Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS отключение мочевины камминз (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11405)

EvgenyARM 27.07.2015 12:01

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 310021)
cm2150е на этот блок нельзя залить евро3 нужен блок см2150с, cm2150е в этом место под флешь мало. см2150с в этот заливаешь евро4 без мочивины и переносишь образ с cm2150е и всё работает

Сергей ты рядом был и видел процесс и не надо вводить людей в заблуждение.


По порядку..
-----------------------------
Меня один товарищь тоже ввел в заблуждение но немного интресней - стуча в грудь что зальешь в Е от С и будет арбайт.
По началу я ругал Инсайт что такой плохой не дает залить в блок Е прошу от блока С . Мне тот товарищЪ упорно твердил что я такой то и сякой не хочу читать манулы как надо - калтермом или шнуром ( я даже тут успел его рецепт нафлудить).
Даже не пытайтесь !!!!!!!!!
Инсайт не такой дурной что не разрешает вам это сделать.
Даже найдя шнур BOOT ROM и переведя блок в нулевое состояние ,вам инсайт всеравно не даст прошить его , сказав что это блок Е и прошивка от блока С не подходит.
Почему он это говорит версий много и я не спец чтоб ковырять на машинном коде или асемблере.
Но так скажу две версии - либо у него свой загрузчик в ПЗУ .
Либо микропроцессор другой.
Что хрен редьке не слаще - архитектура разная у этих блоков и вам умная прога правильно говорит.
Сейчас есть загрузчики позволяющие залить наперекор судьбе прошивку.
И кажется калтерм тоже может выполнить ваше желание.
Готовьтесь что блок станет трупом .
После того как в блоки попадет не соответствующая прошивка ( по вине загрузчика прошивка попадает не по своим адресам или микропроцессор другой и не может работать с этой прошей ) , он встает в ступор и программа не запускается.
------------------------
Но слава богу см2150 практически не убиваемый .
Ищите кабель ROM BOOT и с его помощью поднимаете ваш эксперимент , обнулив и вернув прошивку соответствующей комплектации.
********************************************
Если у кого то осталось желание наступать на чужие грабли или тяга к экспериментам - после писанного можете пройти этим путем сами.
--------------------------------
По образу -
если как вам посоветовали отмороженно залить образ с Е4 в Е3 - получите трупп .
Образ нужно в ручную редактировать , так как в Е4 есть парметры которых нет в Е3 и получив такой образ , блок перестает понимать что от него просят.
------------------------------
Поэтому хотите спать спокойно - меняйте ЭБУ.
Согласен дорого - но запчасти на ремонт гидроблока мочевины еще дороже и ремонтировать придется и ладно если без зап частей обойдется, а если с запчастями .....
Датчик азота сейчас стоит под 70 килорублей, насос гидроблка под 40 килорублей, гидроблок порядка 100 килорублей и можно дальше перечислять. Поэтому нормально если жертва оставит от 50 до 70 с учетом стоимости нового блока.
---------------------
Если хотите вздрагивать при виде камаза где вы порукоблудничали через калтерм, то можете попытаться редактировать прошивку .
Но кто это умеет , у того не встают вопросы как отключить.
Но печальные варианты отключений в виде самостоятельной редакции прошивки мне попадались - жертва после того как узнавал что его развели сделав не корректно работу имел не просто зуб , а всю челюсть на исполнителя.

wgor 27.07.2015 20:22

Приехал чувак на АВИА с проблемой по ограничению мощности,стоит эмулятор.Реально
ограничение,ошибок нет.Наддув есть.Говорит ему обещали перешить и отключить мочу.Вперед говорю с песнями.Кто обешал тот пускай и делает.

EvgenyARM 27.07.2015 20:44

Все начинают и практически все ошибаются делая это первый раз .
Просто нужно реально оценивать свои возможности и лучше если есть для этого возможности отступления или исправления своих ошибок.
------
Про Авиа ничего не знаю - если это каминс , то есть флаг ограничения мощности в параметрах. Это первый признак что что то в авто не адекватно.
Наличие или отсутствие ошибок - это тоже условный показатель .
Пользователь перед вами мог посетить вашего соседа или еще как и стереть ошибки.
У меня дельцы так делают специально - подставляя для обвинения на тему что пока там не полазили чеки не горели.
----------------
Что делать это наш момент риска.

----------

p.s. Сказки про эмуляторы не верил и ничего не заставить поверить.
Даже на тему эмуляторов по ДК - не один эмуль не может дать ЭБУ с мозгами Евро-4 корректно все параметры которые он пытается получить меняя длительность открытия форсей , меняя темпу ката и пр.- это я про бензинки.
Моча далеко не ушла.
К сожалению пользователи через пару месяцев, с начало споря начитавшись реклам, начинают соглашаться что это все лажа, когда начинают понимать как стал вести себя их авто.
Как может эмулятор анализировать процесс который пытается вытянуть блок управления чтоб получить нужную ему реакцию в нужное время и при нужных параметрах.
Никак так как эти устройства живут разной жизнью.
-------------
Короче пустое , обмануть ЭБУ - это не метод.
Нужно заставить ЭБУ правильно жить в составе авто .

wgor 27.07.2015 22:42

Естественно параметры двигателя будут варьироваться.Так вот этот индивидум хочет перешить блок с Е4 на Е3,вот только я этого делать не буду,и даже пытаться. Все равно приедет,есть такая мысля.Видел Газель которую якобы шили(отключали ЕГР),а на холостом открыт клапан на 7%,и сажа.Как перешили если даже эта функция есть.Положение клапана ЕГР.Это было после капиталки двигателя.А сажа есть.Как он закроется если приоткрыт.

vnl64t 28.07.2015 01:00

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 325648)
Приехал чувак на АВИА с проблемой по ограничению мощности,стоит эмулятор.Реально
ограничение,ошибок нет.Наддув есть.Говорит ему обещали перешить и отключить мочу.Вперед говорю с песнями.Кто обешал тот пускай и делает.

Ну а почему собственно нет? Появится вопрос сделаю.

----------

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 325725)
Естественно параметры двигателя будут варьироваться.Так вот этот индивидум хочет перешить блок с Е4 на Е3,вот только я этого делать не буду,и даже пытаться. Все равно приедет,есть такая мысля.Видел Газель которую якобы шили(отключали ЕГР),а на холостом открыт клапан на 7%,и сажа.Как перешили если даже эта функция есть.Положение клапана ЕГР.Это было после капиталки двигателя.А сажа есть.Как он закроется если приоткрыт.

Шили хреново, а вот если переделывали калибровку (ток не понятно зачем) то параметрия останется, хотя 7% непорядок.

EvgenyARM 28.07.2015 03:53

Я хоть и отключаю мочевину на камазах , но на каменсе мне не выгодно это делать.
Там гидроблок обслуживаемый , поддается ремонту и можно в наши морозы заставить корректно работать . Поэтому меня моча кормит. А учитывая что в наши времена поток авто уменьшился , то моча меня подкармливает.
Диагностика на тему засранности топ. системы или умертвления форсей это не те деньги которые я поднимаю только за раскристализацию системы.
Поэтому я не роняю цены а наоборот завышаю на удаление мочи в каменсе.
У меня тут есть деятели которые тоже ставят эмули .
Результат после воостановления и ремонта или корректного удаления сами говорят что машина начинает ехать.
Другое дело французские или бошевские гидроблоки на ЕДС-7 - то говно грех не обрезать. Не обслуживаемое , часто замыкает так что обесточивает автомобиль.
Кроме гимора они мне ничего не несут и не кормят.
--------------------------------------
Газель .
Не знаю кто рукоблудничал - удалили систему ЕГР на нексте , подбавили мощи до 150 .
Убрали залив левую прошивку под мочевину ( в газель) , но не поддерживающую систему ЕГР.
Да прошивка правленая , так как по моче нет ошибок , но она присутствует в параметрах.
Результат мотор у моих мотористов в капиталке .
Поршня мотор высрал.
-----------------------------------
Обычно я такие авто просто ничего не говоря не беру в работу отправляя со словами - я в тюнинге ни хрена не понимаю и в добрый путь туда где шили.
Тут просто чудовище стал требовать супер гарантии на выполненный ремонт двигателя.
Пришлось ставить на место.
----------------------
Каждый сам решает на месте что ему делать и должен понимать что за свои действия придется, если что нести ответственность.

vnl64t 28.07.2015 04:54

:thumbup:

wgor 28.07.2015 10:12

EvgenyARM, Я не конкретно говорю что вы это делали.Просто с этим столкнулся.Мое мнение о том что надо чинить систему,а не пытаться ее кострячить.Поэтому не шью.Сразу говорю клиенту что тысяч 50 у меня свободных нет.А зачем 50000,потому что блок увалить можно.Да много видел блоков после прошивки и Камминс и Детройт дизель после ремонта.С чем только не сталкивался.И ограничитель сдвинуть приезжали,денег предлагали.Не делаю потому что сидеть в камере не хочу,водила первый меня и сдаст,когда на обгоне в автобус войдет на скорости 140.С клиентами очень осторожно надо.Всяких видел,они все в своей массе хитрожопые.

wgor 28.07.2015 14:21

Нутром чую засаду.Поэтому пока и живой.1974 года рождения,моего поколения почти не осталось.

vnl64t 28.07.2015 16:10

Ну ПДД никто не отменял хотя тоже придерживаюсь подобной логики относительно Ограничителя. Что касается кастрации то при грамотном отключении никаких последствий не будит, акромя пожалуй отсутствия вашей моржи с ее ремонта.


Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.