Я с дампами не работаю, предпочитаю заводской инструментарий. А так то наверно калибрую лет так уж 12-13ть.
|
Спасибо. Понятно. Коробочки. Оно с другой стороны наверно и правильно.
Лишняя коммутация - коммутацией, зато в зад вернуть можно и EGR_ включить выключить. Будем знать куды ломиться в случае чего... Ну кому надо тот понял без дол...ческих терминов. |
Ну иногда и без коробочек не обойтись, но так как занимаюсь в основном одной маркой моторов мне они просто не интересны, интересно сидеть изучать новое и желательно на выходе с нормальным гонораром.:shock:
|
Всем привет! Как удалять ошибку по датчику азота подскажите.
|
Варианта два
1) процедурой проверки - долго и муторно, особенно если это 4 цилиндровый недоносок. 2) перепрошивкой блока |
Имеешь ввиду проверки прожига и сброс высокого содержания азота
---------- Если этими проверками то как ими пользоваться и в чем разница одной от другой. Просто один раз пробовал подождал наверно минуты две жалко двигатель стало. |
Да она самая .
Только инсайт с камазаом глючит на этой процедуре и иногда на 99% , говорит опа неудача , сбой программы и начинай авто катать с начала. Процедура проходит во время движения авто - на холостом ходу хоть два дня газуй - не запустится. На 4 цилиндровом недоноске аж 300 км накотали чтоб погасить эту срань. На 6-ке если еще камаз тяжелый - то километров 20-50 , особенно в гору хорошо идет с нагрузочкой ( на повышенной чтоб темпа перла в выхлопе). Потом забил перешил блок и всех делов. ------------------------- Это долбанное эко требование , чтоб ошибка не сбрасывалась. Но нужна приличная нагрузка чтоб темпа газов поднялась до необходимых условий проверки. ---------------- Поэтому калтерм и пиши\читай по замене замене проши . Глядишь новая версия проши окажется для этой машины более полезнее. ---------- Цитата:
Конечно если водятель не из той серии 300 лет зарулем. Они тошнят на них, а этим моторам нужны обороты . Это не старые камазы где 1300 оборотов и тошнишь в гору, что все с зади задыхаются от копоти. Каменсу надо чтоб обороты были под 1800 у него и крутящийся момент на них оптимальный. --------------- А если тошнотик пердун - то ему и гасить смысла нет - все равно зажгет. У него в крови так саляру экономить по старинке. Но когда сам сидишь, то нагляднее процедура идет - ты видишь темпу газов и счетчик еще работает сколько осталось до конца. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
О просветите не пургой !!!!
Возьмите да подключитесь к камазу и посмотрите просто хронологию крутящегося момента. И что там оптимальная работа на 1300 оборотах ? И в описании даются пиковые характеристики работы двигателя, а не оптимальные. Или особо одаренным это равнозначно. Тогда сядьте в камаз и посмотрите на каких оборотах оптимальная температура выхлопных газов. А если опять же одаренные - температура ОГ, это показатель кое чего на турбированных моторах. Лучше базар пофильтровать и чуть уважения если подали голос а не показывать свою "продвинутость" на пустом месте. ---------- Цитата:
Поэтому напутсвие срулю как нужно ездить и дальше это полностью его головные боли. Есть водители которые за год и кучу тысяч километров обращались один-два раза ( всякое бывает) , а есть засранцы которые каждые 5000 убивают систему. И что я им касса взаимопомощи за бесплатно. Это их авто , и это их деньги. Провел очистку системы , промывку , раскристализацию , замену вышедших из строя элементов . И все напуствие и дальше их проблемы полностью на 100%. Камаз вообще всех посылает в даль с мочей и вообще ни копейки по моче ни разу не закрыли . Там что вы можете кататься , вам видать оочень круто оплачивают. ------------------------ Если водила хочет ездить , он ездит на моче даже в морозы под -30 . И объяснив ему что и как один раз запустив процедуры он вполне вменяемо ездит. |
Ну на самом деле ненужно разводить панику на ровном месте а хронология крутящего момента в инсайте полная фигня.
Что касается данных в инкале, так чтоб вы не погрызлись, там есть заявленные характеристики и номинальные, вы оба куда смотрите? Ну и продолжим пожалуй. Что по вашему оптимальная температура выхлопа? у нее есть какие-то рамки либо ограничения? Что касается Камаза ну...... тут все просто пихнули в тяжелую машину малообъёмный мотор, получите последствия. Опять же что значит оптимальные характеристики работы двигателя? (оптимально это заглушить его, не жрет и не шумит) Есть рабочий диапазон в котором в принципе все оптимально с привязкой к текущим условиям. Что касается Камаза ну к примеру ISL 330 да полка лошадок 1700-2000 об.м а пик крутящего момента 1200-1300об.м. так где по вашему оптимально? я отвечу... оптимально в диапазоне между 1200 по 2000 об.м. а конкретно все зависит от выбранной передачи и дорожных условий, и советовать стараться поддерживать обороты двс в том или ином диапазоне некорректно априори, но соглашусь только с одним если мотору изначально не хватает мощности то да оператор будит вынужден поддерживать их чрезвычайно высоко. |
Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot