Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS отключение мочевины камминз (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11405)

EvgenyARM 13.08.2015 10:17

Если для вас это к теме не относится , то значит и тема не для вас .
Тут кроме 5-8 предложений все по теме .
Цитата:

не хочу попасть в просак при первом опыте.

Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
А вы как хотели - прогу на халяву , инкал на халяву и все бизнес попер без шишек и опыта.
Не это не наш случай.
Надо хоть маленько вникнуть в тему , через шишки и просак.
Чтоб понимать свои действия и последствия.

fixic 13.08.2015 10:21

нужно иметь пару блоков, вдруг рука доктора дрогнет и блок умрет на месте)

sergeyyy 13.08.2015 13:28

так можно без калтема все таки это как то сделать или нет??!

fixic 13.08.2015 13:39

можно, выше где то написано, если откинуть все споры и выделить нужное:smile:

sergeyyy 13.08.2015 13:44

заменить блок е на с?!хотелось бы без замены блока

vnl64t 13.08.2015 23:43

Без замены только учится учится учится, но учителей не будит.

sergeyyy 14.08.2015 09:34

так это я давно понял.вот и стоит вопрос.можно ли обоитись без калтерма?или нет.я с ним никак неподружусь)пните в нужном направлении только)))))

Водолей 14.08.2015 10:11

Цитата:

Сообщение от камминззз (Сообщение 332412)
так это я давно понял.вот и стоит вопрос.можно ли обоитись без калтерма?или нет.я с ним никак неподружусь)пните в нужном направлении только)))))

что за калтерм? в чем суть отличий от инсайт?
я сам то поиющу в нете инфу. но хочется еще стороннее мнение получить.

sergeyyy 14.08.2015 10:55

все на этом форуме есть что зачем для чего.только как работать им приходится самому познавать

Yurik 14.08.2015 21:09

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 331997)
На каменс фильтра 270 положено , но 400 не возбраняется.
А вот на камазовский меньше 400 не рекомендуется.
По аварийнику разбег давления сработки от 24 до 26 кРа - от 1650 до 1790 бар.
Почему я и запомнил 1600 , так как когда обучался на Делфи и на каменс 2,8 мне озвучивали цифру в 1600 бар для отбраковки.
Так что эти клапана не могут стоять на системах с давлением 1800-1900 бар - они сгорят , сам же вкурсе о их сроке жизни.
Старую прошу залить в авто Е4 нельзя только по одной причине - вентилятор.
Но не из-за токовых параметров . Квиксервис вообще расплывчато по форсам дает данные - поэтому когда встал вопрос по работам с удалением мочевины - мотористам дали задачу и они сдернули форсунки - да они отличаются даже визуально . Но зачем ставить ПО со старых авто , если есть адаптированное под новую комплектацию.
В слух что и куда не называю, только по причине чтоб народ перед тем как начнет что то делать , сам хоть немного потрудился, а то начнут рукоблудить начитавшись на халявку.
И по факту писал здесь ранее - берем блок С и заливаем ПО и устанавливаем чтоб провести конверсию авто .
А то что это ПО Е3 - посмотрите классификацию к прошивкам которые идут на этих авто .
--------------------------------------------------
Так что замечание я сделал вполне корректно. Ваш выброс ( ну не понравилось , я что могу поделать дело ваше ) увы но погарячились, нужно было подумать .
То что я больше по электронным системам - да специфика авто сейчас такая , что работает электроника везде.
И самое главное если что то было по токам не так - блок управления это заметит раньше чем попытки это проверить различными визуальными способами.
------------------------
ЭТО ВСЕ КАСАЕТСЯ КАМАЗА !!!!!
______________________________
Все думаю тема диспута исчерпана ?

А ереси все же много может и от недопонимания. На е3 что типа как е4 сертифицировали давление проверял говоришь подняли? Это по поводу что софт адаптирован под новое железо и зачем заливать старый. И зуб даю твой вариант влияет на динамику и топливную экономичность хоть и незнаю как это выражается в количественном варианте.
Да кстати на е4 обороты меньше вроде не? На е3 точно 2850 Максима и обороты номинал. мощности 2500, на е4 вроде 2300. Гляну инсайт. И я тебе кстати с самого начала говорил про токовую характеристику, слова нет покажи что сказал про разный максимальный ток. Графики управления да они разные. А бар вообще в сто раз меньше килопаскаля что то ты ошибся

----------

Цитата:

Сообщение от v0d0ley (Сообщение 332429)
что за калтерм? в чем суть отличий от инсайт?
я сам то поиющу в нете инфу. но хочется еще стороннее мнение получить.

Это инженерка с полным доступом калибровщика функций

----------

Цитата:

Сообщение от камминззз (Сообщение 332412)
так это я давно понял.вот и стоит вопрос.можно ли обоитись без калтерма?или нет.я с ним никак неподружусь)пните в нужном направлении только)))))

Если почитать тему, то каждый для себя решает. Я это не приемлю, почему написал. Вроде кто меняет блоки но как идут машины не скажу, ВСХ у прошивок разные ,турбики, тнвд, форсы (должны быть разные) соответственно как идет машина и жрет большой вопрос.


Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.