоянно у них отказывает. Вот и все - и если я написал пургу - то кто это обозначил видать очень слабо знаком именно с камазом и его особенностями эксплуатации. ----------------------------- А то что пишут где то если честно, на камазе почему то нихрена не работают. Почему мочевина перемерзает в морозы? Потому что умники считают что та темпа включения подогрева мочи есть очень оптимальной для конструктива камаза. В реальности глубокая ошибка . Делал обход клапана подогрева мочи на зиму и оставлял постоянно включенной циркуляцию ОЖ - камаз за всю зиму ни разу не приехал по этой теме . Весной специально вызвал , чтоб обратно переключить. ------------------------ А что написано , просто фантастика. Нужно сесть в это убого сделанное создание и на собственной жопе посмотреть как в реальной жизни. Заодно посмотреть как это эксплуатируют. |
Чтобы каминс жил его постоянно вертеть надо 2000 оборотов иначе пушной зверёк наступает во многих местах
|
Тут несомненно опыт сила.
Просто Человек немного не понимает что мотор слишком мал для данного тр.средства а привык к больше объёмным двигателям, Я лично ржал в 2004 году на выставке увидев Китайский 38тонный самосвал с двигателем 543 in3 (8.9 L) начал задавать наводящие вопросы представителю стенда но на самом интересном меня оттащили официалы за стенд Камминса пообщается по поводу газодизелей. А так бы Китаес из жёлтого превратился бы в красного.:bad: |
Возможно.
Но повторюсь , приезжали камазы ( единицы ) у которых пробег был за 300т.км и удивляло что это первое или второе обращение за всю жизнь авто и состояние авто идеальное. Это на фоне что в 90% на пробеге 60 -150 из авто делают хлам. --------------------------- У меня была битва с водилой с которым последние разы выжигал - я чуть его в кабине не отпи**ил, гад 1400 и все больше не крутит. Говорю ниже 1800 не отпускай , темпы нет , не включается выжег. Он мне ну как жалко мотор так крутить. У водил это религия. И особенно старых. Молодежь быстрее адаптируется. С ними меньше проблем. |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 1
Вот пример инкала по камазу :
|
Цитата:
Вам же нужно правильно ставить акценты, пробуйте рекомендацию "курить мотор" сменить на рекомендацию "избегать движения в натяг" и обоснуйте это тем же что писали сейчас здесь, поверьте даже старики к вам прислушаются.. |
Цитата:
И главное вы много видели камазов с 14 и 15 двигателями? Мы обсуждаем систему Адблуе в этой теме и вопрос был про камаз - правильно. Вспомните, если имели такой опыт на каких параметрах начинается выжег. И они если не всегда оптимальны для жизни мотора - наверное не я виноват. Ну в очень ограниченном режиме работы мотора, разница темпы на входе и выходе. А это главная связующая для системы которая реализована в камазе. И в целом даже без системы - каменс на камазе любит большие обороты. ------------ Поэтому все просто - ремонт системы . Прошивка блока чтоб погасить лампу. И дальше водиле пояснение - стараться при длительном движении держать обороты не ниже 1800 . Если через пару дней лампа опять загорится и ошибка по датчику азота - готовьте 65000 рублей на замену датчика азота. Все дальше в руках водилы. Альтернатива . Готовы хозяева авто оплатить по факту рабочую смену мне, за то что я буду кататься в авто - ради бога ( никто не соглашается - контора выставляла счет хозяевам не очень гуманный.). И пол дня гонять авто вокруг города. Так как инсайт часто по три раза говорит что ошибка процедуры. ------------------------- Я не знаю как на других моторах проходит процесс ( 14 и 15-х к примеру). На камазе это вообще не продуманная вещь. Причина - не хочу фантазировать. На легковушках прожиг тоже процедура малоприятная - но это уже другая тема. ---------- Цитата:
У меня инсайта нет прямо сейчас - но суть не в этом. Пишут много и красиво. Реально не так все красиво - почему то в камазе все через тернии в то место. --------------- |
Цитата:
|
я больше скажу. мотор надо чувствовать...
---------- и обязательно просираться давать...:thumbup: |
Цитата:
а отключение мочи и пробой фильтра : серьезный удар по здоровью себе и окружающим......... |
здоровье и по мимо машин есть чем портить
|
А датчик азота можно как нибуть отключить, есть же камазы и без него. Почему такая разница.
|
Если мочевину отключить надо катализатор в глушителе вырезать?
|
ни когда не вырезали так хорошо ездит
|
Это пройдет, жаль только владельца хорошо если сооброзят раньше чем приступят к ремонту топливной или капиталке.
|
я уже забыл...
амиак чистит соты? или ступает в фимпроцес газами? или и то и то? |
Мало того , по россии от производителя катаются камазы псевдо Е4 , которым хоть и не стоит моча КАМАЗ понаставил глушители с комплектации под мочу.
И не мало так понаставил. И что то за тот промежуток времени пока работал по ремонту этих авто, ни у одного такой глушитель не забило. |
Если его замять, то он в раз осыпается. Керамика внутри.
|
Цитата:
|
Все правильно для продажи 60 для владельца 20.
|
чет дешего за 60.
я за 120 брал. там ни то что даже глюков нет, так она и даже когда аппаратура ломается - машине пофиг! |
мы прошивку брали под конкретную работу нам предложии сразу на 8 авто отключить мочу.так что мы за два дня деньги отбили еше и в карман заработали.
|
:thumbup:
|
vnl64t, вы им чтоли за 60 впарили?
---------- Цитата:
машина за 15 мин делается... |
Нет не я, вы без меня справляетесь очень хорошо.:thumbup:
|
Цитата:
|
Цитата:
рано мне еще! вы не думайте если я одну машину победил то сразу щас тут всем буду свои решения предлагать? нетуж. опыта мало еще... ---------- Цитата:
или на камминс уже потихоньку заритесь?))) когда есть решение и машина исправна. поверьте 15 мин вполне достаточно. не подумайте я не хвастаюсь))) |
я каминсы уже закончил
изучал так для развлекухи |
Удалось изучить?
|
Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot