![]() |
Вот интересно сколько стоит такая процедура... чтоб с ценой не прогадать
Думаю буду делать за 3000руб или это дорого ? |
Конечно дорого ! 1000 руб за глаза хватит !! Делай ! :thumbup:
|
Обращайтесь за 1000 обязательно сделаю :super:
|
Неоднократно было написано что если что блок увалить Калтермом легко и просто.Видел Камазенок который после отключения мочевины перепрошивкой на связь не выходит.Больше 1500 оборотов не набирает и ошибки никак не стереть.А вы шкуру не убитого медведя делите.Дерзайте в рабство попадете.
|
Shisik ваш сарказм насчет "процедуры" понятен. Но с другой стороны - в случае, когда имеются два абсолютно одинаковых двигателя, один из которых обычный Евро-4, а для второго инженеры cummins убрали ограничение мощности по мочевине. То почему бы и нет?
|
Цитата:
|
Оч хорошо, демонтировать установку полностью пробовали?
|
фиг там будет,если же отключат программно,то останется контроль по подогреву мочевины.Да дофига что останется.Это надо много что отключать за 1000 рублей.По гарантии замучается один раз бесплатно делать,поймет.Дерзайте ребята.
|
По гарантии отключение мочевины - это как такую гарантию закроет КАМА-КАМЕНС ?
Это только коммерческий ремонт. Отключить подогрев - что там сложного вставив две переходных трубки в шланги, вместо тройников. Дело не в этом - ремонт мочевины интереснее в любом варианте. По гарантии - а тут не будет гарантии , на все ответ - нарушение режимов эксплуатации - массу не так вырубил, моча не той плотности ( на это нужно иметь оборудование - хотя бы ареометр сделанный из спиртомера). И ремонт мочи никогда не будет гарантийным . ------------------------------ Разборка гидроблока , прочистка каналов для удаления кристаллов это примерно выставляется от 6 до 15 часов . Если кто то надумал давануть воздухом через трубку форсунки распылителя - тут попадос - датчик давления обычно замыкает после этого и взять его кроме как с другого гидроблока неоткуда. Ну и когда долго ездили на паленой моче сделанной из селитры или с забитым гидроблоком и вышла из строя форсунка ( сгорела или сожрало её ) тут тоже попадалово так как такой производительности купить можно , но это долгий процесс ожидания. Короче вы получаете интереснее чем удаление , а процесс ремонта не сложный. Гарантийный случай только один - когда тосол пошел в бак мочевины . Фильтр тогда забивает и он становится как будто его силиконом покрыли - купить его у меня в регионе не возможно и под заказ за этот стакан просят от 6000 рублей. Но это проблемы гарантии где они это будут искать. -------------------------- У меня благополучно катаются авто уже второй год с мочей и знаете так вполне не жалуются кроме лишней траты денег на саму мочу. Первые пол года попадали - потом научились ездить. Иногда заезжают на раскрестализации . Но в основном проблем у них нет. И они подкармливают меня. Исключения это мусоровозки - ремонтить эти дезодоранты процес мало приятный и там мне действительно в виде исключения хочется выдрать это. Так как все завалено сифом и битыми бутылками . -------------------- То что зимой перехватывает - тоже процесс решаемый ( хотя это должен был решить производитель). Вот тут тоже момент спорный - гарантия или коммерция. Но если жертва хочет ездить каждые три дня по гарантии ради бога , кто хочет работать и зарабатывать деньги на этом авто, стоимость доработки не о чем . Так как у правильных хозяев простой автомобиля более двух суток несет гораздо большие убытки чем оплата по коммерции ремонта. ----------------------- Вот сами думайте что интереснее поиметь один раз немного денег убрав мочевину или иметь эти же деньги постоянно ремонтируя и обслуживая. Сложности там большой нет. Нужно пару раз вникнуть в процесс и сами поймете. |
Цитата:
|
Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot