Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS отключение мочевины камминз (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11405)

vnl64t 19.01.2016 10:49

Я с дампами не работаю, предпочитаю заводской инструментарий. А так то наверно калибрую лет так уж 12-13ть.

sergpetrov 19.01.2016 10:56

Спасибо. Понятно. Коробочки. Оно с другой стороны наверно и правильно.
Лишняя коммутация - коммутацией, зато в зад вернуть можно и EGR_ включить выключить. Будем знать куды ломиться в случае чего...
Ну кому надо тот понял без дол...ческих терминов.

vnl64t 19.01.2016 16:59

Ну иногда и без коробочек не обойтись, но так как занимаюсь в основном одной маркой моторов мне они просто не интересны, интересно сидеть изучать новое и желательно на выходе с нормальным гонораром.:shock:

Joker7585 24.03.2016 20:28

Всем привет! Как удалять ошибку по датчику азота подскажите.

EvgenyARM 24.03.2016 20:34

Варианта два
1) процедурой проверки - долго и муторно, особенно если это 4 цилиндровый недоносок.
2) перепрошивкой блока

Joker7585 24.03.2016 20:52

Имеешь ввиду проверки прожига и сброс высокого содержания азота

----------

Если этими проверками то как ими пользоваться и в чем разница одной от другой. Просто один раз пробовал подождал наверно минуты две жалко двигатель стало.

EvgenyARM 24.03.2016 21:08

Да она самая .
Только инсайт с камазаом глючит на этой процедуре и иногда на 99% , говорит опа неудача , сбой программы и начинай авто катать с начала.
Процедура проходит во время движения авто - на холостом ходу хоть два дня газуй - не запустится.
На 4 цилиндровом недоноске аж 300 км накотали чтоб погасить эту срань.
На 6-ке если еще камаз тяжелый - то километров 20-50 , особенно в гору хорошо идет с нагрузочкой ( на повышенной чтоб темпа перла в выхлопе).
Потом забил перешил блок и всех делов.
-------------------------
Это долбанное эко требование , чтоб ошибка не сбрасывалась.
Но нужна приличная нагрузка чтоб темпа газов поднялась до необходимых условий проверки.
----------------
Поэтому калтерм и пиши\читай по замене замене проши . Глядишь новая версия проши окажется для этой машины более полезнее.

----------

Цитата:

Сообщение от Joker7585 (Сообщение 439375)
Просто один раз пробовал подождал

Ну впринципе можно проще - запустить процедуру и отправить авто - через пару дней погаснет сама, даже если зажигание выключали после этого.
Конечно если водятель не из той серии 300 лет зарулем.
Они тошнят на них, а этим моторам нужны обороты .
Это не старые камазы где 1300 оборотов и тошнишь в гору, что все с зади задыхаются от копоти.
Каменсу надо чтоб обороты были под 1800 у него и крутящийся момент на них оптимальный.
---------------
А если тошнотик пердун - то ему и гасить смысла нет - все равно зажгет.
У него в крови так саляру экономить по старинке.
Но когда сам сидишь, то нагляднее процедура идет - ты видишь темпу газов и счетчик еще работает сколько осталось до конца.

Antart 25.03.2016 19:12

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 439381)
Каменсу надо чтоб обороты были под 1800 у него и крутящийся момент на них оптимальный.

Да ну ннаааа.........гонишь пургу...........открой инкал в инсайте и посмотри характеристики прошивок.....

----------

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 439381)
Потом забил перешил блок и всех делов.

А на долго ли хватит при непрожженой системе ?.......

EvgenyARM 25.03.2016 19:51

О просветите не пургой !!!!
Возьмите да подключитесь к камазу и посмотрите просто хронологию крутящегося момента.
И что там оптимальная работа на 1300 оборотах ?
И в описании даются пиковые характеристики работы двигателя, а не оптимальные.
Или особо одаренным это равнозначно.
Тогда сядьте в камаз и посмотрите на каких оборотах оптимальная температура выхлопных газов.
А если опять же одаренные - температура ОГ, это показатель кое чего на турбированных моторах.
Лучше базар пофильтровать и чуть уважения если подали голос а не показывать свою "продвинутость" на пустом месте.

----------

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 439776)
А на долго ли хватит при непрожженой системе ?.......

А мне вот никто не оплачивал время катания на говне вокруг города по трассе.
Поэтому напутсвие срулю как нужно ездить и дальше это полностью его головные боли.
Есть водители которые за год и кучу тысяч километров обращались один-два раза ( всякое бывает) , а есть засранцы которые каждые 5000 убивают систему.
И что я им касса взаимопомощи за бесплатно.
Это их авто , и это их деньги.
Провел очистку системы , промывку , раскристализацию , замену вышедших из строя элементов .
И все напуствие и дальше их проблемы полностью на 100%.
Камаз вообще всех посылает в даль с мочей и вообще ни копейки по моче ни разу не закрыли .
Там что вы можете кататься , вам видать оочень круто оплачивают.
------------------------
Если водила хочет ездить , он ездит на моче даже в морозы под -30 .
И объяснив ему что и как один раз запустив процедуры он вполне вменяемо ездит.

vnl64t 25.03.2016 19:55

Ну на самом деле ненужно разводить панику на ровном месте а хронология крутящего момента в инсайте полная фигня.

Что касается данных в инкале, так чтоб вы не погрызлись, там есть заявленные характеристики и номинальные, вы оба куда смотрите?

Ну и продолжим пожалуй.
Что по вашему оптимальная температура выхлопа? у нее есть какие-то рамки либо ограничения?

Что касается Камаза ну...... тут все просто пихнули в тяжелую машину малообъёмный мотор, получите последствия.
Опять же что значит оптимальные характеристики работы двигателя? (оптимально это заглушить его, не жрет и не шумит)
Есть рабочий диапазон в котором в принципе все оптимально с привязкой к текущим условиям.
Что касается Камаза ну к примеру ISL 330 да полка лошадок 1700-2000 об.м а пик крутящего момента 1200-1300об.м. так где по вашему оптимально? я отвечу... оптимально в диапазоне между 1200 по 2000 об.м. а конкретно все зависит от выбранной передачи и дорожных условий, и советовать стараться поддерживать обороты двс в том или ином диапазоне некорректно априори, но соглашусь только с одним если мотору изначально не хватает мощности то да оператор будит вынужден поддерживать их чрезвычайно высоко.


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.